Новое кино: «Человек-волк»

Время публикации: 26 Февраля 2010
Автор: Сергей Степанов
«Человек-волк»
«Человек-волк»
Новое кино: «Человек-волк» Фото
 
Новое кино: «Человек-волк» Фото
 
Новое кино: «Человек-волк» Фото
 

Человек-волк / The Wolfman

★★☆☆☆
Режиссер: Джо Джонстон (Joe Johnston)
В ролях: Бенисио Дель Торо (Benicio del Toro), Энтони Хопкинс (Anthony Hopkins), Эмили Блант (Emily Blunt), Хьюго Уивинг (Hugo Weaving)

Печальный английский аристократ и странствующий актер Лоуренс Тэлбот (Дель Торо) отвлекается от роли Гамлета, чтобы поиграть в детектива – в окрестностях его родного имения завелось волосатое чудище, раз в месяц обгладывающее местных жителей и, пока Тэлбот собирался домой, добравшееся до его брата. Дома Лоуренса встречают коварный затворник отец (Хопкинс) и его несостоявшаяся невестка, скорбящая мисс Гвен Конлифф (Блант). Охота на монстра приводит Тэлбота-младшего сначала в табор к цыганам, а затем и в лес, где его кусают. По горячим следам инцидента из Лондона выезжает инспектор Эберлайн (Уивинг), первым делом интересующийся темпами, которыми заживают раны Лоуренса.

“Человеку-волку” с самого начала страшно не везло: сценаристы выбирали наименее подходящее время для забастовки, бюджет рос, как на дрожжах, а на смену уволившемуся из-за разногласий с продюсерами Марку Романеку  пришел не интересовавшийся проектом Мартин Кэмпбелл (“Казино Рояль”, “Маска Зорро”), а Джо Джонстон (“Дорогая, я уменьшил детей”, третий “Парк Юрского периода”).

Как и в случае с “Че Геварой”, в роли инициатора “Человека-волка”, ремейка классического хоррора 70-летней давности, выступил Бенисио Дель Торо – хоть и награжденный “Оскаром”, но остающийся недооцененным актер, доселе замеченный в одном-единственном блокбастере “Город грехов”. Несмотря на все неурядицы, актерский ансамбль фильма не пострадал, но записать его в актив Дель Торо, восходящей звезды Эмили Блант или тем более сэра Энтони Хопкинса не получается со всеми скидками на законы жанра.

Я, каюсь, не смотрел оригинал и испытываю очевидное уважение к сценаристам “Семи” и “Проклятого пути”, но более комичного в своей предсказуемости сюжета не встречал давно. Для фильма, бюджет которого зашкалил за 150 миллионов, фильм выглядит сыро, а спецэффекты – неубедительно. Претензий не может быть разве что к гримеру Рику Бейкеру (Rick Baker), ветерану хоррора, в последнее время то якшавшемуся с Эдди Мерфи (“Уловки Норбита”), то делавшему негра из Роберта Дауни (“Солдаты неудачи”). Бейкер, однако же, утверждает, что на съемках отдыхал – его Человек-волк, мол, немногим волосатее самого Дель Торо.

Местами все это довольно смешно – сколько бы раз Дель Торо ни превращался в волка и обратно, костюмчик на нем худо-бедно сидит всегда. В общем и целом – поучительно: к своей единственной мысли (о том, что все беды – от женщин) фильм возвращается регулярно, для разнообразия опровергая ее (и тут же подтверждая) в финале. Дико, безбожно затянуто – а ведь Джонстон обещает еще и режиссерскую версию на DVD. В общем, с самим фактом существования этого ремейка примиряет одно: Дель Торо, по его словам, получил от съемок большое удовольствие. После “Че Гевары” – так и быть, прощаем. 


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.