Будь проще с Levi's 501

Время публикации: 8 Июня 2005
Автор: Влада Топчева
Будь проще с Levi's 501: Фото №0
Будь проще с Levi's 501: Фото №0
Будь проще с Levi's 501: Фото №1
Будь проще с Levi's 501: Фото №1

«Мир слишком увлекся гламуром» - гласит новый ролик Levi's, признанный в США самой заметной рекламой последних недель. Культура, навязываемая глянцевыми изданиями и направленная на изрядную феминизацию мужской половины человечества, слишком усложнила мир.

В этом уверены разработчики промо-акции для бренда Levi's 501 Jeans. Создатель двухминутного анимационного ролика Саймон Блейк (Simon Blake), представил небольшую зарисовку из жизни мачо, перевоплотившегося в метросексуала в угоду современным изощренным веяниям.

Герой ролика под влиянием «модных масс» меняет образ собственной жизни, облачаясь в вычурные одежды, посещая косметические и массажные салоны, зачитываясь трактатами о «правильном» стиле поведения. Он сбривает волосы на груди, делает ультра-актуальную «укладку» и педикюр.

Однако такая сладость бытия постепенно становится для нашего неонарцисса невыносимой.

Реклама диетического пива становится последней каплей: герой раздевается и спешит домой к старым добрым джинсам LEVI’S.

Финальная реплика клипа: «Жизнь слишком усложнилась?» - «Будь проще с Levi's 501».

 

Читайте также:
«Натурал глазами гея»: пособие для метросексуала


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье MORE  MORE
Шторы для ванной Magic Lady
Сабо Vitacci
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Кеды Vitacci
Комбинезон Baon
Ветровка Liu Jo
Пуховик Trussardi Jeans
Платье
Джинсы Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.