Ѕудущее уже здесь

¬рем€ публикации: 2 ћарта 2007
јвтор: ѕолина Ћичагина

«абудьте о том, что говорили раньше. „то будущее моды наступит лет через дес€ть-двадцать, что тогда мы увидим, как одежда будет производитьс€ из сенсорных тканей, мен€ющих тепло в зависимости от температуры тела, что разнообразные фасоны и цвета замен€т однотонные костюмы-скафандры цвета металлик. ѕока об этом будущем говорили, оно взо€ло и незаметно пришло, прочно зан€в свою нишу в мире современной моды.

Ётот стиль многие называют футуризмом, но сильно заблуждаютс€. ¬се-таки то, что выходит сегодн€ из-под рук самых продвинутых дизайнеров мира, нельз€ отнести чисто к технологическим новшествам. —корее, это некий многомерный феномен, с которым €зыку моды еще не довелось столкнутьс€.

ЂЅудущее Ц это оправдание насто€щего, - загадочно говорит один из главных Ђфутуристовї современной моды Ќикол€ √ескьер, в своей весенне-летней коллекции дл€ модного дома Balenciaga представивший роботоподобные узкие брюки цвета металлик, космические брезентовые жакеты, лакированные плать€ и крупные прозрачные солнцезащитные очки из плотного пластика. Ц ћы начинаем по-другому мыслить, и через наши мысли передаютс€ сигналы из других измеренийї. Ђ‘утуризм Ц это устаревший термин, - как будто вторит ему коллега ’усейн „ала€н, шокировавший на прошлой Ќеделе prêt-a-porter шестью неверо€тными конструкци€ми платьев-трансформеров. Ц ћы должны найти другое слово дл€ определени€ нового стил€ї.

ћиучча ѕрада, летнюю коллекцию дл€ дома Miu Miu наполнивша€ геометрически выверенными плать€ми с необычными принтами, говорит, что не задумывалась при ее создании о том, откуда в ее голове по€вл€ютс€ подобные идеи, и просто следовала своим инстинктам. Ђя хотела создать одежду, котора€ в моих глазах казалась бы чем-то новым и необычным. я работала без какого-либо вдохновени€, отдавшись своей фантазииї, - за€вила дизайнер.

„то бы ни говорили все эти именитые дизайнеры о Ђслучайном совпаденииї, факт остаетс€ фактом Ц не сговарива€сь, большинство из них синхронно выдали новые и ни на что не похожие коллекции, наполненные непривычным блеском металлических и зеркальных вставок, интересными конусообразными и квадратными формами, €рким лаком и прическами, похожими на те, что носила героин€ Ќатали ѕортман в небезызвестном фильме Ђ«вездные войныї.

 оллекцию Ќикол€ √ескьера дл€ дома Balenciaga уже провозгласили его лучшей работой за последние годы. Ђƒизайнер преподнес нам образ девушки из мира ƒжорджа ќруэлла Ц обезличенной, поход€щей на робота-дроида, на женскую версию “ерминатораї, - так написал о ней журнал Vogue. ∆акеты, плать€ и узкие облегающие брюки, казалось, как будто выточены по телу с помощью лазера. ќбилие технотканей цвета металлик с блест€щими серебристыми вставками живо демонстрировало то, каким может выгл€деть обмундирование женщины-воина в каком-нибудь далеком 3000 году.

ƒаже вечный, казалось бы, приверженец классики модный дом Calvin Klein с молодым италь€нским дизайнером ‘рансиско  оста у рул€ решил отойти от привычной стилистики и подалс€ в футуристы. ≈два узнаваема€ в новом образе андроида Ќаталь€ ¬од€нова потер€ла в результате умелой работы визажистов свою привычную миловидную улыбку, встретив гостей показа стальным взгл€дом и бесчувственно стиснутыми губами. —вое видение футуризма  оста воплотил в белоснежных одеждах космических богинь Ц развевающихс€, полупрозрачных и сотканных из множества мелких лоскутов шелка и тюли.

Ђ‘утуризм создан дл€ тех, кто ощущает себ€ полностью свободным, - рассказал журналистам после показа летней коллекции дл€ дома Lanvin модельер јльбер Ёльбаз. Ц ¬ середине 1960-х женское тело было освобождено противозачаточными средствами. —ейчас же она свободна духомї. ќбъем и разрез + слеп€щие глаз флуоресцентные краски и молнии - вот основы футуристического стил€ Lanvin. Ђя захотел поймать новизну, технологию, использовать доселе не встречающиес€ на подиуме ткани вроде парашютной. Ёто же так интересно и познавательної, - добавил дизайнер.

јмериканский модельер Ќарсизо –одригес, одевший свою музу в широкий блест€щий черный плащ и Ђмокрыеї брезентовые плать€, признаетс€, что пересмотрел свое отношение к ткани и увлекс€ более современными иде€ми. Ђ“ехнологи€ вошла в нашу жизнь и установила свои правила, - за€вил он. Ц я недавно был в калифорнийском музее автомобилей, так это ангар, полный различных моделей Porsche. Ќо из всего набора великолепных классических машин мен€ по-насто€щему зацепила лишь та, что напоминала о штурмовиках ƒарта ¬ейдера. „ерно-бела€ роботоподобна€ конструкци€, крива€, интересна€ и таинственна€ї.

«ахватывающие фантастические фильмы 1980-х годов повли€ли на многих дизайнеров, не только на –одригеса, √ескьера с его посв€щением Ђ“ерминаторуї и Ђ«вездным войнамї, ћиуччу ѕрада, ’усейна „ала€на и јльбера Ёльбаза. ћногочисленные менее известные модельеры как в —Ўј, так и в ≈вропе наполнили свои новые коллекции штрихами, наве€нными космической темой, Ц эти акценты прогл€дываютс€ в модел€х на весну-лето 2007 и у американки Catherine Malandrino, и у канадского дизайнера Marie Saint-Pierre, и у британца ƒжонатана —андерса, и у других их коллег. ћолодые дизайнеры в последнее врем€ все чаще используют технологичные ткани, все больше внимани€ удел€ют не содержанию, а форме, предлага€ клиентам не готовые варианты, а многоликую схему, дающую поле дл€ воображени€.

Ђѕроисход€щее пойдет только на пользу современной моде, - убежден Ќарсизо –одригес. Ц ¬се эти изменени€ и поиски новых форм свидетельствуют о движении вперед, о новых горизонтах, о новых открыти€хї.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕюстгальтер Luce del Sole
–убашка из тонкого хлопка
Ѕј«ќ¬јя ‘”“ЅќЋ ј ƒЋя ћ”∆„»Ќ
‘утболка с принтом
 уртка Trespass
Ѕалетки Reebok
“уфли Makfly
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
 ардиган
ёбка Rick Cardona
√ель дл€ душа —еверный океан PALMOLIVE
ќчки солнцезащитные Blumarine
“уника
ƒжинсовые брюки-капри
ёбка MELROSE
Ѕосоножки Anre Tani
Ѕрюки
ёбка

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.