Юлия Синдревич на экране ТВ...

Время публикации: 18 Июля 2005
Автор: Анна Остроущенко

Дизайнер Юлия Синдревич, участник Недели моды в Москве, 15 июля была приглашена на телевизионный канал "Домашний" для участия в утренней программе. В прямом эфире Юлия дала интервью и показала свою коллекцию женской одежды осень-зима 2005.

Для дефиле модели из агентства Дома Моды Вячеслава Зайцева прибыли в сопровождении Егора Зайцева, который присутствовал в студии до конца эфира и поделился своими впечатлениями.

«Вообще интервью- это хороший показатель интеллектуального уровня. Думаю, что Юля молодец, потому что вполне достойно выдержала напор неуместных вопросов. Она натура творчески эмоциональная, при том - такой мужественный человечек и бескомпромиссный художник. Она делает роскошные вещи, я считаю, что это чистейший креатив, смелое смешение исторических мотивов и при этом одежда от Синдревич – это совершенно «взгляд в будущее».

Интервью продлилось всего десять минут, хотя готовилась дизайнер с вечера предыдущего дня и, как призналась, "немного нервничала". Как только начался диалог, Юлия Синдревич почувствовав себя более уверенно, с легкостью отвечала на не слишком интересные, порой совершено неуместные, вопросы ведущего.

Не понятно, зачем спрашивать  дизайнера, который делает концептуальную одежду об офисном стиле? Или как "это" можно стирать и куда в "этом" ходить? Почему-то телевизионные ведущие считают, что по утрам ТВ смотрит только среднестатистический зритель, который, при виде дизайнерской одежды, сразу возжелает ее постирать «Тайдом» или «Асом», но не знает, как это лучше сделать.

После программы Юлия Синдревич с юмором отозвалась о случившемся еще одном интервью в своей биографии и рассказала, что в данное время приступает к работе над новой коллекцией. Замысел и даже само шоу уже в проекте, только времени катастрофически не хватает.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.