Наталья Подольская стала лицом коллекции Seven to 7 от Rockport

На днях стартовала рекламная кампания «Идеальные туфли». Ключевая женская коллекция этой кампании – Seven to 7, создана для женщины, ориентированной на современные тренды и желающей себя чувствовать уверенной в любой ситуации в течение всего дня. Лицом этой кампании стала известная певица, участница проекта «Точь в точь» на Первом канале, Наталья Подольская. Специально для проекта «Идеальные туфли» знаменитый российский дизайнер и стилист Маша Цигаль создала 4 образа: вечерний, деловой, повседневный и street look.

Наталья Подольская для Seven to 7 от RockportНаталья Подольская для Seven to 7 от Rockport
Наталья Подольская для Seven to 7 от RockportНаталья Подольская для Seven to 7 от Rockport

 

Туфли коллекции Seven to 7 представляют собой основные силуэты сезона, которые должны быть в гардеробе каждой женщины. Это обувь, которую можно носить в офисе, а после рабочего дня пойти на вечеринку с друзьями, и при этом не идти на компромисс, выбирая между стилем и комфортом.

 


Новая женская коллекция Rockport разрабатывалась в Падуе, итальянской провинции, которая славится созданием обуви класса люкс, во главе с всемирно известным мэтром – госпожой Робертой Росси. Дизайнеры объединили классику с модными трендами сезона, создав туфли, которые должны быть в гардеробе каждой модницы.

 


Как и прежде, бренд Rockport остается верен своему главному принципу – создавать стильную и вместе с тем максимально комфортную обувь. В коллекции использованы инновационные спортивные технологии adiPRENE и adiPRENE+ by adidas, позволяющие значительно снизить нагрузки на ноги, а также специальная подкладка NanoGlide, которая предотвращает натирания и дарит свежесть ножкам даже после целого дня носки обуви Rockport.

Автор: Алена Брик
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.