Очки Ray Ban из инновационных материалов: must-have недели

В середине мая на эксклюзивной вечеринке District 1937 в Нью-Йорке компания Ray Ban официально объявила о выпуске новой коллекции очков из инновационных материалов. Для линейки было использовано 8 ключевых материалов, пять из которых были представлены на мероприятии: это кожа, деним, сталь, титан и бархат. Все использованные материалы имеют богатую историю и оказали сильное влияние на поп-культуру и на мир технологий, вдохновляя целые поколения художников, дизайнеров, мастеров и новаторов.

Группа MS MR на вечеринке District 1937 в Нью-ЙоркеГруппа MS MR на вечеринке District 1937 в Нью-Йорке


В поддержку новой коллекции бренд запустил рекламную кампанию Never Hide What You’re Made Of. Для нее была сделана серия снимков – семь оригинальных творений (еще одно будет обнародовано позже в этом году), отснятых легендарным фотографом Марком Селигером, демонстрируют разрушающий стереотипы дух Never Hide, который лежит в основе бренда Ray-Ban. Проект повествует о жизни неординарных личностей: первопроходцев, новаторов и нарушителей правил повседневной жизни.

Коко Роша на вечеринке District 1937 в Нью-ЙоркеКоко Роша на вечеринке District 1937 в Нью-Йорке
Кэти Галлахер на вечеринке District 1937 в Нью-ЙоркеКэти Галлахер на вечеринке District 1937 в Нью-Йорке


Посредством разных материалов бренд Ray Ban предлагает покупателям выразить свою индивидуальность. Так, теперь модель Wayfarer можно будет приобрести с оригинальной отделкой из бычьей кожи, модель Erika – в бархатном варианте, а популярные «авиаторы» – в стальной оправе.

 

 

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Трусы-стринги
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Куртка
Джинсовые брюки
Туфли
Бабочка Stefano Danotelli
Утепленная куртка
Платье
Повседневные брюки
Пальто
Балетки Elita
Короткое платье


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.