Будь проще с Levi's 501

Время публикации: 8 Июня 2005
Автор: Влада Топчева
Будь проще с Levi's 501: Фото №0
Будь проще с Levi's 501: Фото №0
Будь проще с Levi's 501: Фото №1
Будь проще с Levi's 501: Фото №1

«Мир слишком увлекся гламуром» - гласит новый ролик Levi's, признанный в США самой заметной рекламой последних недель. Культура, навязываемая глянцевыми изданиями и направленная на изрядную феминизацию мужской половины человечества, слишком усложнила мир.

В этом уверены разработчики промо-акции для бренда Levi's 501 Jeans. Создатель двухминутного анимационного ролика Саймон Блейк (Simon Blake), представил небольшую зарисовку из жизни мачо, перевоплотившегося в метросексуала в угоду современным изощренным веяниям.

Герой ролика под влиянием «модных масс» меняет образ собственной жизни, облачаясь в вычурные одежды, посещая косметические и массажные салоны, зачитываясь трактатами о «правильном» стиле поведения. Он сбривает волосы на груди, делает ультра-актуальную «укладку» и педикюр.

Однако такая сладость бытия постепенно становится для нашего неонарцисса невыносимой.

Реклама диетического пива становится последней каплей: герой раздевается и спешит домой к старым добрым джинсам LEVI’S.

Финальная реплика клипа: «Жизнь слишком усложнилась?» - «Будь проще с Levi's 501».

 

Читайте также:
«Натурал глазами гея»: пособие для метросексуала


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Бикини
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Туфли AVENIR PREMIUM
Ключница aunts  uncles
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Кеды WOZ
Балетки Elita
Бейсболка Goorin Bros
Трусы Topshop
Куртка Napapijri
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.