Анжелина Джоли станет лицом St. John

Время публикации: 22 Сентября 2005
Автор: Cофья Райфикершт

Ни для кого не секрет, что звезды шоу-бизнеса, кино и спорта весьма неплохо зарабатывают, переквалифицировавшись на какое-то время в модели и предоставив свое имя и лицо известному лейблу. Например, Элизабет Херли (Elisabeth Hurley) и Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow) за контракт с косметическим гигантом Estee Lauder получили по $3 миллиона. Такую же сумму заработала Шарлиз Терон (Charlize Teron) за рекламу парфюма J’adore от Dior, а Николь Кидман (Nikole Kidman), снявшись в прошлом году в нашумевшем четырехминутном ролике Chanel №5, даже была занесена в книгу рекордов Гиннеса: ее гонорар составил $5 миллионов.

Но превзошла всех суперзвезда Анжелина Джоли (Angelina Jolie), которая на днях подписала контракт с брэндом St. John - знаменитым производителем элитного трикотажа. Актриса не только заработает $12 миллионов, но и, возможно, получит место в совете директоров и процент от дохода, который в прошлом году составил $395,6 миллионов.

Компания St. John была основана в 1962 году Мари и Бобом Грэями (Marie, Bob Gray), и многие годы не меняла своего позиционирования, не теряя при этом популярности. Все это время лицом брэнда была дочь супругов- дизайнеров Келли: вечно молодая элегантная блондинка.

Однако, в прошлом году, лейбл меняет стратегию и приглашает в рекламную кампанию своей осенне-зимней коллекции топ-модель Жизель Бундхен (Gisele Bundchen). Данный ход оказался весьма успешным, и теперь настала очередь Анжелины Джоли, которая не только оказалась самым дорогим «рекламным приобретением» для брэнда, но и изменила представление о гонорарах звезд за рекламу известных марок.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.