ѕоследн€€ любовь  азановы

¬рем€ публикации: 15 ‘еврал€ 2006
 остюмные мелодрамы – это всегда эстетичное зрелище. —мотришь на разодетых в пух и прах маркиз, графов и королей и сразу начинаешь тихо завидовать. Ёлегантные фижмы, игривые корсеты, бесподобные камзолы, шл€пки и треуголки, кружева, турнюры и бесконечные шлейфы. –омантика, чувства и чувствительность. Ўик, благородные нравы и красивые любовные истории.

¬ мировом кино образчиков исторической драмы великое множество. √олливуд с настойчивой периодичностью экранизирует ƒжейн ќстин, √енри ƒжеймса и јлександра ƒюма. ѕравда, не всегда у именитых режиссеров фильмы с историческим сюжетом соответствуют действительности.   примеру, в эпохальной экранизации романа јлександра ƒюма «„еловек в железной маске» по ходу фильма вы€сн€етс€, что Ђодин из масокї, который заточен в сыром подвале и мечтает выбратьс€, - сын ни много ни мало ћарии јнтуаннеты и... ƒ’јртань€на! ≈сли учесть, что один из персонажей вымышленный, а другой жил как минимум на 300 лет позже, то ¬ы сами все понимаете. —нимали по комиксам.

ќдин из таких комичных примеров - новый фильм Ћассе ’альстрема Ђ азановаї. — истинной историей сердцееда и дамского угодника он имеет довольно отдаленное сходство. ќно и пон€тно. Ћассе - человек с принципами, и когда ему дали денег на фильм о  азанове, но не разрешили снимать драму, он развеселилс€ и решил похулиганить. ѕервый л€п в фильме Ц это, конечно, сама любовь  азановы. јприори влюбитьс€ этот персонаж просто не мог. ” него были совсем другие жизненные приоритеты. Ќу, ¬ы помните Ц чем больше лиц женского пола он запишет мелким почерком в свою книжечку, тем лучше. ¬ варианте ’альстрема  азанова влюбл€етс€ как сопливый школьник и бросает все к ногам любимой, даже свою руку. ’от€, если помните, женитьс€ по своей воле  азанова никогда не хотел.

Ёлементы дешевого гэга и устойчива€ св€зь с лучшим порнофильмом всех времен и народов, в котором сыграл –окко —ифреди, не дают адекватно оценить этот современный киношедевр. ¬о врем€ просмотра создаетс€ ощущение, что смотришь очередной Ђјмериканский пирогї, только в барочных интерьерах. ’ит Ћейджер, который, собственно, и сыграл великого соблазнител€, смотритс€ в этой роли комично и €вно не в своей тарелке. —иена ћиллер, котора€ по сценарию играет возлюбленную Ћейджера, безусловно, хороша, но не по-девичьи феминистична. —омнительно видеть, как экзальтированна€ девица кричит на всех углах о правах женщин - и это во времена средневековой ¬енеции!

Ќо ругать Ц это всегда проще. ѕри всех недостатках и неточност€х работа художника и костюмера почти безупречна. Ўикарный стиль, который процветал в те времена, был воссоздан очень точно, и упреки просто бессмысленны. ѕлюс, конечно, бесподобные виды ¬енеции, которые ’альстрем использовал по полной программе. Ќо это скорее достоинство фильма, чем недостаток.  стати, стоит отметить бесподобную игру английского Ђпенсионераї ƒжереми јйронса, который безупречно сыграл главного злоде€ и инквизитора. јйронс - легенда мирового кино, и его участие украсит любой фильм, даже такой фривольный.

 азанова снова ожил. ѕо сей день истори€ венецианского соблазнител€ не дает поко€ лучшим режиссерам современности. ќни в который раз эзоповым €зыком стараютс€ рассказать самую запретную историю на свете. ” некоторых получаетс€, у некоторых нет. Ћассе ’альстрем сн€л не лучший вариант, но смотреть его все же легко и при€тно. » тем более после дн€ всех влюбленных. —ходите в кино и оцените сами!


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
Ѕлуза
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
“русы-стринги, низка€ посадка Rose&Petal Lingerie
‘утболка-поло
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
Ѕюстгальтер plunge Gossard
Ѕосоножки Andrea Conti
ѕлатье MY STYLE
 омбинезон ¬еста
Ўелковый галстук
ћини-юбка
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
”ниверсальное платье с принтом Karen Millen
Ћегинсы, 2 пары MELROSE

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.