Новое кино: "Петля времени"

Время публикации: 1 Октября 2012
Автор: Сергей Степанов
Источник: FashionTime.ru
"Петля времени" / Looper

★★★★☆
Режиссер: Райан Джонсон (Rian Johnson)
В ролях: Брюс Уиллис (Bruce Willis), Джозеф Гордон-Левитт (Joseph Gordon-Levitt), Эмили Блант (Emily Blunt), Джефф Дэниелс (Jeff Daniels)

Джо (Гордон-Левитт) – элитный наемник из недалекого (2044 год) будущего, работой которого является каждодневный отстрел людей с мешками на головах, не угодивших криминальным боссам из будущего подальше (2074 год) и отправленных в прошлое, чтобы замести следы. Вокруг, строго говоря, еще одна версия постапокалиптической Америки, но Джо не жалуется. Он учит французский, спит с шоугерл, торчит на глазных каплях и носит старомодные, по меркам 2044 года, галстуки. До тех пор, пока его очередная жертва не явится с опозданием, а вместо мешка у него не окажется лицо Брюса Уиллиса, на которого Джо стараниями гримеров якобы очень похож.

“Зачем тебе французский, Джо?” – спрашивает главного героя его присланный из будущего босс. “Хочу уехать во Францию”, – делится Джо своими планами на пенсию. “Поезжай в Китай”, – бесстрастно советует ему начальник. “Я хочу уехать во Францию”, – продолжает упрямствовать Джо. “Я из будущего, Джо. Поезжай в Китай”, – устало настаивает босс. “Я хочу уехать во Францию”, – подводит итог беседы Джо. Этот увлекательный геополитический диалог неожиданно удачно иллюстрирует творческий метод режиссера Джонсона (“Кирпич”, “Братья Блум”), явно талантливого, по-своему остроумного, но очень уж любящего многажды повторять то, что и так понятно.

Его “Петля времени” имеет сумасшедшую – и для экшен-жанра, и для научной фантастики, и в принципе – англоязычную прессу, и это, как обычно, слегка отвлекает от сути вопроса: оперируя штампами вроде “недооцененный” и “захваленный”, очень просто забыть сообщить, хороший ли это боевик и стоящий ли образец сай-фая. Так вот, мои ответы будут утвердительными в обоих случаях. Особо важные достоинства “Петли времени” – ловкость рук, прикладной символизм, талант красиво сжульничать в решающий момент, Брюс Уиллис с автоматическим оружием наперевес – бесспорно перешивают ее недостатки.

Другое дело, что так полюбившаяся всем “оригинальность”, из-за которой каждого молодого режиссера, открывающего рот на темы путешествий во времени и гравитации, спешат объявить новым Кубриком, является, конечно же, во всех смыслах обманным маневром. Как ни интерпретируй те или иные реплики или эпизоды, в момент, когда молодому Джо объясняют значение цифр на бумажке немолодого Джо, любому посмотревшему в своей жизни больше пяти фильмов станет ясно, что весь разговор в итоге сведется к цене жизни ребенка, из которого в конкретном случае может вырасти, а может и не вырасти антихрист.

К чести Джонсона, к неминуемому финалу он подходит, успев нанести на свою картину ряд славных штрихов – от диковатого диалога двух Джо в закусочной до экзистенциального выбора, который разрешает для Эмили Блант резиновая лягушка. Уиллис тем временем утраивает градус печали, которым сразил в недавнем “Королевстве полной луны”, Гордон-Левитт напоминает манекен, но все равно привычно хорош, вставший между ними ребенок – это вообще ураган, да и финал при всей его очевидности не только про моральные, но и про материальные ценности. Кто бы, в самом деле, мог подумать, что самый эффектный sci-fi-триллер года вставит свои пять центов и в дискуссию о публичном и частном образовании.

"Петля времени": фотогалерея

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Трусы Datch
Базовые джинсы SLIM
Трусы-стринги
Лоферы Enjoin'
Классическая рубашка
Платье Name It
Куртка
Платье
Очки солнцезащитные Ray-Ban
Длинное платье
Ботинки CRISP II Ecco
Туфли CITY WALK
Купальный костюм Nicole Olivier
Короткое платье
Бикини
Бюстгальтер Luce del Sole
Платье Roberto Cavalli

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.