Fashion TV теперь есть и в Китае

Время публикации: 6 Декабря 2004

Интерактивное телевидение Шанхая (Shanghai Interactive Television Co., Ltd. (SiTV)), одна из трех крупнейших телекомпаний Китая, заключила договор с французской телестанцией Fashion TV (FTV).

SiTV – дочерняя компания Шанхайской Медиа Группы (Shanghai Media Group), одной из крупнейших медиа организаций Китая. В соответствии с условиями этого соглашения, Fashion TV будет ежедневно по 3,5 часатранслировать свои программы на «Молодежном Канале» SiTV.

Это первое сотрудничество такого рода между Fashion TV и китайскими медиа-группами. Доходы будут распределяться пропорционально вкладам. Во многом заключению такого договора поспособствовала политика нового Правительства Китая. Еще в конце ноября Государственная Администрация Радио, Телевидения и Кинематографа Китая и Министерство Торговли Китая приняли временные правила, позволяющие иностранным компаниям создавать совместные предприятия и кооперативные компании с китайскими партнерами. Исключение составляют новостные и аналитические программы.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.