Новое кино: «Бедная богатая девочка» и «Потомки»

Время публикации: 20 Января 2012
Автор: Сергей Степанов
Источник: FashionTime.ru
Бедная богатая девочка / Young Adult
Бедная богатая девочка / Young Adult
Бедная богатая девочка / Young Adult
Бедная богатая девочка / Young Adult
Бедная богатая девочка / Young Adult
Бедная богатая девочка / Young Adult
Бедная богатая девочка / Young Adult
Бедная богатая девочка / Young Adult
Потомки / The Descendants
Потомки / The Descendants
Потомки / The Descendants
Потомки / The Descendants
Потомки / The Descendants
Потомки / The Descendants
Потомки / The Descendants
Потомки / The Descendants
Бедная богатая девочка / Young Adult

★★★☆☆
Режиссер: Джейсон Райтман (Jason Reitman)
В ролях: Шарлиз Терон (Charlize Theron), Пэттон Освальт (Patton Oswalt), Патрик Уилсон (Patrick Wilson), Элизаберт Ризер (Elizabeth Reaser)

По меркам провинциального Меркьюри, штат Миннесота, жизнь 37-летней Мэвис Гэри (Терон) удалась: она живет в собственной квартире в большом городе и пишет популярные книжки для так называемых “молодых совершеннолетних”. Тем не менее, Мэвис возвращается в родную глушь – и не навестить родителей, а отбить экс-бойфренда (Уилсон) у его только что родившей жены (Ризер).

Предыдущая совместная работа режиссера Райтмана и сценаристки Коди, сентиментальная, циничная и в целом блестящая трагикомедия “Джуно”, объяснимо и существенно завысила ожидания, связанные с обоими. Но если Райтман их немедленно оправдал (сентиментальной, циничной и в целом выдающейся трагикомедией “Мне бы в небо”), то написавшая “Тело Дженнифер” Коди выступила в стилистике “да пошли вы все” – которая, стоит предупредить, процветает и здесь. Ощущение, что “Бедная богатая девочка” – фильм скорее сценаристки, чем режиссера, не оставляет ни на секунду – и не только потому что в главной роли ослепительной стервы средних лет преуспевает умница и красавица Терон. Как следствие, все мужики здесь – либо умеренные козлы (Уилсон), либо нелепые создания (Освальт), все реплики главной героини немного уместнее, чем бывает в жизни, а разрешение ключевого (возрастного) конфликта к экрану не адаптировано вообще. Вот и выходит, что потенциально душераздирающий сюжет сводится к полудюжине потешных эпизодов – с собачкой, вином и похожим на Василия Уткина трагикомическим толстяком. В общем, как пела по иному поводу великая днепропетровская группа “… и Друг Мой Грузовик”, это хороший фильм – но он мог быть лучше.


Потомки / The Descendants

★★☆☆☆
Режиссер: Александр Пэйн (Alexander Payne)
В ролях: Джордж Клуни (George Clooney), Шэйлин Вудли (Shailene Woodley), Роберт Форстер (Robert Forster), Бо Бриджес (Beau Bridges)

Мэтт Кинг (Клуни) – состоятельный, но бережливый гавайский землевладелец, оправдывающий свой внешний вид (вьетнамки, рубаха и шорты) тем, что “на Гавайях даже миллионеры выглядят как бомжи”, но в остальном намеренный исправиться. Правда, его данное самому себе обещание быть лучшим мужем для своей жены наталкивается на пару непредвиденных препятствий: во-первых, жена лежит в коме, а во-вторых, выясняется, что она ему изменяла.

Если Райтман, несмотря на последний прокол, остается самым многообещающим режиссером Америки, то Александр Пэйн подтверждает реноме самого переоцененного. В ситуации, когда призовой сезон проходит под знаком тотального доминировании комедии (“Артист”), именно “Потомки” объявлены главной американской драмой, а рядовую роль Клуни, в нужный момент убедительно рыдающего над умирающей женой, предлагается считать величайшим достижением его актерской карьеры. Нет и нет – Клуни много раз доказывал, что способен на большее, ну а Пэйн – попросту слабый режиссер и еще более посредственный сценарист (“На обочине” – исключение, тогда как правило доказывают его сценарии к чужим фильмам, третьему “Парку Юрского периода” и, прости господи, “Пожарной свадьбе”). Раздражающий закадровый голос, тупые шутки (зачем они здесь?), картонные герои (вне конкуренции – любовник умирающей), ужасная музыка, угадываемый минуте на пятой финал – хороши тут разве что дебютантка Вудли и та самая сцена прощания. Тема dealing with stuff, поиска душевного равновесия в непростых обстоятельствах, заслуженно любима кинематографистами всех культур и национальностей, но Пэйн ее раскрывает плоско и однобоко. В общем, как пел по иному поводу не помню кто, лох – это судьба.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Легинсы
Лоферы Vitacci
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Плащ Top Secret
Босоножки Bronx
Кардиган richroyal
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Брюки-капри
Халат
Ботфорты Ana Lublin

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.