Fashion TV теперь есть и в Китае

Время публикации: 6 Декабря 2004

Интерактивное телевидение Шанхая (Shanghai Interactive Television Co., Ltd. (SiTV)), одна из трех крупнейших телекомпаний Китая, заключила договор с французской телестанцией Fashion TV (FTV).

SiTV – дочерняя компания Шанхайской Медиа Группы (Shanghai Media Group), одной из крупнейших медиа организаций Китая. В соответствии с условиями этого соглашения, Fashion TV будет ежедневно по 3,5 часатранслировать свои программы на «Молодежном Канале» SiTV.

Это первое сотрудничество такого рода между Fashion TV и китайскими медиа-группами. Доходы будут распределяться пропорционально вкладам. Во многом заключению такого договора поспособствовала политика нового Правительства Китая. Еще в конце ноября Государственная Администрация Радио, Телевидения и Кинематографа Китая и Министерство Торговли Китая приняли временные правила, позволяющие иностранным компаниям создавать совместные предприятия и кооперативные компании с китайскими партнерами. Исключение составляют новостные и аналитические программы.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Кеды UN1TA
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Босоножки Carlabei
Лоферы Vitacci
Бикини
Брюки Gulliver
Эспадрильи Bronx
Босоножки Bronx
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.