Ђћайские вечера с јлександром ¬асильевымї

ƒата меропри€ти€: 5 ћа€ 2006 - 5 ћа€ 2006

23 ма€ 2006 года

ЂЁкстремальна€ модаї

“ом ‘орд в одном из своих интервью сказал: Ђћы становимс€ пластиковыми, преобража€ человеческое тело. ћы больше уже не животные. ∆енщины и мужчины отполированы и натерты до блеска, они еще и управл€емы. ћы не сможем состаритьс€. ” нас есть роковые губы, которые не выгл€д€т как насто€щие. ћы начинаем забывать, какова на ощупь естественна€ грудь, мы начинаем тер€ть св€зь с природойї.

“ело Ц основа основ моды. ѕрежде чем укутать его в шкуры и кожу, завернуть в ткани и украсить драгоценност€ми, тело покрывали краской, рисунками, татуировками, шрамами, прокалывали и преобразовывали другими способами.
“ело дано каждому от рождени€ и на вечное пользование, поэтому то, что мы можем с ним сделать, отражает наш взгл€д на себ€, наши отношени€ с окружающим и наши представлени€ о прекрасном или безобразном. ¬от почему все замкнутые сообщества и субкультуры, маргиналы и девианты использовали тело как знак принадлежности к касте. ¬от почему сначала улицы, а затем и дизайнеры были вовлечены в опасную игру в знаки и символы, наносимые на тело и тревожащие дух.

¬еками эти знаки отмечали важные вехи жизни, €вл€лись частью церемонии инициации или свидетельствовали о принадлежности к замкнутому кругу избранных. ¬ ’’ веке, постепенно поднима€сь из тайных сообществ, пуска€ корни сквозь подростковые субкультуры и таинственные обр€ды древних культур, пирсинг, наколки и шрамирование проникли на высокие подиумы и захватили широкие массы. ƒостижени€ новых технологий и пластическа€ хирурги€ так же существенно отразились на облике современного человека.

24 ма€ 2006 года

Ђћода и сюрреализмї

ќдной из самых эффектных интриг в светских кругах ≈вропы 1930-х годов было соперничество двух выдающихс€ женщин-модельеров Ц √абриэль Ўанель и Ёльзы —кь€парелли. —ветские львицы, вращающиес€ в среде аристократов, нуворишей и богемы, они были полной противоположностью друг друга. Ёто с особой силой выразилось в их отношении к одному из наиболее заметных и скандальных художественных направлений в искусстве того времени Ц сюрреализму.

«наменита€ сумочка Ёльзы —кь€парелли Ц телефонный аппарат с вышитым золотом циферблатом, ее драматичное вечернее платье с огромным вышитым омаром Ц зримые иллюстрации сюрреализма в моде. »деи таких вещиц щедро дарил ей друг и самый известный представитель сюрреалистического творчества —альвадор ƒали, фамиль€рно называвший ее хлестким сокращением - —киап.

“еоретик и основоположник сюрреализма, поэт јндре Ѕретон утверждал, что искусство должно разрешить противоречие между мечтой и действительностью и создать некую абсолютную реальность. ќ том, что из этого вышло, расскажет ведущий историк моды јлександр ¬асильев.

 урс будет интересен не только культурологам и искусствоведам, но и модникам-интеллектуалам, которые сегодн€ используют идеи и образы, рожденные в декадентских салонах ѕарижа начала 1930-х годов.

ќрганизатор проекта: компани€ Fashion Consulting Group
ƒополнительна€ информаци€:
тел: +7 (495) 629-0158, 629-6985,
†e-mail: fcg@hse.ru
www.fashionconsulting.ru


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
“уфли PROVOCANTE
ƒжемпер
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
ёбка
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕикини на косточках s.Oliver
ћини-юбка
¬€заный жилет
ѕлатье First Orme
Ѕосоножки ROBERTO BOTELLA
¬етровка LAFEI-NIER
∆илеты S.OLIVER
Ѕрюки Gulliver Baby

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.