Новое кино: «Успеть за 30 минут»

Время публикации: 28 Сентября 2011
Автор: Сергей Степанов
Источник: FashionTime.ru
Успеть за 30 минут / 30 Minutes or Less

★★★☆☆
Режиссер: Рубен Флейшер (Ruben Fleischer)
В ролях: Джесси Айзенберг (Jesse Eisenberg), Дэнни МакБрайд (Danny McBride), Азиз Ансари (Aziz Ansari), Ник Суордсон (Nick Swardson), Майкл Пенья (Michael Peña), Фред Уорд (Fred Ward)

Ник (Айзенберг)
– разносчик пиццы, телевизионная реклама которой обещает ее доставку либо в течение 30 минут, либо за счет фирмы. Жизнь Ника меняется в одночасье, когда он сначала ссорится с лучшим другом (Ансари), а затем доставляет пиццу двум великовозрастным дебилам в масках приматов – чтобы на следующее утро проснуться с привязанной к груди бомбой. Дело в том, что один из дебилов (МакБрайд) заказал собственного отца (Уорд), отставного вояку, садиста и победителя лотереи, наемному убийце (Пенья), и лучший способ оплатить его услуги – заставить кого-нибудь ограбить банк.

Дебютировав пару лет назад искрометным “Зомбилендом”, режиссер Флейшер не только организовал первый хит будущему оскаровскому номинанту Джесси Айзенбергу, но и сумел взбодрить даже такой автономный жанр, как комедия про зомби. Вдохновленный реальной – печальной – историей, “Успеть за 30 минут” в целом следует формуле успеха “Зомбиленда”: тот же Айзенберг в привычном амплуа болтливого невротика (после “Социальной сети” – безусловный шаг назад), те же педаль газа в пол, скупой хронометраж и слепая надежда выехать к финишу на одном приеме.

Увы, прием этот – в меру неортодоксальное скрещение экшна и комедии – срабатывает лишь эпизодами, и к финишу фильм скорее приползает. Дело даже не в образцовом идиотизме сюжета, умноженном на элементарный сценарный просчет (выделенное Нику время на ограбление стоило бы сократить раз в десять), сколько в неспособности Флейшера с этим сюжетом работать. Двухмерность “Зомбиленда” была оправданной, поскольку комедии про зомби более чем достаточно пары обаятельных героев (как насчет Вуди Харрельсона и Эммы Стоун?) и собственно зомби. Комедия про мужскую дружбу – совсем другое дело: тут необходимо еще и кое-какое содержание.

Чем больше у Ника времени на раздумья, тем более очевиден контраст между “30 минутами” и “Зомбилендом”: большинство героев здесь – агрессивные уроды, большинство сюжетных поворотов украдено из мультсериала про Бивиса и Баттхеда, а почти все шутки несмешные (хоть сколько-нибудь запоминаются разве что обсуждение “Повелителя бури” и реплика про “Фейсбук”). В подобные расклады нередко вмешивается класс режиссера, но Флейшеру тут, по-видимому, хвастать пока нечем: он не держит ни ритм, ни интонацию, ни хотя бы выражение лица.

Актерам из “30 минут” не повезло ни с лицами, ни с диалогами, поэтому вопрос, кто из них в конечном вопросе взорвется, а кто останется при деньгах, занимает не больше (хотя, справедливости ради, и не меньше), чем то, привезут ли тебе пиццу за полчаса – или на пару минут опоздают. Наверное, именно в полном безразличии к судьбам героев заключается ключевая разница между предыдущим фильмом Флейшера, где объединявшей их целью было выживание, и новым, где все хотят срубить шального бабла, а протагонист первым делом приносит бомбу в здание, полное детей.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Трусы River Island
Бюстгальтер Topshop
Туфли открытые Betsy
Cуперузкие джинсы SKINNY
Юбка Marks & Spencer
Платье Веста
Брюки ICHI
Бикини
Классическая рубашка
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Ботинки Crosby
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Сапоги Shoiberg

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.