Пикник «Афиши»: open air по-русски

Время публикации: 10 Августа 2009
Автор: Стася Соколова
В субботу, 8 августа в музее-заповеднике Коломенское прошел традиционный пикник «Афиши» — крупнейший летний фестиваль столицы на открытом воздухе. За шесть лет своего существования мероприятие превратилось в программное lifestyle-событие московского лета. Третий год подряд площадкой пикника становится территория заповедного Коломенского, которая позволяет регулярно собирать несколько десятков тысяч человек и внушительный список разнонишевых спонсоров.

Заявленный организаторами почти европейский уровень соответствовал действительности – казалось, что сошлось все: выбор артистов и жанров activities оказался на высоте; селекционный фактор, который определяли цены на билеты и четкий формат мероприятия, позволил добиться присутствия приличного контингента; удобная система навигации и присутствие специально обученных «смотрящих» на стойках информации позволяли избежать хаоса, и даже погода оказалась на редкость удачной для такого лета. Кроме того, далекая от сознания росийского обывателя тема alcоhol free была встречена с пониманием и себя оправдала – народ передвигался организованно, стройными рядами, бесчинств, кроме упомянутой позже в сводке драки у метро (что говорит уже скорее о контингенте близлежащих территорий, но не о публике пикника), замечено не было, а общая атмосфера интеллигентного релакса и вовсе радовала глаз.
 
На этот раз территория парка вместила не так много едальных заведений, но все они отличались общим концептом – дворики гриль представляли «Еду со всего света» от тайской до болгарской. Неподалеку – рынок hade made'а, где за совсем не коммунистические деньги (от 500 до 5000 руб.) можно было приобрести советскую артибутику в виде пионерских значков и символики Олимпиады-80, холщовые сумки с культовым «We can do it», кожаные обложки на паспорт с изображением пойманного милицией гастарбайтера и множество шляпок, сумок и одежды для эпатажного smart-casual'а. К слову, Street Style на пикнике «Афиши» был на редкость качественный, ведь, как известно, участники этой тусовки являются представителями одной из самых прогрессивных частей населения столицы. Коротко резюмируя тенденции, отмечу, что в этом сезоне продвинутая московская публика удивила немыслимыми сочетаниями драпировок с гаремными брюками, вязяными летними сапогами на плоской подошве и аксессуарами в стиле Eighties.

Что касается игровых зон, то здесь наиболее востребованными оказались площадки с настольным футболом (кикером), бадминтоном и фрисби. Кроме того – резиночки, скакалки и классики, городки, хулахупы, крокет, бадминтон, петанк, пинг-понг, гигантские шахматы, домино и нарды, кубок «Афиши» по вкладышам, массовый «Ручеек» и дворовый футбол. Из спецпроектов –  международный  чемпионат по игре «Колонизаторы», чемпионат по гонкам на собачьих упряжках на базе игры Snow Tails, а также фан по изгнанию духов в игре Ghost Stories.

Центр Wellness отдали под активность одного из главных спонсоров, который в огромном белом шатре устроил массажный салон с полезными напитками из ежевики и лемонграсса. Среди галерей хочется отметить интерактивную зону интернет-искусства с работами Рафаэля Розендаля, Карла «More Soon» Берджесса, Антона Герасименко и Константина Логинова.

В кинотеатре на пикнике «Афиши» в разные годы показывали передачи телеканала «Ностальгия», короткометражное фестивальное кино, премьерные серии «Южного парка» и «Папского городка» и даже видеоарт про Зинедина Зидана, но полнометражное кино было впервые представлено в этом сезоне: выбор пал на культовый проект всех продвинутых тинейджеров 25-летней давности — сагу про Петрова и Васечкина.
  
Что же касается главного пункта программы – музыки – то здесь было из чего выбрать: три музыкальные сцены, огромный выбор исполнителей от московских клубных звезд нью-рейва Narkotiki и одиозной « Касты» до модных постпанков These New Puritans. Также зажгли 5 русских групп с английскими названиями и нездешним звучанием: Acos Coolkas, Karateka/Flying Rods, Twices, Tesla Boy, Model Reign и трио из Бруклина Telepathe. Для гурманов – новое диско Fan Death и французский электропоп Minitel Rose. И это только на разогреве! В хедлайнерах значились не требущие представления Madness и бывшая участница дуэта Dresden Dolls, нынешняя герлфренд писателя Нила Геймана и будущая Пи Джей Харви нового поколения Аманда Палмер (Amanda Palmer) . Родное для каждого русского человека после легендарного «Твин Пикса» созвучие имен темой наступающего вечера определило сакраментальное «Who Killed Amanda Palmer?».



 
 


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.