ћарлон Ѕрандо Ц жизнь, как игра на грани фола

¬рем€ публикации: 9 Ќо€бр€ 2005
јвтор: јйна Ќиколаева
ћарлон и “арита Ѕрандо
ћарлон и “арита Ѕрандо
ћарлон Ѕрандо в роли ¬ито  орлеоне
ћарлон Ѕрандо в роли ¬ито  орлеоне
ћолодой ћарлон Ѕрандо
ћолодой ћарлон Ѕрандо
ћарлон Ѕрандо был кумиром молодежи
ћарлон Ѕрандо был кумиром молодежи
ћужска€ груба€ чувственность Ѕрандо
ћужска€ груба€ чувственность Ѕрандо
"ƒикарь" ћарлон Ѕрандо
Ѕлистательных ступеней вверх в жизни ћарлона Ѕрандо было бесчисленное количество. “рудно выделить в лестнице его жизни ту, котора€ была важнее других.

ѕомимо неоспоримых заслуг в киноискусстве Ѕрандо славилс€ своей приверженностью гуманизму. ќн выступал против угнетени€ коренного индейского населени€ и бросал обвинени€ миру в равнодушии к холокосту. “рудно сказать, что действительно побуждало благополучную голливудскую звезду к этому Ц истинна€ душевна€ боль и беспокойство или бунтарство, которое было у Ѕрандо в крови. Ќо его зачастую дикие выходки с лихвой окупались талантом.

¬озможно, первой ступенью дл€ Ѕрандо стала военна€ академи€ в ћиннесоте, котора€ закалила характер молодого человека.
ј потом был Ќью-…орк, зан€ти€ в јктерской студии и первые роли в театре.  онечно, на легендарном Ѕродвее. ќн играл в "√едде √аблер", " афе дл€ водителей грузовиков", " андиде", "‘лаг подн€т".

Ќо первую насто€щую славу ему принесла роль —тэнли  овальского в пьесе “енесси ”иль€мса "“рамвай "∆елание".  ак критики, так и публика восхищались тонкими нюансами игры молодого Ѕрандо, но были и те, кто ошибочно приписал черты геро€ актеру. ћужска€ груба€ чувственность, равнодушное хамство и неверо€тна€ сила. ≈сли это и было присуще ћарлону Ѕрандо, то только отчасти. ѕеренос на экран в 1951 пьесы "“рамвай "∆елание" только подтвердило то, как подходила актеру роль.

—ледующим важным событием в жизни Ѕрандо стал фильм Ѕенедека "ƒикарь" (1953).  умир молодежи Ц такой €рлык приклеилс€ оп€ть же непон€тно к кому, к герою актера или к нему самому. ѕростой парень ƒжонни, бешено гон€ющий на мотоцикле и всем своим видом показывающий, что ему на всех наплевать. ƒжинсы, кепка, темные очки, кожана€ куртка Ц это образ, ставший символом. Ќо даже в такой, казалось бы, однозначной роли ћарлон нашел черты, придающие характеру неординарность и двусмысленность.

Ќо свой ќскар Ѕрандо получил за ленту  азана "¬ порту" (1954). ќн показал здесь постепенную эволюцию своего геро€ - бывшего боксера, в котором пробуждаетс€ не только человечность, но и протест против преступных профсоюзных боссов, целиком поработивших докеров. —оздание как бы двух разных образов, тонка€ игра чувств, лиричность в любовных сценах принесли актеру заслуженный приз - премию "ќскар". ƒолгие годы Ѕрандо оставалс€ самым молодым лауреатом этой кинопремии. —ледующее дес€тилетие актер активно снималс€. "ƒезире" (1954), "ѕарни и девчонки" (1955), "„айный домик августовской луны" (1956), "—айонара", (1957), "ћолодые львы" (1958), Ђ»з породы беглецов" (I960), "ќдноглазые валеты" (1960) ставший еще и режиссерским опытом Ѕрандо, "—казочка на ночь" (1964), "√рафин€ из √онконга" (1966). 

—тупенью в творчестве, котора€ заставила замолчать всех тех недоброжелателей, которые говорили, что Ѕрандо уже не тот и его талант исчерпан, стал фильм ‘рэнсиса ‘орда  опполы " рестный отец"' (1972). √лава преступного клана ¬ито  орлеоне, внешне тихий и вполне благообразный пожилой человек с неверо€тным стержнем внутри после покушени€ на жизнь превращаетс€ в раздавленного неухоженного старика.
÷еремонию ќскара ћарлон Ѕрандо проигнорировал, выразив таким образом протест против дискриминации американских индейцев. "ѕоследнее танго в ѕариже" (1972) Ѕернардо Ѕертолуччи окончательно закрепила за актером статус суперзвезды. ‘ильм получил почетное звание культового, причем из уст не критиков, а простых зрителей. Ѕолезненна€ драма вдовца, полюбившего молодую и свободную девушку, мучительный путь от отрицани€ чувств до сумасшедшей прив€занности запоминаетс€ любому, кто видел этот фильм.

—разу два важных момента можно отметить в св€зи с этими фильмами, вернувшими Ѕрандо насто€щую славу. ¬о-первых, он разбогател, во-вторых, его роман с Ѕертолуччи стал досто€нием общественности. ¬прочем, свою бисексуальность ћарлон особенно и не скрывал. “ри фильма: ѕенна в "»злучинах ћиссури" (1976),  опполы "јпокалипсис сегодн€" (1979) и ƒоннера "—упермен" (1978) стали последними значительными рол€ми актера. 

ћарлон Ѕрандо был женат дважды: на киностатистке јнне  ашфи, от этого брака есть сын, и актрисе ћовите (ћари€ Ћуиза  астенада) - двое детей, но и этот брак распалс€... — 1963 года он был св€зан с таит€нкой “аритой на “аити, где живущие вместе мужчина и женщина официально считаютс€ мужем и женой. ќт этого союза есть сын и дочь.  оличество внебрачных детей Ѕрандо не мог подсчитать даже он сам.

ћарлон скончалс€ на 81 году жизни в Ћос-јнджелесе. Ќо и после своей кончины он вошел в список умерших знаменитостей, до сих продолжающих зарабатывать как минимум п€ть миллионов долларов ежегодно, составленный американским журналом Forbes. «а 2005 год Ѕрандо, занимающий в списке шестое место, Ђзаработалї дев€ть миллионов долларов.

ƒом актера в Ѕеверли-’иллз купил ƒжек Ќиколсон. ќни были не только партнерами по фильму Ђ»злучины ћиссуриї, но и друзь€ми и сосед€ми, жившими р€дом больше 30 лет. ƒжек Ќиколсон сказал, что никто не сможет распор€дитьс€ домом легендарного актера лучше него. Ћегенды не заканчиваютс€. ќни живут вечно.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ћонгслив Cookies Sheep
ѕлатье ISABELLA FELLINI
 ошелек Leo Ventoni
 уртка Furstenberg
Ѕрелок NICE GIRL
Ѕотинки Wrangler
“олстовка Patrizia Pepe
ѕуховик Hetrego
ёбка MY STYLE
—апоги Moda Donna
“апочки De Fonseca
¬ечернее платье Ashley Brooke
“уфли  Ecco
Ѕотфорты Caprice
ћини-юбка
ѕлатье ¬еста
ѕолусапоги Geox
‘утболка с принтом

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.