Российские дизайнеры объединяются в борьбе против СПИДа

Дата мероприятия: 0  

Российская Неделя Моды/Russian Fashion Week и неправительственная организация «Трансатлантические партнеры против СПИДа» объявляют о совместном проекте. 29 марта 2006 на традиционном pre-party Российской недели моды в клубе «Dяgilev» состоится презентация проекта «Российские дизайнеры против СПИДа».

В проекте приняли участие восемнадцать дизайнеров RFW. Frol Romanoff, Chistova&Endourova, INSHADE, LO, MainAim, Max Chernitsov, ROMINA, Shevchenko, Ольга Бровкина, SokolovaBogorodskaya, Константин Гайдай, Юлия Далакян, Ольга Деффи, Куссо, Юлия Николаева, Елена Супрун и Маша Шароева разработали авторские проекты маек с целью привлечения внимания к эпидемии ВИЧ/СПИДа в России. «СПИД – это глобальная проблема. Проблем не надо бояться. Их надо решать»,  - высказал свое мнение по проекту дизайнер Максим Черницов.

Проект «Российские дизайнеры против СПИДа» нашел активную поддержку у многих российских знаменитостей.  В специальной фотосессии проекта майки дизайнеров представляют  певец Влад Топалов, телеведущие Анфиса Чехова и Оскар Кучера, группы «Фабрика» и «Корни»,  актриса Мария Машкова, VJ MTV  Ирена Понарошку, Тимур и Марика, певицы Лера Массква и Виктория Дайнеко и Евгений Гор.  

Организаторы проекта стремятся повысить уровень информированности о ВИЧ/СПИДе в России, которая преимущественно затрагивает молодежь, и устранить предрассудки и стереотипы, которые окружают проблему ВИЧ/СПИДа. Мировой опыт показывает важность роли индустрии моды в изменении отношения к эпидемии и людям, живущим с ВИЧ.

Представлять проект российских дизайнеров против СПИДа будет Наталья Глебова, «Мисс Вселенная-2005».   Наталья, канадка российского происхождения, эмигрировала в Канаду с родителями в возрасте 12 лет и это ее первый визит в Россию в качестве «Мисс Вселенная-2005». Победительницы главного мирового конкурса красоты традиционно занимаются гуманитарной и просветительской деятельностью, и Наталья Глебова не исключение. Первая красавица мира станет хозяйкой pre-party RFW и будет представлять проект на показе Ольги Деффи (Olga Deffi for Deffinesse)  Российской недели моды в первый день, 30 марта.

О ВИЧ/СПИДе в России

На сегодняшний день в России официально зарегистрировано более 318.000 случаев ВИЧ, хотя некоторые независимые российские и международные эксперты считают, что от 800,000 до 1,5 миллионов россиян живут с ВИЧ, что составляет от 1 до 2 процентов взрослого населения страны. Потребители инъекционных наркотиков остаются основной уязвимой группой, хотя эпидемия стремительно выходит за пределы традиционных уязвимых групп и затрагивает население в целом. Молодые люди особенно уязвимы – более 80 процентов всех зарегистрированных случаев ВИЧ-инфекции приходятся на молодых людей в возрасте до 30 лет. За более полной информацией о ВИЧ/СПИДе в России обратитесь на сайт www.tpaa.net или www.tpaa.ru.

Об организации «Мисс Вселенная»

Организация «Мисс Вселенная», являющаяся продюсером конкурсов MISS UNIVERSE®, MISS USA® и MISS TEEN USA®, была создана в партнерстве Donald J. Trump и NBC. Используя разветвленную структуру, организация «Мисс Вселенная» работает над повышением уровня осведомленности о ВИЧ/СПИДе и здоровье женщин, а также репродуктивном здоровье, путем развития сотрудничества с организациями, которые работают в области исследований и образования, таких как Global Health Council, amfAR и GMHC.

О дизайнерах против СПИДа в мире

В 1988 году Кеннет Коул, креативный директор Kenneth Cole Productions, первым предложил использовать возможности fashion-индустрии для привлечения внимания общества к проблеме ВИЧ/СПИДа. Участие в рекламной кампании, посвященной борьбе с этой болезнью, приняли ведущие топ-модели, а ее фотографом стала Анни Лейбовиц.

1 декабря 2004 года всемирно известный фотограф Марио Тестино, Кеннет Коул и актриса Бьянка Джаггер объединили силы в рамках новой инициативы – кампании Fashion Fights AIDS, направленной на устранение стереотипов, окружающих проблему ВИЧ/СПИДа. Бьянка Джаггер активно занимается проблемами ВИЧ-положительных детей. «ВИЧ не дискриминирует, это делают сами люди. Знание является лучшей защитой от страха – именно поэтому наша кампания столь важна».

Летом 2005 года в магазинах всего мира появились эксклюзивные футболки  и модели из джерси, выпущенные в рамках акции «Дизайнеры против СПИДа». Участие в создании моделей приняли Бернард Вильгельм и Марина Йи, бывшие члены  "Большой антверпенской шестерки", музыканты из The Scissor Sisters, Cardigans, Роберт Смит из Cure и фотограф Кимико Йошида.

В декабре 2005 года на страницах New York Times появилась реклама социальной кампании со слоганом «Мы все больны СПИДом, если он есть хотя бы у одного». На фотографии можно увидеть Тома Хэнкса, Уилла Смита, Нельсона Манделу, Вупи Голдберг, Шэрон Стоун, Ричарда Гира, Элизабет Тэйлор, Элтона Джона.

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.