Ольга Комисарова: новая «русская» в Финляндии

Время публикации: 6 Июня 2005

Сегодня, 6 июня, модельер Ольга Комиссарова едет в Финляндию. Дизайнер приглашена руководством NANSO - одной из крупнейших европейских марок одежды - в качестве эксперта российского модного рынка.

Компания NANSO, выпускающая продукцию под товарными знаками Nanso, Finnwear, Black Horse и Hyvon, широко известна в Финляндии и Скандинавии как производитель высококачественного женского, мужского и детского трикотажа. Продукция компании экспортируется в страны Скандинавии и Европы, недавно она появилась и в нашей стране.

Финская мода уже давно ориентируется на российского потребителя. Скандинавы серьезно «нацелены» на Россию и живо интересуются вкусовыми предпочтениями и ходовыми размерами наших модников. А об особенностях национального климата они и сами все знают.

Татьяна Зенова, представитель компании NANSO, давно присматривалась к российским модельерам. По ее словам, стиль от Ольги Комиссаровой наиболее точно вписывается в концепт их фирмы. Профессионализм промышленных коллекций Ольги отвечает строгим правилам NANSO.

В свою очередь, Ольга вовлекла владельцев компании в идею создания «Русской коллекции».

В интервью для FasionTime.ru дизайнер призналась, что планирует создать ее легкой, стильной и современной. Адаптация качественного финского трикотажа к реалиям «а-ля рюсс» необходима, даже несмотря на схожесть природных условий. Ведь российские модники очень привередливы: порой, в разных районах Москвы предпочтения в цвете и фасонах кардинально разнятся, что уж говорить обо всей огромной стране!


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Кеды UN1TA
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Босоножки Carlabei
Лоферы Vitacci
Бикини
Брюки Gulliver
Эспадрильи Bronx
Босоножки Bronx
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.