Chantelle весна-лето 2007: показ новой коллекции

Время публикации: 23 Октября 2006

Продукция Chantelle продается более чем в 50 странах мира. Компания предлагает женщинам шик, элегантность и комфорт самого высокого уровня. Использование лучших материалов и творческий подход к каждой детали – вот проверенные временем принципы Chantelle. Не случайно Шарон Стоун и Изабель Аджани выбирают эту марку.

На показе коллекции «весна-лето 2007» компания представит две марки белья – Chantelle и Passionata.  Идя своим, особенным путем, Chantelle соединяет дефиле с театральным шоу и видео-артом, и показ превращается в новую форму искусства.

Чем живет женщина? О чем она мечтает? Что чувствует? Ответить на эти вопросы гости вечера смогут сами, понаблюдав за перформансом – жизнью двух женщин, обитающих в «комнатах» прямо у подиума. 

Хозяйки комнат – олицетворение белья дома Chantelle. У каждой – свой характер, и для каждой – своя линия белья. Passionata – страсть и жизнерадостность молодой женщины. Chantelle – стильная зрелость и роскошь. Во время дефиле зрители по достоинству оценят модели обеих коллекций.

Но это не все. По окончании показа г-жа Клэр Терентьев (ClaireTerentiev), арт-директор компании Chantelle, проведет  с желающими мастер-класс, включающий индивидуальные рекомендации по подбору белья.

Завершением вечера станут лаунж-концерт, фуршет и вручение подарков от Chantelle.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.