Кейт Мосс снова стала лицом David Yurman

Самая богатая модель Великобритании Кейт Мосс снова стала лицом рекламной кампании ювелирного бренда David Yurman. Знаменитый модный фотограф Дэвид Линдберг снял ее в черно-белой фотосессии для рекламы David Yurman осень 2014, которая появится в печати уже в августе.

Кейт Мосс в кампании David YurmanКейт Мосс в кампании David Yurman

 

«Вся компания посвящена возвращению к классике,– сказал Дэвид Юрман, основатель и президент бренда.– Наши ювелирные изделия изменились, но стиль остался тем же. Мы выбрали Кейт, потому что она является комбинацией культа, элегантности и рок-н-ролла, что отражает всю суть нашей марки».
Кейт Аптон в кампании David YurmanКейт Аптон в кампании David Yurman
Жизель Бюндхен в кампании David Yurman Жизель Бюндхен в кампании David Yurman


Одно время лицами бренда были Жизель Бюндхен, недавно ставшая лицом аромата Chanel №5 и получившая рекламный контакт мечты, и Кейт Аптон, но в этот раз Мосс просто не могла не вернуться. Потому что в 2014 году союз David Yurman, Дэвида Линдберга и Кейт Мосс празднует десятилетие совместной работы. Новая кампания называется «Enduring Style», что означает «несокрушимый стиль». Это очень символичное название для потрясающих ювелирных изделий David Yurman и стиля Кейт Мосс. Чтобы скрасить наше ожидание полной коллекции, марка выпустила один тизер, где Мосс позирует с классическими кольцами и широким браслетом в виде плетеной цепи.

Кейт Мосс самая востребованная модель современности. Она является второй в списке Forbes по уровню состояния после Жизель Бюндхен. Модель была лицом всех топовых журналов и большинства люксовых и популярных масс-маркет брендов. Любуясь черно-белыми кадрами модели для бренда David Yurman, FashionTime.ru вспомнил и другие рекламные кампании, лицом которых была Кейт Мосс. 

 



 
Автор: Дарья Буркова
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.