Ќовое кино: "ѕетл€ времени"

¬рем€ публикации: 1 ќкт€бр€ 2012
јвтор: —ергей —тепанов
»сточник: FashionTime.ru
"ѕетл€ времени" / Looper

★★★★☆
–ежиссер: –айан ƒжонсон (Rian Johnson)
¬ рол€х: Ѕрюс ”иллис (Bruce Willis), ƒжозеф √ордон-Ћевитт (Joseph Gordon-Levitt), Ёмили Ѕлант (Emily Blunt), ƒжефф ƒэниелс (Jeff Daniels)

ƒжо (√ордон-Ћевитт) – элитный наемник из недалекого (2044 год) будущего, работой которого €вл€етс€ каждодневный отстрел людей с мешками на головах, не угодивших криминальным боссам из будущего подальше (2074 год) и отправленных в прошлое, чтобы замести следы. ¬округ, строго говор€, еще одна верси€ постапокалиптической јмерики, но ƒжо не жалуетс€. ќн учит французский, спит с шоугерл, торчит на глазных капл€х и носит старомодные, по меркам 2044 года, галстуки. ƒо тех пор, пока его очередна€ жертва не €витс€ с опозданием, а вместо мешка у него не окажетс€ лицо Ѕрюса ”иллиса, на которого ƒжо старани€ми гримеров €кобы очень похож.

“«ачем тебе французский, ƒжо?” Ц спрашивает главного геро€ его присланный из будущего босс. У’очу уехать во ‘ранциюФ, Ц делитс€ ƒжо своими планами на пенсию. Уѕоезжай в  итайФ, Ц бесстрастно советует ему начальник. Уя хочу уехать во ‘ранциюФ, Ц продолжает упр€мствовать ƒжо. Уя из будущего, ƒжо. ѕоезжай в  итайФ, Ц устало настаивает босс. Уя хочу уехать во ‘ранциюФ, Ц подводит итог беседы ƒжо. Ётот увлекательный геополитический диалог неожиданно удачно иллюстрирует творческий метод режиссера ƒжонсона (У ирпичФ, УЅрать€ ЅлумФ), €вно талантливого, по-своему остроумного, но очень уж люб€щего многажды повтор€ть то, что и так пон€тно.

≈го Уѕетл€ времениФ имеет сумасшедшую Ц и дл€ экшен-жанра, и дл€ научной фантастики, и в принципе Ц англо€зычную прессу, и это, как обычно, слегка отвлекает от сути вопроса: опериру€ штампами вроде УнедооцененныйФ и УзахваленныйФ, очень просто забыть сообщить, хороший ли это боевик и сто€щий ли образец сай-фа€. “ак вот, мои ответы будут утвердительными в обоих случа€х. ќсобо важные достоинства Уѕетли времениФ Ц ловкость рук, прикладной символизм, талант красиво сжульничать в решающий момент, Ѕрюс ”иллис с автоматическим оружием наперевес Ц бесспорно перешивают ее недостатки.

ƒругое дело, что так полюбивша€с€ всем УоригинальностьФ, из-за которой каждого молодого режиссера, открывающего рот на темы путешествий во времени и гравитации, спешат объ€вить новым  убриком, €вл€етс€, конечно же, во всех смыслах обманным маневром.  ак ни интерпретируй те или иные реплики или эпизоды, в момент, когда молодому ƒжо объ€сн€ют значение цифр на бумажке немолодого ƒжо, любому посмотревшему в своей жизни больше п€ти фильмов станет €сно, что весь разговор в итоге сведетс€ к цене жизни ребенка, из которого в конкретном случае может вырасти, а может и не вырасти антихрист.

  чести ƒжонсона, к неминуемому финалу он подходит, успев нанести на свою картину р€д славных штрихов Ц от диковатого диалога двух ƒжо в закусочной до экзистенциального выбора, который разрешает дл€ Ёмили Ѕлант резинова€ л€гушка. ”иллис тем временем утраивает градус печали, которым сразил в недавнем У оролевстве полной луныФ, √ордон-Ћевитт напоминает манекен, но все равно привычно хорош, вставший между ними ребенок Ц это вообще ураган, да и финал при всей его очевидности не только про моральные, но и про материальные ценности.  то бы, в самом деле, мог подумать, что самый эффектный sci-fi-триллер года вставит свои п€ть центов и в дискуссию о публичном и частном образовании.

"ѕетл€ времени": фотогалере€

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Luce del Sole
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
“олстовка Grishko
 ардиган
 еды WOZ
Ѕосоножки Anre Tani
“русы Luce del Sole
ѕолусапоги Just Couture
ёбка Rick Cardona
Ѕолеро Aurora Firenze
ћини-юбка
Ѕрюки MELROSE
ќжерелье
“уфли Elong

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.