ќчки Ray Ban из инновационных материалов: must-have недели

¬ середине ма€ на эксклюзивной вечеринке District 1937 в Ќью-…орке компани€ Ray Ban официально объ€вила о выпуске новой коллекции очков из инновационных материалов. ƒл€ линейки было использовано 8 ключевых материалов, п€ть из которых были представлены на меропри€тии: это кожа, деним, сталь, титан и бархат. ¬се использованные материалы имеют богатую историю и оказали сильное вли€ние на поп-культуру и на мир технологий, вдохновл€€ целые поколени€ художников, дизайнеров, мастеров и новаторов.

√руппа MS MR на вечеринке District 1937 в Ќью-…орке√руппа MS MR на вечеринке District 1937 в Ќью-…орке


¬ поддержку новой коллекции бренд запустил рекламную кампанию Never Hide What You’re Made Of. ƒл€ нее была сделана сери€ снимков – семь оригинальных творений (еще одно будет обнародовано позже в этом году), отсн€тых легендарным фотографом ћарком —елигером, демонстрируют разрушающий стереотипы дух Never Hide, который лежит в основе бренда Ray-Ban. ѕроект повествует о жизни неординарных личностей: первопроходцев, новаторов и нарушителей правил повседневной жизни.

 око –оша на вечеринке District 1937 в Ќью-…орке око –оша на вечеринке District 1937 в Ќью-…орке
 эти √аллахер на вечеринке District 1937 в Ќью-…орке эти √аллахер на вечеринке District 1937 в Ќью-…орке


ѕосредством разных материалов бренд Ray Ban предлагает покупател€м выразить свою индивидуальность. “ак, теперь модель Wayfarer можно будет приобрести с оригинальной отделкой из бычьей кожи, модель Erika – в бархатном варианте, а попул€рные «авиаторы» – в стальной оправе.

 

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
∆енские трусы Artu
‘утболка-поло
Ѕотинки
ѕальто
Ѕлузка женска€
 упальник MARC&ANDRE
 ардиган
’алат
JACKET Trespass
Ѕикини Buffalo
ёбка
PANTS Exline
Ѕюстгальтер SERMIJA LINGERIE
“уфли Grand Style
‘утболка Button Blue
“уфли открытые Betsy
 омбинезон кюлоты Alina Assi
—орочка Cacharel


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.