«UniStyle»: турецкое солнце для московской зимы

Время публикации: 12 Августа 2005
Автор: Влада Топчева

С 10 по 12 августа все посетители Экспоцентра на Красной Пресне могут познакомиться с самыми передовыми тенденциями грядущего сезона холодов в представлении дизайнеров и модных брендов солнечной Турции. На Девятой международной выставке «UniStyle» собраны разные по направлениям и стилям коллекции от большого числа производителей одежды из разных регионов дружественной нам страны. На суд россиян свою продукцию предложили более 150 турецких фирм.

За три дня работы выставки организаторы надеются убедить российских импортеров и потребителей в том, что представленная здесь одежда не уступает по качеству товарам, произведенным в европейских странах, которые принято считать законодателями моды.

С некоторых пор современный модный рынок воспринимает представителей турецкой fashion-индустрии как надежных партнеров. Ярлык «Made in Turkey» сегодня из свидетельства о второсортности и низкопробности «реинкарнировался» в знак качества. По подсчетам специалистов, сегодня на Турцию приходится около 60 процентов всего текстильного рынка планеты. Многие «топовые» Модные Дома по собственным лекалам отшивают свои коллекции именно здесь. Но и местные швейники делают все для того, чтобы репутация «страны текстиля» прочно закрепилась за этим регионом.

Для того чтобы у гостей сложилось полное представление о достижениях турецкой модной промышленности дважды в день в Экспоцентре проходят дефиле, в которых собраны самые знаковые фрагменты коллекций, способные передать дух той или иной марки. Нужно отметить, что к постановке показов турецкие режиссеры подошли творчески, с присущей этой нации страстью к зрелищности. Подиумное действо выходит за рамки стандартных «прохаживаний», скорее являя собой театрализованное шоу с элементами хореографии.

Ярким свидетельством успеха Турции на мировой арене являются такие бренды как Gizia, Balizza, Vitrin, сумевшие обзавестись репутацией профессиональных и креативных производителей prêt-a-porte.

К слову сказать, месяц назад в Беверли-Хилз по соседству с бутиком Jimmy Choo распахнул двери своим люксовым клиентам магазин GIZIA. На открытии присутствовали многие завсегдатаи голливудского Олимпа. Представительства GIZIA существуют по всей Европе, что свидетельствует о прогрессивности и изысканном стиле марки. Отрадно, что Россия вошла в ореол интересов фирмы.

Участие в выставке «UniStyle» турецких "fashion-передовиков" лишний раз подтверждает, что уровень покупательской способности в нашей стране растет, а, следовательно, улучшаются отечественные экономические позиции в мировом сообществе. В свою очередь, представители турецкой стороны уверены в том, что внедрение изделий готовой одежды на российский рынок должно стать примером и для других секторов экономики их страны.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.