На канале World Fashion Сhannel сменилось руководство

Время публикации: 25 Июля 2011
Источник: FashionTime.ru
Совсем недавно было принято решение о смене генерального директора и генерального продюсера популярного телеканала World Fashion Сhannel. С 1 июня 2011 года на должность генерального директора назначен Вергун Валерий Иванович. На должность генерального продюсера назначена Марина Артемьева, ранее занимавшая должность продюсера спецпроектов на телеканале.

World Fashion Сhannel – знаменитый международный телевизионный канал, созданный в 2005 году совместно с Европейской аccоциацией домов моды. Круглосуточно семь дней в неделю телеканал открывает двери за кулисы модного бизнеса для аудитории из 2 000 000 000 человек во всем мире, вещая в самых модных и элитарных заведениях мира и частных домах.

С 2006 года появилась российская версия World Fashion Channel, который вещает на территории Российской Федерации, стран Балтии, Азербайджана, Украины, Белоруссии и Казахстана, стремительно завоевывая аудиторию, на сегодняшний день насчитывающую более 50 000 000 человек.

Телеканал World Fashion – это мода без цензуры в двадцати двух программах, освещающих самые яркие дефиле с мировых подиумов, светские мероприятия, фотосессии самых популярных брендов и знаменитостей, а также подробности из жизни именитых дизайнеров в документальных фильмах, созданных на основе эксклюзивных архивных видеоматериалов телеканала World Fashion Channel.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Джемпер Cristina Gavioli
Чулки OROBLU
Бикини
Капри DRYKORN
Ботинки Keddo
Юбка STEILMANN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер River Island
Классическая рубашка
Босоножки SM SHOESMARKET
Платье Laura Scott
Джинсы Diesel
Платье Argent
Платье Y.O.U.

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.