Коллекция «Прощай, молодость!» от Marmelade

Дата мероприятия: 29 Марта 2007 - 29 Марта 2007

Дизайнерский дуэт Ольги Шиловой и Анастасии Сергеевой и марка Marmalade представят на «Неделе Моды в Москве» свою новую коллекцию «Прощай, молодость!» сезона осень-зима 2007/08.

Героиня Marmalade - молодая, уверенная в себе женщина, точно понимающая свое место в окружающем ее мире. Она - объект подражания подруг и соперниц, вожделенный предмет обожания мужчин. Она подчинила себе время – вечно молодая и привлекательная, роскошная и мудрая. Героиня Marmalade выделяется из толпы и становится объектом всеобщего внимания благодаря ироничным деталям, которые не могут не вызывать восхищения.

Новая коллекция Marmalade создана для длительных прогулок с друзьями, веселого и непринужденного общения, ведь они дают заряд позитивной энергии. Нужны примеры? Клетка, полоска, цветочек. Цветовая гамма изобилует чистыми цветами - травяной, коричневый, темно-синий. Достойное место в новой коллекции Marmalade занимают аксессуары с блошиных рынков всего мира - меха, вязаные береты, чулки из 100% хлопка на резинке и, конечно же, легендарные полусапожки «Прощай, молодость!». Практичные и комфортные, в руках художников Анастасии Сергеевой и Ольги Шиловой они обрели новую жизнь.

Марка Marmalade с самого начала задумывалась как линия одежды для женщин всех возрастов и стилей. Главное, что объединяет всех, кто выбирает Marmalade, - это творческий подход к жизни и поиск свежих идей, способных добавить необходимый шик модным тенденциям и превратить их в откровенно индивидуальный стиль. Каждая женщина найдет в коллекциях одежды Marmalade то, что подходит именно ей, отвечает ее потребностям и жизненным установкам. В этой одежде она всегда будет чувствовать себя уверенно и непринужденно, тонко сочетая эстетику и последние тенденции современной моды.

История Marmalade началась всего год назад, когда Ольга Шилова и Анастасия Сергеева, просматривая журнал, увидели рекламу невероятно красивых старых часов с брильянтами. Им тут же пришла идея перенести все это старинное сияние на современную одежду. Вдохновение для коллекций Marmalade дизайнерский дуэт черпает во время поездок по Европе, посещения модных показов, а также пересматривая фильмы 40-х гг. Дизайнеры говорят, что одежда Marmalade похожа на фамильные драгоценности с оттенком винтажного гламура. Кстати, название марка получила легко и почти сразу,  потому как дизайнеры - натуры нежные и большие сластены. Так и появились коллекции со сладким, но не приторным вкусом Marmalade.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.