ино недели: ЂЌью-…орк, Ќью-…оркї

¬рем€ публикации: 7 јпрел€ 2009
јвтор: —ергей —тепанов

Ќью-…орк, Ќью-…орк / Synecdoche, New York
–ежиссер: „арли  ауфман (Charlie Kaufman)
¬ рол€х: ‘илип —еймур ’оффман (Philip Seymour Hoffman),  этрин  инер (Catherine Keener), —аманта ћортон (Samantha Morton), ћишель ”иль€мс (Michelle Williams), ’оуп ƒэвис (Hope Davis), ƒженнифер ƒжейсон Ћи (Jennifer Jason Leigh), ƒайанна ”ист (Dianne Wiest), Ёмили ”отсон (Emily Watson), “ом Ќунэн (Tom Noonan)


 ейден  отар (’оффман) – провинциальный драматург, чьи спектакли на хорошем счету у пары критиков и пары сотен зрителей, и это практически все хорошее, что с ним происходит. ќднажды утром, по привычке изучив раздел некрологов в местной газете,  ейден пытаетс€ побритьс€, попадает под атаку смесител€ и начинает испытывать проблемы со здоровьем – зрачками, кожей, стулом, нервами и головой. ” драматурга есть жена, готова€ прославитьс€ художница ( инер), уезжающа€ на вернисаж в Ѕерлин с их 4-летней дочерью и своей подругой (Ћи), а опостылевшего супруга оставл€юща€ на произвол судьбы и других прекрасных дам: похотливой кассирши (ћортон), дуры-блондинки (”иль€мс), писательницы и психоаналитика (ƒэвис), несколько позже – дуры-брюнетки (”отсон) и пожилой уборщицы с амбици€ми (”ист). «а  ейденом по п€там следует какой-то долгов€зый мужик (Ќунэн), все они – герои “важной и честной” пьесы, на постановку которой  отару выдали макартуровский “грант гени€” (много денег и никаких дедлайнов). ƒраматургу все врем€ кажетс€, что он умирает – но умирают тем временем почти все остальные.

“—инекдоха, Ќью-…орк” (в –оссии во избежание нелишних вопросов нейтрально переименованна€) – режиссерский дебют „арли  ауфмана, немолодого и ненормального нью-йоркского же гени€, ответственного за сценарии к лучшим фильмам ћишел€ √ондри (“¬ечное си€ние чистого разума”) и —пайка ƒжонса (“Ѕыть ƒжоном ћалковичем”, “јдаптаци€”). ѕредставл€ть  аумфана как самого оригинального сценариста наших дней – процедура, давно ставша€ дежурной, и будьте уверены: здесь эта его репутаци€ нисколько не пострадала и уверенно приумножилась.

¬ этом фильме причудливо, странно и дико все, от детской песенки на начальных титрах до мельтешащих перед глазами и похожих друг на друга оскаровских номинанток, от посто€нно полыхающего дома, в котором живет одна из них, до внушительных декораций (в фильме о съемках “Ќью-…орка” помощница  ауфмана очень трогательно объ€сн€ет, как она сама разбиралась, в какой реальности какой будке место).  ульминацией сюжета кажетс€ момент, когда герой, играющий геро€, играющий главного геро€, начинает ухлестывать за его всамделишной подругой (а тот, соответственно, за ее дублершей) – но даже это еще цветочки.   

“ипичный дл€  ауфмана-комедианта диалог звучит в первой, более или менее пон€тной трети картины. ““ы знаешь, осознание собственного незнани€ – важнейший шаг к знанию”. – “я не знаю”. “Ќью-…орк, Ќью-…орк” – фильм, никакие знани€ о котором не нужны вовсе; однозначных и вообще любых трактовок избегающий так же последовательно, как грандиозный актер ’оффман – легких ролей; несмешной, нескладный и неповоротливый. Ќо если есть на свете фильмы, пересмотреть которые хочетс€, едва дождавшись титров, то режиссерский дебют  ауфмана – именно из таких. » вот еще что: не отказывайте себе в этом желании – оно того стоит.

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕосоножки Anre Tani
 еды WOZ
“русы Luce del Sole
 ардиган
ќчки солнцезащитные Salvatore Ferragamo
Ќеглиже Lascana
“апочки De Fonseca
“олстовка Grishko
Ѕолеро Aurora Firenze
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕрюки MELROSE
ѕолусапоги Just Couture

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Ћиза
1 ќкт€бр€ 2010
хочу этот фильм!аа)
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.