—јћћ»“ ЂћќƒЌџ… ѕ–ќƒ” “ ¬ ‘ќ–ћј“≈ ’’I ¬≈ јї

ƒата меропри€ти€: 20 јпрел€ 2006 - 20 јпрел€ 2006

ѕриглашаем ¬ас, профессионалов, работающих в различных сферах индустрии моды, посетить второй саммит Ђћодный продукт в формате ’’I векаї, который будет проходить 20 апрел€ 2006 года в ÷ентре международной торговли (ћосква,  раснопресненска€ наб.,12,  онгресс-÷ентр, подъезд є4).

ќрганизаторы саммита: –оссийский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности, «јќ Ђ“екстильэкспої, ќјќ Ђ онцерн Ђ–остекстильї, ћинистерство промышленности и энергетики –‘, ‘едеральное јгентство по промышленности, —оюз дизайнеров –оссии.
ќсновна€ задача московского саммита:

Х рассмотрение комплекса актуальных вопросов, касающихс€ тенденций развити€ моды, производства, реализации модной продукции, с учетом факторов, активно вли€ющих на жизненный цикл модного продукта Ц конъюнктура рынка, психологи€ потребител€, анализ потребностей, инновации, технологии стимулировани€ сбыта;
Х получение аналитико-прогнозной информации, нового опыта, советов, комментариев по всему спектру работы на рынке индустрии моды, направленных на повышение эффективности работы;
Х установление полезных и деловых контактов;
Х повышение профессионального уровн€ и компетенции специалистов.
”частники меропри€ти€:
ѕредставители органов государственной власти, руководители союзов и ассоциаций, эксперты-аналитики, топ-менеджеры производственных, торговых фирм, дизайнеры, а также ученые, представл€ющие отраслевую и вузовскую науку, журналисты.
»нформационно-аналитическа€ программа будет иметь тематические блоки (макро- и микротенденции моды; модный продукт класса Ђпрет-а-портеї и Ђлюксї - исследовани€ в области маркетинга, социологии, психологии, современные технологии стимулировани€ сбыта).

—пектр рассматриваемых вопросов:
Х тенденции и прогнозы развити€ моды, ассортимента;
Х обзор и прогноз динамики рыночной ситуации;
Х эффективные современные системы, стимулирующие реализацию продукции:
Х диагностика российского потребител€ (экономические, психологические, социологические факторы);
–егламент саммита 20 апрел€ 2006 (четверг):
9.30 - 10.00 –егистраци€
10.00 - 18.00 –абота саммита
11.30 - 12.00  офе-брейк
14.00 - 14.45 ќбед


¬ предсто€щем меропри€тии выступ€т:

Ѕлок Ућодный продукт класса Упрет-а-портеФ и УлюксФ (исследовани€ в
области маркетинга и социологии, психологии потребител€).
¬ласова-ягодина ј. - руководитель исследовательских проектов маркетингового отдела, ¬÷»ќћ Ђ—труктура воспри€ти€ модных образов российскими покупател€миї.
√рачева »., директор по исследовани€м исследовательской группы маркетингового агентства ЂRomir monitoringї: Ђѕотребительские предпочтени€ российских потребителейї.
јлексеева ¬., маркетолог-аналитик маркетингового агентства ЂSymbol marketingї: Ђѕотребительские предпочтени€ на московском рынке одеждыї.
Ћебедев-Ћюбимов, д.психол.н., профессор и к.психол.н. √орд€кова ќ.¬. - эксперты журнала ЂSales business/продажиї: Ђѕсихологические аспекты воспри€ти€ моды и цены у групп населени€ с различным достатком, включа€ миллионеровї.
ќльшанска€ —. - старший руководитель проектов маркетингового агентства ЂCOMCONї: Ђ„то хочет Ђмодныйї покупатель и что должен знать Ђмодныйї производительї.
 оро Ќиколас содиректор ЂCapital Research Groupї, „лен ≈вропейского —овета директоров ’олдинга ЂNEIMSї: Ђ¬ли€ние на потребительские эмоции и управление покупательским импульсом как составные части брендинга в индустрии современной моды: цвет и символ Ц инструменты подсознани€ покупател€ї.
ѕикалова ƒ.ј. - консультант “≈–‘ по маркетингу: Ђ“ипичные ошибки компаний при исследовании рынка одеждыї.

Ѕлок Ђћакро- и микротенденции модыї
 озлова Ќ.Ѕ. - обозреватель моды, I канал TV; ћихайловска€ ќльга - fashion директор журнала ЂIn Styleї и обозреватель моды газеты Ђ оммерсантъї; ¬ышинска€ ≈лена - эксперт моды; Ўамина Ћиди€ - обозреватель моды газеты Ђ»звести€ї.

Ѕлок У—овременные технологии стимулировани€ сбытаФ.
 апицинский ћ.ё. - ѕрезидент российской ассоциации директ-маркетинга
—пирина ќ. - главный редактор журнала ЂBTL-magazineї: ЂЁффективные технологии, стимулирующие реализацию продукцииї.
¬арнина ≈.ј. - обозреватель журналов Ђ»ндустри€ модыї, Ђјтельеї
Ќовоселова ≈.ј. - психолог-тренер в области межличностных коммуникаций: Ђѕсихологические аспекты взаимоотношений продавца-покупател€. ќсобенности воспри€ти€ российским потребителем предложений рынка модной продукцииї.
ѕредлагаем ¬ам забронировать свое участие в меропри€тии, позвол€ющем за короткое врем€ получить мониторинг современных тенденций, необходимый дизайнерам, производител€м, специалистам оптовой и розничной торговли.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“уфли открытые Betsy
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
Ѕотфорты Vitacci
“русы NuCode
Ўорты ут€гивающие BRADEX
Ѕосоножки Andrea Conti
Ѕикини
 уртка с капюшоном
 ардиган
Ѕотинки Keddo
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
“уфли Andrea Conti
 ороткое платье
Ѕотинки Damerose
Ѕалетки Shoiberg
¬изитница Fiato Dream
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
“уника

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.