Коллекция «Прощай, молодость!» от Marmelade

Дата мероприятия: 29 Марта 2007 - 29 Марта 2007

Дизайнерский дуэт Ольги Шиловой и Анастасии Сергеевой и марка Marmalade представят на «Неделе Моды в Москве» свою новую коллекцию «Прощай, молодость!» сезона осень-зима 2007/08.

Героиня Marmalade - молодая, уверенная в себе женщина, точно понимающая свое место в окружающем ее мире. Она - объект подражания подруг и соперниц, вожделенный предмет обожания мужчин. Она подчинила себе время – вечно молодая и привлекательная, роскошная и мудрая. Героиня Marmalade выделяется из толпы и становится объектом всеобщего внимания благодаря ироничным деталям, которые не могут не вызывать восхищения.

Новая коллекция Marmalade создана для длительных прогулок с друзьями, веселого и непринужденного общения, ведь они дают заряд позитивной энергии. Нужны примеры? Клетка, полоска, цветочек. Цветовая гамма изобилует чистыми цветами - травяной, коричневый, темно-синий. Достойное место в новой коллекции Marmalade занимают аксессуары с блошиных рынков всего мира - меха, вязаные береты, чулки из 100% хлопка на резинке и, конечно же, легендарные полусапожки «Прощай, молодость!». Практичные и комфортные, в руках художников Анастасии Сергеевой и Ольги Шиловой они обрели новую жизнь.

Марка Marmalade с самого начала задумывалась как линия одежды для женщин всех возрастов и стилей. Главное, что объединяет всех, кто выбирает Marmalade, - это творческий подход к жизни и поиск свежих идей, способных добавить необходимый шик модным тенденциям и превратить их в откровенно индивидуальный стиль. Каждая женщина найдет в коллекциях одежды Marmalade то, что подходит именно ей, отвечает ее потребностям и жизненным установкам. В этой одежде она всегда будет чувствовать себя уверенно и непринужденно, тонко сочетая эстетику и последние тенденции современной моды.

История Marmalade началась всего год назад, когда Ольга Шилова и Анастасия Сергеева, просматривая журнал, увидели рекламу невероятно красивых старых часов с брильянтами. Им тут же пришла идея перенести все это старинное сияние на современную одежду. Вдохновение для коллекций Marmalade дизайнерский дуэт черпает во время поездок по Европе, посещения модных показов, а также пересматривая фильмы 40-х гг. Дизайнеры говорят, что одежда Marmalade похожа на фамильные драгоценности с оттенком винтажного гламура. Кстати, название марка получила легко и почти сразу,  потому как дизайнеры - натуры нежные и большие сластены. Так и появились коллекции со сладким, но не приторным вкусом Marmalade.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Трусы Topshop
Валенки Gene
Кардиган richroyal
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Майка-борцовка
Халат
Ботфорты Ana Lublin
Босоножки Bronx
Джинсовые брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.