ћода и кино: с экрана на подиум

¬рем€ публикации: 23 ‘еврал€ 2012
јвтор: »горь  узьмичев
»сточник: FashionTime.ru
"‘ранцузский св€зной"
"‘ранцузский св€зной"
French Connection UK
French Connection UK
"≈шь, молись, люби"
"≈шь, молись, люби"
Su Wong
Su Wong
јнук Ёме
јнук Ёме
Jimmy Choo
Jimmy Choo
"јлиса в стране чудес" и Su Wong
"јлиса в стране чудес" и Su Wong
"–окки"
"–окки"
"Ѕезумцы"
"Ѕезумцы"
Louis Vuitton
Louis Vuitton
"ћари€ јнтуанетта"
"ћари€ јнтуанетта"
Dior
Dior
Romeo & Juliet Couture
Romeo & Juliet Couture
"—умерки"
"—умерки"
BB Dacota
BB Dacota
"јватар"
"јватар"
Alexander McQueen
Alexander McQueen
"“ам, где живут чудовища"
"“ам, где живут чудовища"
Chanel
Chanel
 инообразы всегда вдохновл€ли мир моды. –удольфо ¬алентино, √рета √арбо, ’эмфри Ѕогарт и ƒжеймс ƒин†– все они так или иначе вли€ли на массовую культуру в целом и на стиль одежды в частности. FashionTime вспомнил €ркие примеры из недавнего прошлого.


"ƒрайв" и Joseph Abboud

 уртка с рисунком скорпиона на спине, которую носит в фильме "ƒрайв" главный герой, была придумана дл€ своего персонажа актером –айаном √ослингом. "ƒрайв", выйд€ в широкий прокат прошлой осенью, быстро стал модным, и, надо сказать, вполне заслуженно. —держанный стиль картины, мерцающий Ћос-јнджелес, восьмидес€тничество, одинокие герои, отлична€ музыка†Ц все это очевидным образом вдохновл€ло. ѕричем не только р€довых пижонов и синефилов.  реативый директор марки Joseph Abboud Ѕернардо –оджо также был очарован "ƒрайвом", и свое восхищение фильмом выразил с помощью новой коллекции, подчеркива€, что в процессе работы над вещами в качестве точки отсчета использовал ту самую куртку со скорпионом.


"‘ранцузский св€зной" и FCUK

"‘ранцузский св€зной"
режиссера ”иль€ма ‘ридкина, вышедший на экраны в 1971 году, рассказывал о французских поставщиках героина, с которыми бьетс€ полици€ Ќью-…орка. ѕолучивший†п€ть премий "ќскар", FK давно уже пребывает в статусе киноклассики и попал в Ќациональный реестр фильмов —Ўј как €вл€ющийс€ "культурно, исторически или эстетически существенным".

ќдноименна€ марка одежды по€вилась в јнглии спуст€ год после премьеры кинопервоисточника. ѕланы у основател€ French Connection —тефана ћаркса были просты и амбициозны†Ц раскручивать french style по бюджетным ценам. ¬последствии к этому добавилс€ провокационный шарм†Ц благодар€ прежде всего лихому буквосочетанию FCUK (French Connection UK) и†Ц на контрасте†Ц склонности к традиционным фактурам и ткан€м.


"≈шь, молись, люби" и Su Wong

‘ильм сериалмейкера –айана ћерфи ("„асти тела", "’ор") сн€т по одноименному бестселлеру Ёлизабет √илберт. »стори€ Ћиз √илберт, после распада благополучного с виду брака и бурного романа с юным актером ударившейс€ в поиски себ€, стала ожидаемым хитом. √ероин€ ƒжулии –обертс в процессе этих душераздирающих исканий пересекает континенты, оказыва€сь в »талии, »ндии, Ѕали. Ёти национальные мотивы, как прин€то говорить, нашли свое отражение в коллекции, созданной —у ¬онг в честь фильма. ћодельер сосредоточилась на экзотике традиционных индийских и индонезийских нар€дов. ¬ещи от —у ¬онг поступили в продажу в магазины —Ўј позапрошлым летом по цене от $175 до $450 и быстро стали хитом.


"¬осемь с половиной" и Jimmy Choo

¬ Jimmy Choo делали очередную коллекцию, вдохновл€€сь кинематографом семидес€тых. ќриентиром дл€ дизайнером стала актриса јнук Ёме. ≈е образы в фильмах ‘еллини "¬осемь с половиной", "—ладка€ жизнь",  лода Ћелуша "ћужчина и женщина", ƒжорджа  ьюкора "∆юстин" повли€ли на работу Jimmy Choo, котора€ в итоге обернулась коллекцией уникальных сумок.†

Ќа каждую сумку уходило более двух недель. Ћоскутна€ техника обработки, €ркие цвета, вставки, кожа под крокодила†Ц јнук Ёме наверн€ка была польщена и уж точно осталась довольна трудом тех, кто вознес ее на пьедестал.


"јлиса в —тране чудес" и Su Wong/Avril Lavign/Viva Vox

‘ильм “има Ѕертона, заработавший в мировом прокате в общей сложности миллиард долларов, как обычно у Ѕертона, искрит и переливаетс€ €ркими красками и удивительными кэрроловскими образами. ¬полне пон€тно, что пройти мимо такого чуда представители моды не могли.

ѕроизводитель фильма Disney, точнее, филиал концерна, занимающийс€ дизайном, Disney Consumer Products, пригласил к сотрудничеству —у ¬онг и “ома Ѕиннса. ¬онг сделала коллекцию одежды, а Ѕиннс†Ц линию аксессуаров.

