Новое кино: «Элитное общество»

Время публикации: 5 Июля 2013
Автор: Сергей Степанов
Источник: FashionTime.ru
Элитное общество / The Bling Ring

Режиссер: София Коппола
В ролях: Кейти Чанг, Израиль Бруссар, Эмма Уотсон, Таисса Фармига, Лесли Манн

Первый день Марка (Израиль Бруссар) в публичной школе для калифорнийских разгильдяев шел примерно так, как он рассчитывал: гнусный шепоток, пара оскорблений, смертная скука. Но знакомство с Ребеккой (Кейти Чанг) изменило все: уже через несколько дней парочка устраивала себе шопинг-туры по пустым голливудским особнякам знаменитостей, а через несколько месяцев Марка, Ребекку и других членов The Bling Ring, нагревших любимых селебритиз на 3 миллиона долларов (наличными, предметами гардероба и модными аксессуарами), показывали по телевизору.

Ни для кого не секрет, что София Коппола прославилась фильмами о том, в чем сама кое-что понимала: о красивой жизни и невыносимой легкости бытия, о роскошных отелях и экзистенциальных кризисах, о папах и дочках, наконец. Так или иначе, до недавнего момента Копполу-младшую можно было безошибочно идентифицировать с одной из героинь любого из ее фильмов, и в этом смысле «Элитное общество» – первое в компактной фильмографии автора исключение из правил. Коппола не может и не желает знать, чем и зачем живут члены The Bling Ring – статья в Vanity Fair, по мотивам которой она написала сценарий, на какие угодно вопросы отвечает гораздо более внятно.

В почти демонстративном безразличии к мотивациям и судьбам героев – как сила, так и слабость фильма. Коппола никогда не злоупотребляла выводами и всегда избегала ловушек, в которые загоняет склонность к морализаторству, но «Элитное общество» – это даже по ее меркам крайность. Не испытывая ни малейшей симпатии ни к кому из людей на экране, режиссер снимает их практически как зверей в зоопарке: вот дурак циничный, вот наивный, вот набитый, а вот и Пэрис Хилтон – великодушно пустившая съемочную группу в свой дом, который украшают диванные подушки с лицом хозяйки.

Всем этим людям и впрямь непросто сопереживать или сочувствовать, но Коппола в буквальном смысле останавливается на пороге: показав, что входная дверь Пэрис отворяется ключом, круглый год лежащим у нее под ковриком, одну из следующих – и одну из лучших – сцен София снимает вызывающе дальним планом. Занятые в фильме таланты – от блестящего оператора Харриса Савидеса (памяти которого картина посвящена) до вновь оправдывающей все выписанные ей авансы Эммы Уотсон – не позволяют свести разговор к одной лишь Копполе, но он к ней неизбежно возвращается: слишком узнаваема рука любимого автора, слишком далеко от всего происходящего ее сердце.

Одно можно сказать наверняка: с сиквелом «Уолл-стрит» Оливер Стоун малость поторопился. Выйди он сейчас, между Ди Каприо у Лурманна и Ди Каприо у Скорсезе, между «Отвязными каникулами» и «Элитным обществом», да со звучащими отовсюду песнями самопровозглашенного бога Канье Уэста, про «greed is good» мы бы поговорили с большей охотой. 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье Pinko
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Платье Linea Tesini
Юбка See by Chloe
Футболка с принтом
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Ботинки Tony-p
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.