Chantelle весна-лето 2007: показ новой коллекции

Время публикации: 23 Октября 2006

Продукция Chantelle продается более чем в 50 странах мира. Компания предлагает женщинам шик, элегантность и комфорт самого высокого уровня. Использование лучших материалов и творческий подход к каждой детали – вот проверенные временем принципы Chantelle. Не случайно Шарон Стоун и Изабель Аджани выбирают эту марку.

На показе коллекции «весна-лето 2007» компания представит две марки белья – Chantelle и Passionata.  Идя своим, особенным путем, Chantelle соединяет дефиле с театральным шоу и видео-артом, и показ превращается в новую форму искусства.

Чем живет женщина? О чем она мечтает? Что чувствует? Ответить на эти вопросы гости вечера смогут сами, понаблюдав за перформансом – жизнью двух женщин, обитающих в «комнатах» прямо у подиума. 

Хозяйки комнат – олицетворение белья дома Chantelle. У каждой – свой характер, и для каждой – своя линия белья. Passionata – страсть и жизнерадостность молодой женщины. Chantelle – стильная зрелость и роскошь. Во время дефиле зрители по достоинству оценят модели обеих коллекций.

Но это не все. По окончании показа г-жа Клэр Терентьев (ClaireTerentiev), арт-директор компании Chantelle, проведет  с желающими мастер-класс, включающий индивидуальные рекомендации по подбору белья.

Завершением вечера станут лаунж-концерт, фуршет и вручение подарков от Chantelle.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье
Халат
Платье MET
Юбка MET
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Шторы для ванной Magic Lady
Куртка Levis
Бюстгальтер Emporio Armani
Брюки-капри VENICE BEACH

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.