» это не все. ѕевица јврил Ћавин, вдохновленна€ лентой Ѕертона, также создала линию одежды под одноименным названием Alice in Wonderland в рамках собственной линии Abbey Dawn.  роме образов из новейшего фильма, в работе над коллекцией Ћавин использовала изображени€ героев сказки, вз€тые из ранних анимационных версий. ѕродажа обновленной коллекции Alice in Wonderland осуществл€лась через сеть магазинов Kohl’s.

јжиотаж вокруг "јлисы" коснулс€ и –оссии. ћодный дом Viva Vox и Disney сделали совместный проект, приуроченный к российской премьере фильма. ќсновными цветами коллекции стали красный, черный, белый, кремовый, серый, а также модные бирюзовый и серебр€ный оттенки.


"–окки" и Undefeated?

 лассический фильм ƒжона Ёвилдсена "–окки", давно уже ставший частью культа, отдельным стилем, мифом, верой и сводом принципов, повли€л на многих. ¬ том числе и на людей из мира fashion. ‘утболки с принтами ключевых кадров "–окки" делают все кому не лень, но бренд Undefeated? подошел к делу более основательно, представив целую† коллекцию. ¬ линейку вошли прежде всего футболки и свитшоты с изображением главных противников –окки.


"Ѕезумцы" и Dries van Noten/ Chloe/ Paul Smith/ Prada/Bottega Veneta/ Louis Vuitton/ Marc Jacobs/Banana Republic

–оскошный сериал, повествующий о жизни нью-йоркских рекламщиков 50Ц60-х годов, вызвал, среди прочего, к жизни стиль lady like, нашедший отражение в осенне-зимних коллекци€х Dries van Noten, Chloe, Paul Smith, Prada, Bottega Veneta, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Cacharel. ƒизайнеры из Banana Republic еще больше развили эстетику Mad Men, сделав аж две коллекции по мотивам сериала. ¬ первую линейку вошли леопардовый тренч, белое кружевное платье, шарфики, клатчи, жемчужное ожерелье, солнечные очки и мужска€ одежда. ¬тора€ по€витс€ в магазинах BR 1 марта, за три недели до премьеры нового сезона "Ѕезумцев". —оздана она человеком, имеющим самое непосредственное отношение к стилю героев сериала†Ц художникам по костюмам Mad Men ƒжени Ѕрайант.  оллекци€ є2 насчитывает около сорока предметов, среди которых есть и украшени€. ¬ основу коллекции легли калифорнийские приключени€ ƒона ƒрейпера и  .


"ћари€ јнтуанетта" и Alexander McQueen/Dior/Louis Vuitton

 остюмированна€ постмодернистска€ лента —офии  оппола, в которой версальский двор плел интриги под музыку New Order, сильно впечатлил модников. Ќесколько последующих сезонов ведущие дома переживали и творчески переосмысл€ли стиль французских императоров в игривой и современной манере. Alexander McQueen, Dior, Louis Vuitton†Ц все они в 2007 году представили коллекции, отсылавшие к "ћарии јнтуанетте".


"—плетница" и Romeo & Juliet Couture

јмериканский бренд Romeo & Juliet Couture предложил продюсерам сериала "—плетница" совместный проект, посв€щенный стилю главных героев Gossip Girl. "—плетница" стала молодежным культом не в последнюю очередь благодар€ изысканным нар€дам, прежде всего персонажа Ѕлейк Ћавли†Ц —ерены ¬ан ƒер ¬удсон, чей образ л€жет в основу коллекции от R&J.


"—умерки" и BB Dakota

јмериканска€ компани€ BB Dakota запустили линию одежды по мотивам попул€рнейшего киносериала. √лавным хитом коллекции станет куртка в стиле Ѕеллы, героини актрисы  ристен —тюарт.  роме куртки BB Dacota намерены выпускать джинсы-скинни, брюки, куртки с капюшонами и верхнюю одежду в стиле все той же Ѕеллы.


"ƒевушка с татуировкой дракона" и H&M

Ўведска€ марка H&M выпустила в декабре капсульную коллекцию, вдохновленную и посв€щенную героине триллера ƒэвида ‘инчера "ƒевушка с татуировкой дракона" Ћисбет —аландер. ”гловата€ девушка с пирсингом и тату, трудный подросток с замашками гени€, героин€, придуманна€ автором трилогии "ћиллениум" —тигом Ћарссоном, обрела визуальное воплощение сначала в шведской киноверсии, а затем и в крупнобюджетном проекте ‘инчера. Ќад коллекцией H&M трудилась костюмер фильма “риш —оммервилль, так что в соответствии вещей, по€вившихс€ в магазинах, общему стилю картины можно было не сомневатьс€.


"јватар" и Alexander McQueen/Rodarte/Nike

—иний эпос ƒжеймса  эмерона, показавший публике новую ¬селенную, сподвиг Alexander McQueen и Rodarte на создание костюмов, наве€нных оде€ни€ми представителей иноземных цивилизаций. Nike сделали проще, выпустив партию кроссовок с принтом жителей племени Ќави.


"“ам, где живут чудовища" и Chanel

—транный и трогательный фильм —пайка ƒжонса про мохнатых великанов из детства заставил  арла Ћагерфельда задуматьс€ о доисторической эпохе. ћодный дом Chanel в результате удивил публику, выпустив коллекцию, начиненную искусственным мехом. Ўубы, сапоги из искусственного меха†Ц зрелище неожиданное, кичевое и очень юмористическое.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
Ѕлуза
‘утболка-поло
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
—витшоты CHAMPION
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
ƒжинсовые шорты
Ѕюстгальтер балконет Gossard
SEVRIN 316 1
Ѕосоножки L.K. Bennett London
Ѕосоножки Andrea Conti
“русы Gossard
bag Keychain Rolf Schulte
“уника
Ѕазова€ футболка
“уфли Renzi

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.