Fashion TV теперь есть и в Китае

Время публикации: 6 Декабря 2004

Интерактивное телевидение Шанхая (Shanghai Interactive Television Co., Ltd. (SiTV)), одна из трех крупнейших телекомпаний Китая, заключила договор с французской телестанцией Fashion TV (FTV).

SiTV – дочерняя компания Шанхайской Медиа Группы (Shanghai Media Group), одной из крупнейших медиа организаций Китая. В соответствии с условиями этого соглашения, Fashion TV будет ежедневно по 3,5 часатранслировать свои программы на «Молодежном Канале» SiTV.

Это первое сотрудничество такого рода между Fashion TV и китайскими медиа-группами. Доходы будут распределяться пропорционально вкладам. Во многом заключению такого договора поспособствовала политика нового Правительства Китая. Еще в конце ноября Государственная Администрация Радио, Телевидения и Кинематографа Китая и Министерство Торговли Китая приняли временные правила, позволяющие иностранным компаниям создавать совместные предприятия и кооперативные компании с китайскими партнерами. Исключение составляют новостные и аналитические программы.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Толстовка Patrizia Pepe
Легинсы
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье MET
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
Куртка-бомбер
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Туфли Menbur
Костюм EA7
Маска для лица ALBA BOTANICA
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Джинсы Mustang
Джинсовая рубашка
Платье MY STYLE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.