Пикник «Афиши»: open air по-русски

Время публикации: 10 Августа 2009
Автор: Стася Соколова
В субботу, 8 августа в музее-заповеднике Коломенское прошел традиционный пикник «Афиши» — крупнейший летний фестиваль столицы на открытом воздухе. За шесть лет своего существования мероприятие превратилось в программное lifestyle-событие московского лета. Третий год подряд площадкой пикника становится территория заповедного Коломенского, которая позволяет регулярно собирать несколько десятков тысяч человек и внушительный список разнонишевых спонсоров.

Заявленный организаторами почти европейский уровень соответствовал действительности – казалось, что сошлось все: выбор артистов и жанров activities оказался на высоте; селекционный фактор, который определяли цены на билеты и четкий формат мероприятия, позволил добиться присутствия приличного контингента; удобная система навигации и присутствие специально обученных «смотрящих» на стойках информации позволяли избежать хаоса, и даже погода оказалась на редкость удачной для такого лета. Кроме того, далекая от сознания росийского обывателя тема alcоhol free была встречена с пониманием и себя оправдала – народ передвигался организованно, стройными рядами, бесчинств, кроме упомянутой позже в сводке драки у метро (что говорит уже скорее о контингенте близлежащих территорий, но не о публике пикника), замечено не было, а общая атмосфера интеллигентного релакса и вовсе радовала глаз.
 
На этот раз территория парка вместила не так много едальных заведений, но все они отличались общим концептом – дворики гриль представляли «Еду со всего света» от тайской до болгарской. Неподалеку – рынок hade made'а, где за совсем не коммунистические деньги (от 500 до 5000 руб.) можно было приобрести советскую артибутику в виде пионерских значков и символики Олимпиады-80, холщовые сумки с культовым «We can do it», кожаные обложки на паспорт с изображением пойманного милицией гастарбайтера и множество шляпок, сумок и одежды для эпатажного smart-casual'а. К слову, Street Style на пикнике «Афиши» был на редкость качественный, ведь, как известно, участники этой тусовки являются представителями одной из самых прогрессивных частей населения столицы. Коротко резюмируя тенденции, отмечу, что в этом сезоне продвинутая московская публика удивила немыслимыми сочетаниями драпировок с гаремными брюками, вязяными летними сапогами на плоской подошве и аксессуарами в стиле Eighties.

Что касается игровых зон, то здесь наиболее востребованными оказались площадки с настольным футболом (кикером), бадминтоном и фрисби. Кроме того – резиночки, скакалки и классики, городки, хулахупы, крокет, бадминтон, петанк, пинг-понг, гигантские шахматы, домино и нарды, кубок «Афиши» по вкладышам, массовый «Ручеек» и дворовый футбол. Из спецпроектов –  международный  чемпионат по игре «Колонизаторы», чемпионат по гонкам на собачьих упряжках на базе игры Snow Tails, а также фан по изгнанию духов в игре Ghost Stories.

Центр Wellness отдали под активность одного из главных спонсоров, который в огромном белом шатре устроил массажный салон с полезными напитками из ежевики и лемонграсса. Среди галерей хочется отметить интерактивную зону интернет-искусства с работами Рафаэля Розендаля, Карла «More Soon» Берджесса, Антона Герасименко и Константина Логинова.

В кинотеатре на пикнике «Афиши» в разные годы показывали передачи телеканала «Ностальгия», короткометражное фестивальное кино, премьерные серии «Южного парка» и «Папского городка» и даже видеоарт про Зинедина Зидана, но полнометражное кино было впервые представлено в этом сезоне: выбор пал на культовый проект всех продвинутых тинейджеров 25-летней давности — сагу про Петрова и Васечкина.
  
Что же касается главного пункта программы – музыки – то здесь было из чего выбрать: три музыкальные сцены, огромный выбор исполнителей от московских клубных звезд нью-рейва Narkotiki и одиозной « Касты» до модных постпанков These New Puritans. Также зажгли 5 русских групп с английскими названиями и нездешним звучанием: Acos Coolkas, Karateka/Flying Rods, Twices, Tesla Boy, Model Reign и трио из Бруклина Telepathe. Для гурманов – новое диско Fan Death и французский электропоп Minitel Rose. И это только на разогреве! В хедлайнерах значились не требущие представления Madness и бывшая участница дуэта Dresden Dolls, нынешняя герлфренд писателя Нила Геймана и будущая Пи Джей Харви нового поколения Аманда Палмер (Amanda Palmer) . Родное для каждого русского человека после легендарного «Твин Пикса» созвучие имен темой наступающего вечера определило сакраментальное «Who Killed Amanda Palmer?».



 
 


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.