Fashion TV теперь есть и в Китае

Время публикации: 6 Декабря 2004

Интерактивное телевидение Шанхая (Shanghai Interactive Television Co., Ltd. (SiTV)), одна из трех крупнейших телекомпаний Китая, заключила договор с французской телестанцией Fashion TV (FTV).

SiTV – дочерняя компания Шанхайской Медиа Группы (Shanghai Media Group), одной из крупнейших медиа организаций Китая. В соответствии с условиями этого соглашения, Fashion TV будет ежедневно по 3,5 часатранслировать свои программы на «Молодежном Канале» SiTV.

Это первое сотрудничество такого рода между Fashion TV и китайскими медиа-группами. Доходы будут распределяться пропорционально вкладам. Во многом заключению такого договора поспособствовала политика нового Правительства Китая. Еще в конце ноября Государственная Администрация Радио, Телевидения и Кинематографа Китая и Министерство Торговли Китая приняли временные правила, позволяющие иностранным компаниям создавать совместные предприятия и кооперативные компании с китайскими партнерами. Исключение составляют новостные и аналитические программы.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка Поло Merc
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Кроссовки Crosby
Бикини
Джинсы Pepe Jeans
Брюки Moe
Комбинезон Warehouse
Платье Y.O.U.
Джинсы Pepe Jeans
Халат Lelio
Ботфорты Calipso

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.