САММИТ «МОДНЫЙ ПРОДУКТ В ФОРМАТЕ ХХI ВЕКА»

Дата мероприятия: 20 Апреля 2006 - 20 Апреля 2006

Приглашаем Вас, профессионалов, работающих в различных сферах индустрии моды, посетить второй саммит «Модный продукт в формате ХХI века», который будет проходить 20 апреля 2006 года в Центре международной торговли (Москва, Краснопресненская наб.,12, Конгресс-Центр, подъезд №4).

Организаторы саммита: Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности, ЗАО «Текстильэкспо», ОАО «Концерн «Ростекстиль», Министерство промышленности и энергетики РФ, Федеральное Агентство по промышленности, Союз дизайнеров России.
Основная задача московского саммита:

• рассмотрение комплекса актуальных вопросов, касающихся тенденций развития моды, производства, реализации модной продукции, с учетом факторов, активно влияющих на жизненный цикл модного продукта – конъюнктура рынка, психология потребителя, анализ потребностей, инновации, технологии стимулирования сбыта;
• получение аналитико-прогнозной информации, нового опыта, советов, комментариев по всему спектру работы на рынке индустрии моды, направленных на повышение эффективности работы;
• установление полезных и деловых контактов;
• повышение профессионального уровня и компетенции специалистов.
Участники мероприятия:
Представители органов государственной власти, руководители союзов и ассоциаций, эксперты-аналитики, топ-менеджеры производственных, торговых фирм, дизайнеры, а также ученые, представляющие отраслевую и вузовскую науку, журналисты.
Информационно-аналитическая программа будет иметь тематические блоки (макро- и микротенденции моды; модный продукт класса «прет-а-порте» и «люкс» - исследования в области маркетинга, социологии, психологии, современные технологии стимулирования сбыта).

Спектр рассматриваемых вопросов:
• тенденции и прогнозы развития моды, ассортимента;
• обзор и прогноз динамики рыночной ситуации;
• эффективные современные системы, стимулирующие реализацию продукции:
• диагностика российского потребителя (экономические, психологические, социологические факторы);
Регламент саммита 20 апреля 2006 (четверг):
9.30 - 10.00 Регистрация
10.00 - 18.00 Работа саммита
11.30 - 12.00 Кофе-брейк
14.00 - 14.45 Обед


В предстоящем мероприятии выступят:

Блок “Модный продукт класса “прет-а-порте” и “люкс” (исследования в
области маркетинга и социологии, психологии потребителя).
Власова-Ягодина А. - руководитель исследовательских проектов маркетингового отдела, ВЦИОМ «Структура восприятия модных образов российскими покупателями».
Грачева И., директор по исследованиям исследовательской группы маркетингового агентства «Romir monitoring»: «Потребительские предпочтения российских потребителей».
Алексеева В., маркетолог-аналитик маркетингового агентства «Symbol marketing»: «Потребительские предпочтения на московском рынке одежды».
Лебедев-Любимов, д.психол.н., профессор и к.психол.н. Гордякова О.В. - эксперты журнала «Sales business/продажи»: «Психологические аспекты восприятия моды и цены у групп населения с различным достатком, включая миллионеров».
Ольшанская С. - старший руководитель проектов маркетингового агентства «COMCON»: «Что хочет «модный» покупатель и что должен знать «модный» производитель».
Коро Николас содиректор «Capital Research Group», Член Европейского Совета директоров Холдинга «NEIMS»: «Влияние на потребительские эмоции и управление покупательским импульсом как составные части брендинга в индустрии современной моды: цвет и символ – инструменты подсознания покупателя».
Пикалова Д.А. - консультант ТЕРФ по маркетингу: «Типичные ошибки компаний при исследовании рынка одежды».

Блок «Макро- и микротенденции моды»
Козлова Н.Б. - обозреватель моды, I канал TV; Михайловская Ольга - fashion директор журнала «In Style» и обозреватель моды газеты «Коммерсантъ»; Вышинская Елена - эксперт моды; Шамина Лидия - обозреватель моды газеты «Известия».

Блок “Современные технологии стимулирования сбыта”.
Капицинский М.Ю. - Президент российской ассоциации директ-маркетинга
Спирина О. - главный редактор журнала «BTL-magazine»: «Эффективные технологии, стимулирующие реализацию продукции».
Варнина Е.А. - обозреватель журналов «Индустрия моды», «Ателье»
Новоселова Е.А. - психолог-тренер в области межличностных коммуникаций: «Психологические аспекты взаимоотношений продавца-покупателя. Особенности восприятия российским потребителем предложений рынка модной продукции».
Предлагаем Вам забронировать свое участие в мероприятии, позволяющем за короткое время получить мониторинг современных тенденций, необходимый дизайнерам, производителям, специалистам оптовой и розничной торговли.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Лоферы Vitacci
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Туфли Vicini
Кроссовки Roobins
Трусы Topshop
Куртка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.