Ќовшество ћќ—Ў”« - fashion-зонирование пространства

— 24 по 27 марта в ћоскве прошла 59-а€ крупнейша€ выставка в ¬осточной ≈вропе ћќ—Ў”«, специализирующа€с€ на обуви, сумках и аксессуарах. ¬ международном выставочном центре « рокус Ёкспо» были представлены около 500 ведущих компаний из 15-ти стран мира.

59-€ выставка ћќ—Ў”«59-€ выставка ћќ—Ў”«


ѕосле трех лет развити€ отдела кожгалантереи и аксессуаров организаторы столкнулись с разобщенностью компаний и отсутствием единой выставочной экспозиции, котора€ бы в полной мере показала всех поставщиков и полный ассортимент. »менно поэтому основной задачей, сто€вшей перед 59-ой выставкой ћќ—Ў”«, был вопрос грамотного разделени€ на различные зоны общего fashion-пространства в цел€х оптимизации выставки как дл€ экспонентов, так и дл€ посетителей.


ƒл€ достижени€ такого эффекта на ћќ—Ў”« весь выставочный зал был разделен на две большие функциональные зоны. “ак, в одну зону были определены все поставщики обуви, в другую – сумок и аксессуаров.

ѕодобна€ система fashion-зонировани€ уже давно пользуетс€ успехом на крупнейших западных отраслевых выставках. ¬ыделение различных зон в пространстве необходимо, так как они способствуют оптимальному использованию зала и логическому расположению различных товарных групп. ќтдельное место удел€етс€ расположению зоны основного потока, поскольку именно она формирует правильное мнение о каждом бренде у посетителей.

59-€ выставка ћќ—Ў”«59-€ выставка ћќ—Ў”«

 

“ак, в новой, визуально выделенной зоне сумок и аксессуаров вниманию посетителей была представлена больша€ экспозици€ коллекций 33 компаний. ћногие из этих компаний €вл€ютс€ посто€нными участниками выставки, среди них такие фирмы, как Leo Ventoni, Calipso Bags, Nexit, Fancy Bags, Vera Victoria Vito, Fiorita, Paradise, Gold Fish, Vita, Amelie Galanti, Di Gregorio, Renato Angi, которых привлекает высокий уровень профессионализма выставки.

ћногие компании принимали участие в выставке ћќ—Ў”« впервые. Ќапример, компани€ Fulton – поставщик зонтов из ¬еликобритании и Giorgio Ferretti – кожгалантерейный бренд, специализирующийс€ на мужских и женских сумках, портфел€х, кошельках, ремн€х и перчатках. Ќемецка€ фирма MTG также в первый раз представила на выставке коллекцию женских сумок, перчаток и платков. ¬ 59-ой выставке ћќ—Ў”« участвовали и два новых детских бренда – ќригами и Ami-Ami с €ркими коллекци€ми детских портфелей, сумок и других аксессуаров.

59-€ выставка ћќ—Ў”«59-€ выставка ћќ—Ў”«


¬ рамках прошедшей сессии ћќ—Ў”« был проведен конкурс «Ћучша€ модель сумки», в ходе которого были определены 9 победителей, отдельно были награждены поставщики зонтов Zest и Fulton в номинации «Ћучший аксессуар».

“аким образом, по результатам прошедшей выставки ћќ—Ў”« можно судить об эффективности использованной концепции fashion-зонировани€ выставочного пространства. Ѕлагодар€ ей удалось выделить и подчеркнуть особенности каждой представленной на выставке компании, а также повысить узнаваемость марок обуви, сумок и аксессуаров в каждой отдельной зоне дл€ посетителей выставки.

59-€ выставка ћќ—Ў”«59-€ выставка ћќ—Ў”«


¬ ближайшей перспективе организаторы ћќ—Ў”« планируют преобразовать столь успешную идею fashion-зонировани€ в отдельную тематическую выставку сумок и аксессуаров, котора€ сможет стать достойным аналогом зарубежных проектов и привлечь еще больше внимани€ со стороны производителей, потенциальных посетителей и представителей —ћ».

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
—тринги
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
јксессуар дл€ техники
Bygakoff Ѕрошь 187633
ѕл€жные брюки BEACH TIME
ѕл€жное платье BEACH TIME
“уника
Ѕрелоки TROIKA
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
 ардиган
“уфли tamaris
Ѕермуды
Ѕюстгальтер
 еды Converse
ћини-юбка
Ѕосоножки MELROSE
¬етровка


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.