Новое кино: «Человек-волк»

Время публикации: 26 Февраля 2010
Автор: Сергей Степанов
«Человек-волк»
«Человек-волк»
Новое кино: «Человек-волк» Фото
 
Новое кино: «Человек-волк» Фото
 
Новое кино: «Человек-волк» Фото
 

Человек-волк / The Wolfman

★★☆☆☆
Режиссер: Джо Джонстон (Joe Johnston)
В ролях: Бенисио Дель Торо (Benicio del Toro), Энтони Хопкинс (Anthony Hopkins), Эмили Блант (Emily Blunt), Хьюго Уивинг (Hugo Weaving)

Печальный английский аристократ и странствующий актер Лоуренс Тэлбот (Дель Торо) отвлекается от роли Гамлета, чтобы поиграть в детектива – в окрестностях его родного имения завелось волосатое чудище, раз в месяц обгладывающее местных жителей и, пока Тэлбот собирался домой, добравшееся до его брата. Дома Лоуренса встречают коварный затворник отец (Хопкинс) и его несостоявшаяся невестка, скорбящая мисс Гвен Конлифф (Блант). Охота на монстра приводит Тэлбота-младшего сначала в табор к цыганам, а затем и в лес, где его кусают. По горячим следам инцидента из Лондона выезжает инспектор Эберлайн (Уивинг), первым делом интересующийся темпами, которыми заживают раны Лоуренса.

“Человеку-волку” с самого начала страшно не везло: сценаристы выбирали наименее подходящее время для забастовки, бюджет рос, как на дрожжах, а на смену уволившемуся из-за разногласий с продюсерами Марку Романеку  пришел не интересовавшийся проектом Мартин Кэмпбелл (“Казино Рояль”, “Маска Зорро”), а Джо Джонстон (“Дорогая, я уменьшил детей”, третий “Парк Юрского периода”).

Как и в случае с “Че Геварой”, в роли инициатора “Человека-волка”, ремейка классического хоррора 70-летней давности, выступил Бенисио Дель Торо – хоть и награжденный “Оскаром”, но остающийся недооцененным актер, доселе замеченный в одном-единственном блокбастере “Город грехов”. Несмотря на все неурядицы, актерский ансамбль фильма не пострадал, но записать его в актив Дель Торо, восходящей звезды Эмили Блант или тем более сэра Энтони Хопкинса не получается со всеми скидками на законы жанра.

Я, каюсь, не смотрел оригинал и испытываю очевидное уважение к сценаристам “Семи” и “Проклятого пути”, но более комичного в своей предсказуемости сюжета не встречал давно. Для фильма, бюджет которого зашкалил за 150 миллионов, фильм выглядит сыро, а спецэффекты – неубедительно. Претензий не может быть разве что к гримеру Рику Бейкеру (Rick Baker), ветерану хоррора, в последнее время то якшавшемуся с Эдди Мерфи (“Уловки Норбита”), то делавшему негра из Роберта Дауни (“Солдаты неудачи”). Бейкер, однако же, утверждает, что на съемках отдыхал – его Человек-волк, мол, немногим волосатее самого Дель Торо.

Местами все это довольно смешно – сколько бы раз Дель Торо ни превращался в волка и обратно, костюмчик на нем худо-бедно сидит всегда. В общем и целом – поучительно: к своей единственной мысли (о том, что все беды – от женщин) фильм возвращается регулярно, для разнообразия опровергая ее (и тут же подтверждая) в финале. Дико, безбожно затянуто – а ведь Джонстон обещает еще и режиссерскую версию на DVD. В общем, с самим фактом существования этого ремейка примиряет одно: Дель Торо, по его словам, получил от съемок большое удовольствие. После “Че Гевары” – так и быть, прощаем. 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Бикини
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Туфли AVENIR PREMIUM
Ключница aunts  uncles
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Кеды WOZ
Балетки Elita
Бейсболка Goorin Bros
Трусы Topshop
Куртка Napapijri
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.