Герман Шалумов продолжает «меховые» семейные традиции

Время публикации: 12 Января 2005

Меховой бизнес Шалумовых – фамильный. В 1870 году княгиня Мария Шалумова, первой в России открыла фабрику по пошиву меховой одежды, которая стала "обшивать" значительную часть столичной знати, в том числе, и членов царской семьи. После революции дело Шалумовых прекратилось…И относительно недавно возродилось вновь.

Сегодня Дом Моды "Меха от Мэри" занимает лидирующее положение в области производства изделий из каракуля, каракульчи, щипаного бобра и нерпы. Герман Шалумов – представитель молодого поколения династии. Однако, несмотря на возраст, он знает о мехе почти всё. Он не только управляющий Дома, но и смелый, талантливый дизайнер способный внести динамику в консервативный мир меховой моды.

Герман уже получал награды Союза дизайнеров России («Высокий дизайн»), становился победителем конкурса «Мастера России», проводимого в рамках Российского фестиваля экономического и культурного сотрудничества «Москва и регионы».

В марте 2005 года в Москве во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства (Делегатская улица, 3) состоится показ меховой коллекции зима 2006 Германа Шалумова.

Для его моделей используется мех только высочайшего класса. Дизайнер работает с мехом как натурального цвета, так и с окрашенным. В основном это бобр, каракуль, нерпа, норка, ондатра и нутрия.

Новая коллекция «Зима 2006», ничуть не уступает предыдущим. На этот раз превалируют норка, каракульча, щипаный бобр. Эта коллекция и будет представлена на «Неделе моды в Москве».

Напомним, что не так давно (16 декабря) Герман Шалумов представлял «Меха от Мэри» на международной выставке "Высокий дизайн", которая проводилась в выставочном центре "Крокус Сити" в Москве.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.