Ќовое кино: ЂЁлитное обществої

¬рем€ публикации: 5 »юл€ 2013
јвтор: —ергей —тепанов
»сточник: FashionTime.ru
Ёлитное общество / The Bling Ring

–ежиссер: —офи€  оппола
¬ рол€х:  ейти „анг, »зраиль Ѕруссар, Ёмма ”отсон, “аисса ‘армига, Ћесли ћанн

ѕервый день ћарка (»зраиль Ѕруссар) в публичной школе дл€ калифорнийских разгильд€ев шел примерно так, как он рассчитывал: гнусный шепоток, пара оскорблений, смертна€ скука. Ќо знакомство с –ебеккой ( ейти „анг) изменило все: уже через несколько дней парочка устраивала себе шопинг-туры по пустым голливудским особн€кам знаменитостей, а через несколько мес€цев ћарка, –ебекку и других членов The Bling Ring, нагревших любимых селебритиз на 3 миллиона долларов (наличными, предметами гардероба и модными аксессуарами), показывали по телевизору.

Ќи дл€ кого не секрет, что —офи€  оппола прославилась фильмами о том, в чем сама кое-что понимала: о красивой жизни и невыносимой легкости быти€, о роскошных отел€х и экзистенциальных кризисах, о папах и дочках, наконец. “ак или иначе, до недавнего момента  опполу-младшую можно было безошибочно идентифицировать с одной из героинь любого из ее фильмов, и в этом смысл冫Ёлитное обществ– первое в компактной фильмографии автора исключение из правил.  оппола не может и не желает знать, чем и зачем живут члены The Bling Ring Ц стать€ в Vanity Fair, по мотивам которой она написала сценарий, на какие угодно вопросы отвечает гораздо более вн€тно.

¬ почти демонстративном безразличии к мотиваци€м и судьбам героев Ц как сила, так и слабость фильма.  оппола никогда не злоупотребл€ла выводами и всегда избегала ловушек, в которые загон€ет склонность к морализаторству, но ЂЁлитное обществої Ц это даже по ее меркам крайность. Ќе испытыва€ ни малейшей симпатии ни к кому из людей на экране, режиссер снимает их практически как зверей в зоопарке: вот дурак циничный, вот наивный, вот набитый, а вот и ѕэрис ’илтон Ц великодушно пустивша€ съемочную группу в свой дом, который украшают диванные подушки с лицом хоз€йки.

¬сем этим люд€м и впр€мь непросто сопереживать или сочувствовать, но  оппола в буквальном смысле останавливаетс€ на пороге: показав, что входна€ дверь ѕэрис отвор€етс€ ключом, круглый год лежащим у нее под ковриком, одну из следующих Ц и одну из лучших Ц сцен —офи€ снимает вызывающе дальним планом. «ан€тые в фильме таланты Ц от блест€щего оператора ’арриса —авидеса (пам€ти которого картина посв€щена) до вновь оправдывающей все выписанные ей авансы Ёммы ”отсон Ц не позвол€ют свести разговор к одной лишь  опполе, но он к ней неизбежно возвращаетс€: слишком узнаваема рука любимого автора, слишком далеко от всего происход€щего ее сердце.

ќдно можно сказать наверн€ка: с сиквелом Ђ”олл-стритї ќливер —тоун малость поторопилс€. ¬ыйди он сейчас, между ƒи  априо у Ћурманна и ƒи  априо у —корсезе, между Ђќтв€зными каникуламиї и ЂЁлитным обществомї, да со звучащими отовсюду песн€ми самопровозглашенного бога  анье ”эста, про Ђgreed is goodї мы бы поговорили с большей охотой.†


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 орректирующий комбидресс Gezatone
ѕл€жное платье BEACH TIME
 ошелек Leo Ventoni
Ѕрелок
 остюм Exline
ƒжемпер Patrizia Pepe
Ѕюстгальтер Mango
Ѕолеро Aurora Firenze
‘утболка с текстовым принтом
“олстовка
‘утболка I love to dream
 редитница Tony Perotti
Ѕалетки Shoiberg
Ѕюстгальтер с м€гкими чашечками
 остюм ¬еста
ёбочка дл€ плавани€
∆акет Trussardi
ћайка хлопкова€

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.