ќльга  омисарова: нова€ Ђрусска€ї в ‘инл€ндии

¬рем€ публикации: 6 »юн€ 2005

—егодн€, 6 июн€, модельер ќльга  омиссарова едет в ‘инл€ндию. ƒизайнер приглашена руководством NANSO - одной из крупнейших европейских марок одежды - в качестве эксперта российского модного рынка.

 омпани€ NANSO, выпускающа€ продукцию под товарными знаками Nanso, Finnwear, Black Horse и Hyvon, широко известна в ‘инл€ндии и —кандинавии как производитель высококачественного женского, мужского и детского трикотажа. ѕродукци€ компании экспортируетс€ в страны —кандинавии и ≈вропы, недавно она по€вилась и в нашей стране.

‘инска€ мода уже давно ориентируетс€ на российского потребител€. —кандинавы серьезно «нацелены» на –оссию и живо интересуютс€ вкусовыми предпочтени€ми и ходовыми размерами наших модников. ј об особенност€х национального климата они и сами все знают.

“ать€на «енова, представитель компании NANSO, давно присматривалась к российским модельерам. ѕо ее словам, стиль от ќльги  омиссаровой наиболее точно вписываетс€ в концепт их фирмы. ѕрофессионализм промышленных коллекций ќльги отвечает строгим правилам NANSO.

¬ свою очередь, ќльга вовлекла владельцев компании в идею создани€ Ђ–усской коллекцииї.

¬ интервью дл€ FasionTime.ru дизайнер призналась, что планирует создать ее легкой, стильной и современной. јдаптаци€ качественного финского трикотажа к реали€м Ђа-л€ рюссї необходима, даже несмотр€ на схожесть природных условий. ¬едь российские модники очень привередливы: порой, в разных районах ћосквы предпочтени€ в цвете и фасонах кардинально разн€тс€, что уж говорить обо всей огромной стране!


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕалетки Cesare Paciotti
“уфли PROVOCANTE
 оротка€ рубашка
 ардиган
“апочки ECO-OZ
Ѕрюки-стрейч MELROSE
Ѕотинки ECCO
Ѕикини на косточках s.Oliver
—апоги
“уфли tamaris
“уфли
 оврики комнатные ARLONI
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
ƒжемпер
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
ѕуловер
SNEAKERS Roobins

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.