Ќовое кино: ЂЁлитное обществої

¬рем€ публикации: 5 »юл€ 2013
јвтор: —ергей —тепанов
»сточник: FashionTime.ru
Ёлитное общество / The Bling Ring

–ежиссер: —офи€  оппола
¬ рол€х:  ейти „анг, »зраиль Ѕруссар, Ёмма ”отсон, “аисса ‘армига, Ћесли ћанн

ѕервый день ћарка (»зраиль Ѕруссар) в публичной школе дл€ калифорнийских разгильд€ев шел примерно так, как он рассчитывал: гнусный шепоток, пара оскорблений, смертна€ скука. Ќо знакомство с –ебеккой ( ейти „анг) изменило все: уже через несколько дней парочка устраивала себе шопинг-туры по пустым голливудским особн€кам знаменитостей, а через несколько мес€цев ћарка, –ебекку и других членов The Bling Ring, нагревших любимых селебритиз на 3 миллиона долларов (наличными, предметами гардероба и модными аксессуарами), показывали по телевизору.

Ќи дл€ кого не секрет, что —офи€  оппола прославилась фильмами о том, в чем сама кое-что понимала: о красивой жизни и невыносимой легкости быти€, о роскошных отел€х и экзистенциальных кризисах, о папах и дочках, наконец. “ак или иначе, до недавнего момента  опполу-младшую можно было безошибочно идентифицировать с одной из героинь любого из ее фильмов, и в этом смысл冫Ёлитное обществ– первое в компактной фильмографии автора исключение из правил.  оппола не может и не желает знать, чем и зачем живут члены The Bling Ring Ц стать€ в Vanity Fair, по мотивам которой она написала сценарий, на какие угодно вопросы отвечает гораздо более вн€тно.

¬ почти демонстративном безразличии к мотиваци€м и судьбам героев Ц как сила, так и слабость фильма.  оппола никогда не злоупотребл€ла выводами и всегда избегала ловушек, в которые загон€ет склонность к морализаторству, но ЂЁлитное обществої Ц это даже по ее меркам крайность. Ќе испытыва€ ни малейшей симпатии ни к кому из людей на экране, режиссер снимает их практически как зверей в зоопарке: вот дурак циничный, вот наивный, вот набитый, а вот и ѕэрис ’илтон Ц великодушно пустивша€ съемочную группу в свой дом, который украшают диванные подушки с лицом хоз€йки.

¬сем этим люд€м и впр€мь непросто сопереживать или сочувствовать, но  оппола в буквальном смысле останавливаетс€ на пороге: показав, что входна€ дверь ѕэрис отвор€етс€ ключом, круглый год лежащим у нее под ковриком, одну из следующих Ц и одну из лучших Ц сцен —офи€ снимает вызывающе дальним планом. «ан€тые в фильме таланты Ц от блест€щего оператора ’арриса —авидеса (пам€ти которого картина посв€щена) до вновь оправдывающей все выписанные ей авансы Ёммы ”отсон Ц не позвол€ют свести разговор к одной лишь  опполе, но он к ней неизбежно возвращаетс€: слишком узнаваема рука любимого автора, слишком далеко от всего происход€щего ее сердце.

ќдно можно сказать наверн€ка: с сиквелом Ђ”олл-стритї ќливер —тоун малость поторопилс€. ¬ыйди он сейчас, между ƒи  априо у Ћурманна и ƒи  априо у —корсезе, между Ђќтв€зными каникуламиї и ЂЁлитным обществомї, да со звучащими отовсюду песн€ми самопровозглашенного бога  анье ”эста, про Ђgreed is goodї мы бы поговорили с большей охотой.†


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕосоножки Anre Tani
 еды WOZ
“русы Luce del Sole
 ардиган
ќчки солнцезащитные Salvatore Ferragamo
Ќеглиже Lascana
“апочки De Fonseca
“олстовка Grishko
Ѕолеро Aurora Firenze
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕрюки MELROSE
ѕолусапоги Just Couture

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.