Кино недели: «Ведьмина гора»

Время публикации: 20 Марта 2009
Автор: Сергей Степанов

Ведьмина гора / Race to Witch Mountain
Режиссер: Энди Фикмен (Andy Fickman)
В ролях: Дуэйн Джонсон (Dwayne Johnson), АннаСофия Робб (AnnaSophia Robb), Александр Людвиг (Alexander Ludwig), Карла Гуджино (Carla Gugino), Кьяран Хайндс (Ciaran Hinds)


Джек Бруно (Джонсон)  – бывший заключенный, пару лет назад завязавший с криминальным прошлым и устроившийся работать таксистом в Лас-Вегасе. Как и все люди его непростой профессии со времен Трэвиса Бикла, по ночам Джек боксирует и рефлексирует – и, конечно, заприметь он несправедливость, гадам несдобровать. Особенно когда дело касается запрыгнувших к нему в машину детей, Сары (Робб) и Сета (Людвиг), убегающих от злобного майора Бурка (Хайндс) и что-то забывших в старом холодильнике в заброшенном доме у черта на рогах. А уж когда к ним присоединяется фигуристая ученая Алекс (Гуджино), вдвойне мотивированного Джека не остановить.

“Ведьмина гора”
– вольный ремейк диснеевского хита 1975 года, но семьи с детьми на него идут не столько из-за классического сюжета, сколько из-за исполнителя главной роли, больше не отзывающегося на прозвище "Скала" экс-рестлера Дуэйна Джонсона. Мам он к себе располагает рельефными мышцами, пап – здоровым чувством юмора, детей – добрыми глазами, ну а всех без исключения – талантом надрать задницу плохим парням. Хотелось бы верить, что Джонсон, как и Джонни Депп, станет для Walt Disney золотой жилой – во всяком случае, его экранный потенциал не использован пока и на одну тридесятую.

За иные существенные элементы семейного кино беспокоиться не надо: это кино про инопланетян и взаимовыручку, местами страшное для детей, эпизодически смешное (хвала Дуэйну) для взрослых. Предельно политкорректное: Сара и Сет не забывают пристегнуться даже перед лицом смертельной опасности, невинный дядя выходит целым и невредимым из подорванного туннеля, президента США ни разу не называют по имени (хотя кто он, ясно с самого начала). Инопланетный шухер чудесным образом совпадает с конференций одержимых НЛО в Лас-Вегасе. У главного героя есть мечта – честно заработанный “Мустанг”, как у Стива Маккуина в “Буллите”.

Чего герою недостает, так это чуть более четкой мотивации – зачем он, собственно, полез за детишками в холодильник (ответ “вернуть слишком большие чаевые”, пожалуй, не катит). Продюсерам, в свою очередь, немного не хватило бюджетных средств – обезвреживать пули так, как здесь, могло показаться нестыдным в 1975 году, но никак не после “Матрицы” и Бекмамбетова. Наконец, концовку режиссер Фикмен (уже снимавший Джонсона в комедии “План игры”) откровенно заваливает.

Но это все мелочи, компенсированные другими, более приятными деталями - вроде минутных камео подросших пришельцев из оригинального фильма, прямо как у Пека и Митчума в скорсезевском ремейке “Мыса страха”. А главное – Джонсон, хоть тут он скорее разминается, снова в ударе. Пока что его как актера признали только малыши и Ричард Келли, но если настанет день, когда фильм с Дуэйном соберет миллиард, а сам он получит, ну скажем, номинацию на “Оскар”, лично я не удивлюсь. Кроме шуток. 

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.