Ќовое кино: "ќпераци€ "јрго"

¬рем€ публикации: 31 ќкт€бр€ 2012
јвтор: —ергей —тепанов
»сточник: FashionTime.ru
«ќперац舆Ђјрг/ Argo

★★★★★
–ежиссер: Ѕен јффлек (Ben Affleck). † †
¬ рол€х: Ѕен јффлек, Ѕрайан  рэнстон (Bryan Cranston), јлан јркин (Alan Arkin), ƒжон √удман (John Goodman), ¬иктор √арбер (Victor Garber),  айл „ендлер (Kyle Chandler). † †

 огда осенью 1979-го в »ране вз€ли в заложники работников американского посольства, за их дальнейшими судьбами на прот€жении 444 дней следил весь мир. ќ чем мир не подозревал, так это о судьбах шести американцев, которым удалось скрытьс€ в доме канадского посла (√арбер). ј случилось вот что: когда над беглецами стали сгущатьс€ тучи, смелый цэрэушник “они ћендес (јффлек) при помощи оскароносного гримера (√удман) и титулованного продюсера (јркин) придумали вывезти шестерку из »рана под видом канадских кинематографистов, зан€тых поисками натуры дл€ съемок приключенческого сай-фа€†Ђјргої.

¬ самом конце третьего фильма Ѕена јффлека (Ђѕрощай, детка, прощайї,†Ђ√ород воровї),†сн€того по мотивам всамделишной операции американских и канадских спецслужб, рассекреченной в 1997 году президентом  линтоном, в кадре, очевидно, возвраща€ к началу, по€вл€етс€ символ – американский флаг. » в этот момент отчетливо понимаешь две вещи: то, что этот кадр совершенно в духе позднего »ствуда, и то, что по ходу двух часов, этому кадру предшествовавших, Ѕен јффлек впервые за€вил о себе как абсолютно самосто€тельный Ц а не просто отличный Ц режиссер без единого слабого места.

Ѕольше всего в теперешнем јффлеке поражает, конечно, то, что человек, которого в его актерские годы отмечали преимущественно за красивое, но глупое лицо, оказалс€ настолько умным (как сказал бы кто-то из российских спортивных комментаторов, умнющим) постановщиком. ≈го режиссерский интеллект про€вл€етс€ во всем Ц†от грамотного использовани€ актеров (включа€ самого себ€, с немилосердной семидес€тнической прической) до исторической и смысловой достоверности деталей, от безупречности выбранной интонации (минимум излишеств и оценочных суждений, драматизаци€ только по делу) до тонкостей в игре слов (например, в случае со словом credit).

¬ерность фактам (дл€ пущей убедительности в одной из сцен по€вл€етс€ реальный ћендес, а при сверке кадров и фотографий на финальных титрах и вовсе хочетс€ протереть глаза) и неча€нное попадание в цайтгайст Ц самые €вные из наживок, на которые обычно лов€тс€ п€тизвездочные рецензии и призовые статуэтки. Ќо†Ђќперац舆Ђјргої†Ц тот нечастый случай, когда ни одна из оценок не должна показатьс€ завышенной.  риминальные драмы в декораци€х родного Ѕостона јффлеку удавались, в общем, ничуть не хуже, но тут налицо не только мастерство, но и повышение в классе. », если в феврале Ѕен с продюсером  луни выйдут получать†Ђќскарї†за лучший фильм года, € им от души поаплодирую.

», будьте уверены, аплодировать тут есть чему: остроумным диалогам (самые ударные реплики поделили јркин, √удман и  рэнстон), канонической, в три совершенных акта, драматургии и такому же безукоризненному монтажу, песне Led Zeppelin в одной из кульминационных сцен, иллюстрированному пересказу сюжета Ђјргої на фарси в другой. Ќе остались без комментариев ни название, ни афоризм про повтор€ющуюс€ дважды историю. ¬ этом фильме хорошо все. Ќо особенно здорово то, как из€щно и правдиво режиссер јффлек зарифмовал долгожданную свободу и возможность выпить.

“ќпераци€ Ујрго”: кадры из фильма

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
“уфли открытые Betsy
 ардиган
Ѕикини
“русы NuCode
Ѕотфорты Vitacci
Ўорты ут€гивающие BRADEX
 уртка с капюшоном
Ѕосоножки Andrea Conti
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
Ѕотинки Keddo
Ѕалетки Shoiberg
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
“уфли Andrea Conti
 ороткое платье
Ѕотинки Damerose
“уника
–емень Mustang

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.