Российские дизайнеры объединяются под крышей бутика I.ZIMA

Время публикации: 24 Января 2005

11-го февраля, в магазине-ателье Ирины Зима (Воротниковский переулок, 4) пройдет необычное мероприятие: «День прессы», посвященный дизайнеру Виолетте Литвиновой. Вечеринка такого формата в российском мире моды – событие неординарное. С просьбой сообщить подробности предстоящего «Дня» мы обратились к хозяйке салона.

«Традиция проводить подобные вечеринки сегодня широко распространена на Западе, - рассказала Ирина. – За рубежом шоу-румы часто устраивают «Дни прессы», которые внешне напоминают пресс-конференцию. Они, как правило, посвящены какому-то профессионалу моды, например дизайнеру. На таких вечеринках представляются не столько работы этого мастера, сколько перспективы его творчества, его надежды на будущее».

I.ZIMA – дизайнерский бутик, который был создан по типу show-room или светского салона. Именно поэтому его хозяйка творчески подошла к оформлению интерьера. Здесь преобладают зеленые тона. Есть стойка, заполненная журналами, пианино и два столика для чаепития. А черно-белый пол, выложенный фотографиями из глянцевых журналов – это настоящая сенсация. В своё время этот пол украшал мастерскую Ирины на «Нагорной», а потом «переехал» в её бутик.

По задумке дизайнера, "I.ZIMA" должен был стать не просто магазином, в котором можно будет приобрести одежду российских дизайнеров по разумным ценам, но и домашним салоном, в котором бы устраивались дизайнерские дни: дни прессы, клиентские дни, дни для закупщиков. Но главное, что он должен стать местом, где будут собираться профессионалы.

Ни для кого не секрет, что у российских дизайнеров при продвижении их работ возникает много трудностей, главная из которых - отсутствие системного, стабильного рынка, при котором закупки отечественных марок одежды нередко дороже обходятся покупателю, чем закупки зарубежных.

В условиях недостаточных финансовых вложений и слабой поддержки правительственных программ, работать с дизайнерской маркой весьма трудно. И поэтому многие талантливые мастера, стремясь просто выжить, вынуждены обращаться за помощью к спонсорам. Но даже в этом случае судьба коллекции может зависеть от разного рода непредвиденных моментов. При этом обиднее всего то, что спрос на одежду отечественных производителей в нашей стране действительно есть, и он - не маленький.

В одиночку справиться с этими проблемами нелегко. «Поэтому нужна какая-то база, некое профессиональное сообщество, - считает Ирина Зима. - Объединение модельеров поможет изменить эту систему, сделать первые шаги для развития дизайнерского бизнеса».

Сегодня в магазине "I.ZIMA", кроме собственно коллекций от Ирины Зима, представлены вещи и от других российских дизайнеров, в том числе MaiNaim, Frol Romanoff, Sudaryanto, InShade, Chistova/Endourova, Ольги Роминой и, конечно, от Виолетты Литвиновой, в честь которой и будет проведен «День прессы».

Замечательно, что Ирина смогла объединить наших дизайнеров под крышей своего бутика и стала начинательницей проектов подобного рода. В интервью с FashionTime.ru она скромно призналась, что, несмотря на то, что её имя уже известно, пока она не считает себя успешным модельером. Ведь успех приходит к дизайнеру лишь тогда, когда он зарабатывает деньги, которых достоин, и при этом не опирается на финансовые источники спонсоров.
Так успеха Вам, Ирина Зима!



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.