Kill Barbie 3

ƒата меропри€ти€: 6 »юл€ 2007 - 6 »юл€ 2007

JULIEN NOLAN
FRESH ART
DJ MILLER, NETJRINO, Ў≈¬÷ќ¬, NIKI

 расота убивает.  расота, помноженна€ на совершенство технологий пластической хирургии, убивает наповал. ¬ столице победившего гламура пришло врем€ вернутьс€ к истинным ценност€м. Be youself. Kill Barbie.

Vogue, Harper`s Bazaar, GQ, Elle, журнал Maxim. ќбт€гивающие плать€, глубокие декольте, чувственные губы, силикон. √раница между фантазийным миром гл€нцевых журналов и реальностью стерта окончательно. √ламур победил. √ротескные красавицы Ћ€ Ўаппел€ осваивают ћоскву, искренне счита€ fashion-съемки руководством к действию.  лубы окончательно превратились в €рмарку тщеслави€. Ќикто не танцует. ¬се наблюдают за всеми, оценива€ актуальность нар€дов конкуренток. ¬ечер считаетс€ испорченным, если твои туфли признаны устаревшими. Kill youself. Be Barbie.

¬ конце концов это карикатурное следование Ђзаконам гламураї вывело из себ€ даже апологетов жанра. ѕришло врем€ вернуть искренность на танцпол. Ѕыть самим собой на фирменной вечеринке клуба ЂRайї Kill Barbie призывают дизайнеры Fresh Art и французский диджей Julien Nolan. ѕервые, насто€щие панки от моды, довели до абсурда Ђбольшой московский стильї, сшив фантастически-порочные костюмы дл€ танцовщиц клуба. ƒжулиен Ќолан,  один из столпов french touch, соратник Ѕоба —инклера и Stephene B, подготовил специальный сет, соедин€ющий главные хаус-хиты этого года с хулиганским electro a la Daft Punk.

ѕришло врем€ насто€щей вечеринки. Be Youself. ”бей Ѕарби. ¬ себе.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ћонгслив Cookies Sheep
ѕлатье ISABELLA FELLINI
 ошелек Leo Ventoni
 уртка Furstenberg
Ѕрелок NICE GIRL
Ѕотинки Wrangler
“олстовка Patrizia Pepe
ѕуховик Hetrego
ёбка MY STYLE
—апоги Moda Donna
“апочки De Fonseca
¬ечернее платье Ashley Brooke
“уфли  Ecco
Ѕотфорты Caprice
ћини-юбка
ѕлатье ¬еста
ѕолусапоги Geox
‘утболка с принтом

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.