Новое кино: «Город воров»

Время публикации: 18 Октября 2010
Автор: Сергей Степанов
Источник: FashionTime.ru
Город воров / The Town

★★★★★
Режиссер: Бен Аффлек (Ben Affleck)
В ролях: Бен Аффлек, Джон Хэмм (Jon Hamm), Ребекка Холл (Rebecca Hall), Джереми Реннер (Jeremy Renner), Блейк Лайвли (Blake Lively), Пит Постлуэйт (Pete Postlethwaite), Крис Купер (Chris Cooper)


Даг МакРэй (Аффлек) – родившийся и выросший в бостонском криминальном районе Чарльстон потомственный грабитель банков, переживающий свойственный каждому роду занятий кризис самоидентификации. Ситуация осложняется после очередного в целом успешного ограбления: напарник (Реннер) психует и берет в заложницы хорошенькую банковскую служащую (Холл), Даг в нее влюбляется, по нему самому давно сохнет наркоманка (Лайвли) с ребенком, а им всем на хвост садится целеустремленный цээрушник (Хэмм).

Скажи кто-нибудь лет пять назад, что из Бена Аффлека выйдет что-нибудь толковое, и бедового оракула гарантированно подняли бы на смех. Заработав себе имя оскароносным сценарием “Умницы Уилла Хантинга” и ролями в блокбастерах вроде “Армагеддона”, к середине нулевых звезда Аффлека потухла и прописалась по ведомству премии “Золотая малина” (заслуженную награду худшему актеру 2003 года Бену принесли сразу три роли). Кто бы, в общем, мог подумать, что к концу минувшей декады Бен Аффлек – Бен Аффлек! – проявит себя как даровитый режиссер (“Прощай, детка, прощай”), а в самом начале следующей покажется главной надеждой американского кинематографа.

В том, что будущее Голливуда – не только за комиксами, вампирами и 3D, с блеском убеждает вторая работа Аффлека-режиссера, возвращающая его в колоритную среду бостонской криминальной драмы и вызвавшая вал авансов, пророчащих ему славу нового Иствуда. Чтобы оправдать их в полной мере, Бену необходимо как минимум расширение стилистического диапазона, но дефицит стажа он компенсирует безотлагательно. “Прощай, детка, прощай” и “Город воров” – работы уровня, к которому Клинт стремился десятилетиями, а его любимую тему – возможности и цены искупления – Аффлек осваивает здесь немногим хуже мэтра в недавнем “Гран Торино”.

Для дебютанта Аффлек очень техничен – весь экшн снят превосходно и практически без излишеств – и довольно смел: за приемы вроде замедленных съемок, монохромных флэшбеков или монтажной рифмовки секса с полетом расстреливали и не такие легкие мишени, Бену же это справедливо сходит с рук. Но главное – он очень здорово чувствует вверенный ему материал (причем – в кои-то веки – еще и как актер), не зацикливаясь и не заигрываясь даже там, где очень хочется (и где исправно пошлят колоссы ранга Спилберга или того же Иствуда). В это непросто поверить, но интеллекта у режиссера Аффлека еще больше, чем технического мастерства.

А уж его нюху по части кастинга впору аплодировать. Хэмм (Mad Men) и Лайвли (Gossip Girl) талантливо отдыхают от традиционных амплуа, Реннер (“Повелитель бури”) и Холл (“Вики Кристина Барселона”), напротив, разрабатывают свои – съехавшего с катушек тафгая и ранимой прелестницы – до угрожающего совершенства, а ветераны Купер и в особенности Постлуэйт вводят в ступор тремя сценами на двоих. Не забудем о гениальном операторе Элсвите (“Нефть”, “Майкл Клейтон”), преподающем мастер-класс по съемкам современного триллера, – и фоторобот одного из лучших фильмов года готов. Ах да, и шутят в “Городе воров” редко, но метко. Как добавил бы герой рэпера Слэйна (Slaine), "аутентиченски".

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Легинсы
Лоферы Vitacci
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Плащ Top Secret
Босоножки Bronx
Кардиган richroyal
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Брюки-капри
Халат
Ботфорты Ana Lublin

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Гость
22 Октября 2010
охуительный фильм
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.