Российские дизайнеры объединяются в борьбе против СПИДа

Дата мероприятия: 0  

Российская Неделя Моды/Russian Fashion Week и неправительственная организация «Трансатлантические партнеры против СПИДа» объявляют о совместном проекте. 29 марта 2006 на традиционном pre-party Российской недели моды в клубе «Dяgilev» состоится презентация проекта «Российские дизайнеры против СПИДа».

В проекте приняли участие восемнадцать дизайнеров RFW. Frol Romanoff, Chistova&Endourova, INSHADE, LO, MainAim, Max Chernitsov, ROMINA, Shevchenko, Ольга Бровкина, SokolovaBogorodskaya, Константин Гайдай, Юлия Далакян, Ольга Деффи, Куссо, Юлия Николаева, Елена Супрун и Маша Шароева разработали авторские проекты маек с целью привлечения внимания к эпидемии ВИЧ/СПИДа в России. «СПИД – это глобальная проблема. Проблем не надо бояться. Их надо решать»,  - высказал свое мнение по проекту дизайнер Максим Черницов.

Проект «Российские дизайнеры против СПИДа» нашел активную поддержку у многих российских знаменитостей.  В специальной фотосессии проекта майки дизайнеров представляют  певец Влад Топалов, телеведущие Анфиса Чехова и Оскар Кучера, группы «Фабрика» и «Корни»,  актриса Мария Машкова, VJ MTV  Ирена Понарошку, Тимур и Марика, певицы Лера Массква и Виктория Дайнеко и Евгений Гор.  

Организаторы проекта стремятся повысить уровень информированности о ВИЧ/СПИДе в России, которая преимущественно затрагивает молодежь, и устранить предрассудки и стереотипы, которые окружают проблему ВИЧ/СПИДа. Мировой опыт показывает важность роли индустрии моды в изменении отношения к эпидемии и людям, живущим с ВИЧ.

Представлять проект российских дизайнеров против СПИДа будет Наталья Глебова, «Мисс Вселенная-2005».   Наталья, канадка российского происхождения, эмигрировала в Канаду с родителями в возрасте 12 лет и это ее первый визит в Россию в качестве «Мисс Вселенная-2005». Победительницы главного мирового конкурса красоты традиционно занимаются гуманитарной и просветительской деятельностью, и Наталья Глебова не исключение. Первая красавица мира станет хозяйкой pre-party RFW и будет представлять проект на показе Ольги Деффи (Olga Deffi for Deffinesse)  Российской недели моды в первый день, 30 марта.

О ВИЧ/СПИДе в России

На сегодняшний день в России официально зарегистрировано более 318.000 случаев ВИЧ, хотя некоторые независимые российские и международные эксперты считают, что от 800,000 до 1,5 миллионов россиян живут с ВИЧ, что составляет от 1 до 2 процентов взрослого населения страны. Потребители инъекционных наркотиков остаются основной уязвимой группой, хотя эпидемия стремительно выходит за пределы традиционных уязвимых групп и затрагивает население в целом. Молодые люди особенно уязвимы – более 80 процентов всех зарегистрированных случаев ВИЧ-инфекции приходятся на молодых людей в возрасте до 30 лет. За более полной информацией о ВИЧ/СПИДе в России обратитесь на сайт www.tpaa.net или www.tpaa.ru.

Об организации «Мисс Вселенная»

Организация «Мисс Вселенная», являющаяся продюсером конкурсов MISS UNIVERSE®, MISS USA® и MISS TEEN USA®, была создана в партнерстве Donald J. Trump и NBC. Используя разветвленную структуру, организация «Мисс Вселенная» работает над повышением уровня осведомленности о ВИЧ/СПИДе и здоровье женщин, а также репродуктивном здоровье, путем развития сотрудничества с организациями, которые работают в области исследований и образования, таких как Global Health Council, amfAR и GMHC.

О дизайнерах против СПИДа в мире

В 1988 году Кеннет Коул, креативный директор Kenneth Cole Productions, первым предложил использовать возможности fashion-индустрии для привлечения внимания общества к проблеме ВИЧ/СПИДа. Участие в рекламной кампании, посвященной борьбе с этой болезнью, приняли ведущие топ-модели, а ее фотографом стала Анни Лейбовиц.

1 декабря 2004 года всемирно известный фотограф Марио Тестино, Кеннет Коул и актриса Бьянка Джаггер объединили силы в рамках новой инициативы – кампании Fashion Fights AIDS, направленной на устранение стереотипов, окружающих проблему ВИЧ/СПИДа. Бьянка Джаггер активно занимается проблемами ВИЧ-положительных детей. «ВИЧ не дискриминирует, это делают сами люди. Знание является лучшей защитой от страха – именно поэтому наша кампания столь важна».

Летом 2005 года в магазинах всего мира появились эксклюзивные футболки  и модели из джерси, выпущенные в рамках акции «Дизайнеры против СПИДа». Участие в создании моделей приняли Бернард Вильгельм и Марина Йи, бывшие члены  "Большой антверпенской шестерки", музыканты из The Scissor Sisters, Cardigans, Роберт Смит из Cure и фотограф Кимико Йошида.

В декабре 2005 года на страницах New York Times появилась реклама социальной кампании со слоганом «Мы все больны СПИДом, если он есть хотя бы у одного». На фотографии можно увидеть Тома Хэнкса, Уилла Смита, Нельсона Манделу, Вупи Голдберг, Шэрон Стоун, Ричарда Гира, Элизабет Тэйлор, Элтона Джона.

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Джемпер HAPPYCHOICE
Легинсы
Чулки OROBLU
Повседневные брюки
Платье Diesel
Трусы Tommy Hilfiger
Капри DRYKORN
Босоножки Hogl
Бюстгальтер Marc&Andre
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Vitacci
Платье Ashley Brooke
Платье BGN
Платье Y.O.U.
Туника Pinko
Гель для умывания, 150 мл MULTIACTIV

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.