Bianco Footwear: разыскиваются любители обуви!

Время публикации: 26 Декабря 2007
Bianco Footwear
Bianco Footwear
Bianco Footwear
Bianco Footwear

Искусство, музыка, уличная мода, андеграунд – все это вдохновляет дизайнеров высокой  моды, трансформирующих свои идеи в couture и  prêt-a-porter. Bianco Footwear отражает самые последние тренды международной моды.

У марки также есть линия аксессуаров, которые отлично сочетаются с фирменной обувью. Готовьтесь запастись аксессуарами серии Bianco.GEAR!

Маркетинговые находки

Все маркетинговые кампании Bianco Footwear провокационны - «Раздвигая ноги», «Потому что ноги безобразны», «Как купить всю коллекцию» и «Руки – это в прошлом!». Они на грани фола! Но марка не боится пренебрегать табу, она бескомпромиссна, смешивает слова и традиции во взрывоопасный коктейль. Этот юмор заставляет людей улыбнуться или же даже смутиться. Секрет кампаний Bianco в их простоте и последовательности: каждая кампания основана на одной концепции, которая сама по себе такая неожиданная и оригинальная, что ее можно препарировать и восхищаться ею до бесконечности. Идея в основе проста и очевидна, но вы никогда не смотрели на это с такой стороны. В этом и фокус.

Магазины Bianco

Дизайн обуви Bianco соответствует последним тенденциям. Поэтому, когда вы посещаете магазин Bianco Footwear, вы найдете абсолютно новые модели на наших полках еженедельно. Дизайн магазинов соотносится с обувной линией. В интерьере преобладает минимализм. Используемые материалы и цвета – мощные, из стали и стекла, кожи и дерева, серые стойки и красные лампы. Создана отличная функциональная атмосфера, которая подходит молодым любителям обуви.

История Bianco Footwear

Рене Пипер Лаурсен (René Piper Laursen) основал Bianco Footwear в 1987 году. C этого началось фантастическое и успешное путешествие. С самого начала, когда идея создания только зарождалась, желание создать международный бренд было больше, чем боязнь проблем, которые бы неизбежно возникли в пути достижения этой цели. Идея Рене Пипер Лаурсена развивалась, и Bianco стала одной из самых успешных франшизных компаний в Северной Европе.

Девиз Bianco: «В бизнесе, как и в жизни, либо растешь, либо умираешь». Цель компании – сделать Bianco Footwear ведущей мировой обувной сетью.

Сегодня в сеть Bianco Footwear входит более 150 магазинов в Норвегии, Швеции, Польше, Финляндии, Исландии, на Фарерских о-вах, в России, Германии и, конечно же, в Дании. Теперь Bianco Footwear готова вдохновлять любителей обуви в остальной Европе.

Понятно, что больше всего соответствует ожиданиям покупателей – неожиданное. Поэтому марка старается предоставить покупателям альтернативу уже существующим товарам. Далеко не каждый может позволить себе дорогую дизайнерскую обувь. Поэтому задачей марки стало создание модной обуви, соответствующей международным стандартам и доступной широкой аудитории модников.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Поло Merc
Плавки Cari
Кроссовки Crosby
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Бикини
Чулки 20 den ЗАГАР INNAMORE
Джинсовая рубашка
Кулон
Пижама
Кардиган
Кружевное платье MELROSE
Бюстгальтер Tommy Hilfiger

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.