Показ бренда Eleonora Amosova в рамках Недели Моды в Москве

Дизайнер бренда Eleonora Amosova представит новую уникальную коллекцию эксклюзивной одежды из кожи и замши «Flirt» в рамках проходящей в Гостином дворе Недели моды в Москве. Показ состоится 30 марта в 15:00.

Женская натура многогранна и изменчива. За один день женщина может побывать в разных ролях, как настоящая актриса. Утром она – строгий и деловой сотрудник фирмы, днем, на обеде с подругами – веселая и озорная, вечером, ужиная с любимым, – романтичная и нежная.

В своей новой коллекции Элеонора Амосова отражает все эти тонкости характера представительниц слабого пола. «Flirt» – именно такое название получила новая коллекция сезона осень-зима 2014/2015.

Показ бренда Eleonora Amosova в рамках Недели Моды в Москве

 

Флирт – это невербальное общение мужчины и женщины. Даже в рабочей обстановке мы не мыслим себя без флирта. Женщины, владеющие этим искусством, легче достигают поставленных целей. Элеонора своей новой коллекцией предоставляет возможность увидеть женские образы, в которых есть тайна, загадка, интрига и уникальность. Ведь каждая дама особенна и неповторима.

Коллекция выполнена в трех самых любимых дизайнером цветах: черном, красном и белом. Черный цвет – это олицетворение элегантности и мудрости. Красный – цвет чувственности, он открывает страстную натуру, помогает наполнить жизнь любовью и желаниями. Белый – нежность и духовность.

Черный, красный и белый цвета – классика. Они никогда не выходят из моды, и всегда приковывают взгляды, подчеркивая самые важные качества любой женщины. Красный цвет представлен в трех интересных оттенках, тем самым модельер демонстрирует, что красный может быть не просто ярким и броским, но еще сдержанным и элегантным.

Коллекция «Flirt» представлена нарядами из тончайшей замши с кружевом, парчи и кожи с интересным и необычным принтом. Приталенные силуэты платьев с пышными юбками не оставят равнодушными ни одну модницу, и тем более ни одного мужчину. Каждый наряд помогает заигрывать с мужчиной, уводя его в мир фантазии и мечты, но в тоже время создавая ощущение недоступности. Работая в классическом стиле, Элеонора Амосова создает одежду вне времени, необычайно женственную и элегантную.

В показе принимает участие творческая группа «Prana» (Москва) – уникальное объединение профессиональных художников, музыкантов и актеров. Дополнением к одежде из коллекции «Flirt», послужила обувь бренда «Gerzedo». Лукбук коллекции был снят профессиональным фотографом Натали Солнечной.

Партнеры показа:
- рекламно-полиграфическая компания «НТ-Принт»;
- велнес-клуб премиум-класса «Luxury Wellness BIOSPHERE»;
- канадская профессиональная марка для ногтей «Luxio by Akentz»;
- контролируемая био-косметика из Германии «Lavera»;
- студия праздников «Konfetti»;
- отель природный курорт «Яхонты»;
- сеть клиник доктора Мухиной® «Оригитея®».

Генеральный информационный партнер показа: Cosmoshopping.ru.

Информационные партнеры:
- портал «7Дней.ru»;
- журнал «Добрые советы»;
- глянцевый интерактивный журнал «iFamous.Me»;
- интернет-проект о культурной жизни города «Nightout.ru»;
- женский интернет-журнал «KleO.ru»;
- информационное агентство «InterMedia.ru»;
- телеканал «Fashion Tv»;
- телеканал «Global Star Tv».

Официальный сайт бренда: www.eleonoraamosova.com

Аккредитация СМИ:

Директор по развитию и PR
Оксана Михайлова
+7 (916) 369-47-58
oksana.director@gmail.com

Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Джинсы Diesel
Юбка Marc OPolo
Платье MORE  MORE
Чулки POMPEA
Шторы для ванной Magic Lady
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Комбинезон Baon
Полусапоги Ascalini
лонгслив поло POLO CLUB С.H.A.
Ожерелье
Платье
Сабо Vitacci


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.