Российские дизайнеры объединяются под крышей бутика I.ZIMA

Время публикации: 24 Января 2005

11-го февраля, в магазине-ателье Ирины Зима (Воротниковский переулок, 4) пройдет необычное мероприятие: «День прессы», посвященный дизайнеру Виолетте Литвиновой. Вечеринка такого формата в российском мире моды – событие неординарное. С просьбой сообщить подробности предстоящего «Дня» мы обратились к хозяйке салона.

«Традиция проводить подобные вечеринки сегодня широко распространена на Западе, - рассказала Ирина. – За рубежом шоу-румы часто устраивают «Дни прессы», которые внешне напоминают пресс-конференцию. Они, как правило, посвящены какому-то профессионалу моды, например дизайнеру. На таких вечеринках представляются не столько работы этого мастера, сколько перспективы его творчества, его надежды на будущее».

I.ZIMA – дизайнерский бутик, который был создан по типу show-room или светского салона. Именно поэтому его хозяйка творчески подошла к оформлению интерьера. Здесь преобладают зеленые тона. Есть стойка, заполненная журналами, пианино и два столика для чаепития. А черно-белый пол, выложенный фотографиями из глянцевых журналов – это настоящая сенсация. В своё время этот пол украшал мастерскую Ирины на «Нагорной», а потом «переехал» в её бутик.

По задумке дизайнера, "I.ZIMA" должен был стать не просто магазином, в котором можно будет приобрести одежду российских дизайнеров по разумным ценам, но и домашним салоном, в котором бы устраивались дизайнерские дни: дни прессы, клиентские дни, дни для закупщиков. Но главное, что он должен стать местом, где будут собираться профессионалы.

Ни для кого не секрет, что у российских дизайнеров при продвижении их работ возникает много трудностей, главная из которых - отсутствие системного, стабильного рынка, при котором закупки отечественных марок одежды нередко дороже обходятся покупателю, чем закупки зарубежных.

В условиях недостаточных финансовых вложений и слабой поддержки правительственных программ, работать с дизайнерской маркой весьма трудно. И поэтому многие талантливые мастера, стремясь просто выжить, вынуждены обращаться за помощью к спонсорам. Но даже в этом случае судьба коллекции может зависеть от разного рода непредвиденных моментов. При этом обиднее всего то, что спрос на одежду отечественных производителей в нашей стране действительно есть, и он - не маленький.

В одиночку справиться с этими проблемами нелегко. «Поэтому нужна какая-то база, некое профессиональное сообщество, - считает Ирина Зима. - Объединение модельеров поможет изменить эту систему, сделать первые шаги для развития дизайнерского бизнеса».

Сегодня в магазине "I.ZIMA", кроме собственно коллекций от Ирины Зима, представлены вещи и от других российских дизайнеров, в том числе MaiNaim, Frol Romanoff, Sudaryanto, InShade, Chistova/Endourova, Ольги Роминой и, конечно, от Виолетты Литвиновой, в честь которой и будет проведен «День прессы».

Замечательно, что Ирина смогла объединить наших дизайнеров под крышей своего бутика и стала начинательницей проектов подобного рода. В интервью с FashionTime.ru она скромно призналась, что, несмотря на то, что её имя уже известно, пока она не считает себя успешным модельером. Ведь успех приходит к дизайнеру лишь тогда, когда он зарабатывает деньги, которых достоин, и при этом не опирается на финансовые источники спонсоров.
Так успеха Вам, Ирина Зима!


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Кроссовки Roobins
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Ключница aunts  uncles
Бикини
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Туфли Vicini
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Куртка
Рубашка Billionaire
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.