САММИТ «МОДНЫЙ ПРОДУКТ В ФОРМАТЕ ХХI ВЕКА»

Дата мероприятия: 20 Апреля 2006 - 20 Апреля 2006

Приглашаем Вас, профессионалов, работающих в различных сферах индустрии моды, посетить второй саммит «Модный продукт в формате ХХI века», который будет проходить 20 апреля 2006 года в Центре международной торговли (Москва, Краснопресненская наб.,12, Конгресс-Центр, подъезд №4).

Организаторы саммита: Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности, ЗАО «Текстильэкспо», ОАО «Концерн «Ростекстиль», Министерство промышленности и энергетики РФ, Федеральное Агентство по промышленности, Союз дизайнеров России.
Основная задача московского саммита:

• рассмотрение комплекса актуальных вопросов, касающихся тенденций развития моды, производства, реализации модной продукции, с учетом факторов, активно влияющих на жизненный цикл модного продукта – конъюнктура рынка, психология потребителя, анализ потребностей, инновации, технологии стимулирования сбыта;
• получение аналитико-прогнозной информации, нового опыта, советов, комментариев по всему спектру работы на рынке индустрии моды, направленных на повышение эффективности работы;
• установление полезных и деловых контактов;
• повышение профессионального уровня и компетенции специалистов.
Участники мероприятия:
Представители органов государственной власти, руководители союзов и ассоциаций, эксперты-аналитики, топ-менеджеры производственных, торговых фирм, дизайнеры, а также ученые, представляющие отраслевую и вузовскую науку, журналисты.
Информационно-аналитическая программа будет иметь тематические блоки (макро- и микротенденции моды; модный продукт класса «прет-а-порте» и «люкс» - исследования в области маркетинга, социологии, психологии, современные технологии стимулирования сбыта).

Спектр рассматриваемых вопросов:
• тенденции и прогнозы развития моды, ассортимента;
• обзор и прогноз динамики рыночной ситуации;
• эффективные современные системы, стимулирующие реализацию продукции:
• диагностика российского потребителя (экономические, психологические, социологические факторы);
Регламент саммита 20 апреля 2006 (четверг):
9.30 - 10.00 Регистрация
10.00 - 18.00 Работа саммита
11.30 - 12.00 Кофе-брейк
14.00 - 14.45 Обед


В предстоящем мероприятии выступят:

Блок “Модный продукт класса “прет-а-порте” и “люкс” (исследования в
области маркетинга и социологии, психологии потребителя).
Власова-Ягодина А. - руководитель исследовательских проектов маркетингового отдела, ВЦИОМ «Структура восприятия модных образов российскими покупателями».
Грачева И., директор по исследованиям исследовательской группы маркетингового агентства «Romir monitoring»: «Потребительские предпочтения российских потребителей».
Алексеева В., маркетолог-аналитик маркетингового агентства «Symbol marketing»: «Потребительские предпочтения на московском рынке одежды».
Лебедев-Любимов, д.психол.н., профессор и к.психол.н. Гордякова О.В. - эксперты журнала «Sales business/продажи»: «Психологические аспекты восприятия моды и цены у групп населения с различным достатком, включая миллионеров».
Ольшанская С. - старший руководитель проектов маркетингового агентства «COMCON»: «Что хочет «модный» покупатель и что должен знать «модный» производитель».
Коро Николас содиректор «Capital Research Group», Член Европейского Совета директоров Холдинга «NEIMS»: «Влияние на потребительские эмоции и управление покупательским импульсом как составные части брендинга в индустрии современной моды: цвет и символ – инструменты подсознания покупателя».
Пикалова Д.А. - консультант ТЕРФ по маркетингу: «Типичные ошибки компаний при исследовании рынка одежды».

Блок «Макро- и микротенденции моды»
Козлова Н.Б. - обозреватель моды, I канал TV; Михайловская Ольга - fashion директор журнала «In Style» и обозреватель моды газеты «Коммерсантъ»; Вышинская Елена - эксперт моды; Шамина Лидия - обозреватель моды газеты «Известия».

Блок “Современные технологии стимулирования сбыта”.
Капицинский М.Ю. - Президент российской ассоциации директ-маркетинга
Спирина О. - главный редактор журнала «BTL-magazine»: «Эффективные технологии, стимулирующие реализацию продукции».
Варнина Е.А. - обозреватель журналов «Индустрия моды», «Ателье»
Новоселова Е.А. - психолог-тренер в области межличностных коммуникаций: «Психологические аспекты взаимоотношений продавца-покупателя. Особенности восприятия российским потребителем предложений рынка модной продукции».
Предлагаем Вам забронировать свое участие в мероприятии, позволяющем за короткое время получить мониторинг современных тенденций, необходимый дизайнерам, производителям, специалистам оптовой и розничной торговли.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.