ино недели: ЂЌью-…орк, Ќью-…оркї

¬рем€ публикации: 7 јпрел€ 2009
јвтор: —ергей —тепанов

Ќью-…орк, Ќью-…орк / Synecdoche, New York
–ежиссер: „арли  ауфман (Charlie Kaufman)
¬ рол€х: ‘илип —еймур ’оффман (Philip Seymour Hoffman),  этрин  инер (Catherine Keener), —аманта ћортон (Samantha Morton), ћишель ”иль€мс (Michelle Williams), ’оуп ƒэвис (Hope Davis), ƒженнифер ƒжейсон Ћи (Jennifer Jason Leigh), ƒайанна ”ист (Dianne Wiest), Ёмили ”отсон (Emily Watson), “ом Ќунэн (Tom Noonan)


 ейден  отар (’оффман) – провинциальный драматург, чьи спектакли на хорошем счету у пары критиков и пары сотен зрителей, и это практически все хорошее, что с ним происходит. ќднажды утром, по привычке изучив раздел некрологов в местной газете,  ейден пытаетс€ побритьс€, попадает под атаку смесител€ и начинает испытывать проблемы со здоровьем – зрачками, кожей, стулом, нервами и головой. ” драматурга есть жена, готова€ прославитьс€ художница ( инер), уезжающа€ на вернисаж в Ѕерлин с их 4-летней дочерью и своей подругой (Ћи), а опостылевшего супруга оставл€юща€ на произвол судьбы и других прекрасных дам: похотливой кассирши (ћортон), дуры-блондинки (”иль€мс), писательницы и психоаналитика (ƒэвис), несколько позже – дуры-брюнетки (”отсон) и пожилой уборщицы с амбици€ми (”ист). «а  ейденом по п€там следует какой-то долгов€зый мужик (Ќунэн), все они – герои “важной и честной” пьесы, на постановку которой  отару выдали макартуровский “грант гени€” (много денег и никаких дедлайнов). ƒраматургу все врем€ кажетс€, что он умирает – но умирают тем временем почти все остальные.

“—инекдоха, Ќью-…орк” (в –оссии во избежание нелишних вопросов нейтрально переименованна€) – режиссерский дебют „арли  ауфмана, немолодого и ненормального нью-йоркского же гени€, ответственного за сценарии к лучшим фильмам ћишел€ √ондри (“¬ечное си€ние чистого разума”) и —пайка ƒжонса (“Ѕыть ƒжоном ћалковичем”, “јдаптаци€”). ѕредставл€ть  аумфана как самого оригинального сценариста наших дней – процедура, давно ставша€ дежурной, и будьте уверены: здесь эта его репутаци€ нисколько не пострадала и уверенно приумножилась.

¬ этом фильме причудливо, странно и дико все, от детской песенки на начальных титрах до мельтешащих перед глазами и похожих друг на друга оскаровских номинанток, от посто€нно полыхающего дома, в котором живет одна из них, до внушительных декораций (в фильме о съемках “Ќью-…орка” помощница  ауфмана очень трогательно объ€сн€ет, как она сама разбиралась, в какой реальности какой будке место).  ульминацией сюжета кажетс€ момент, когда герой, играющий геро€, играющий главного геро€, начинает ухлестывать за его всамделишной подругой (а тот, соответственно, за ее дублершей) – но даже это еще цветочки.   

“ипичный дл€  ауфмана-комедианта диалог звучит в первой, более или менее пон€тной трети картины. ““ы знаешь, осознание собственного незнани€ – важнейший шаг к знанию”. – “я не знаю”. “Ќью-…орк, Ќью-…орк” – фильм, никакие знани€ о котором не нужны вовсе; однозначных и вообще любых трактовок избегающий так же последовательно, как грандиозный актер ’оффман – легких ролей; несмешной, нескладный и неповоротливый. Ќо если есть на свете фильмы, пересмотреть которые хочетс€, едва дождавшись титров, то режиссерский дебют  ауфмана – именно из таких. » вот еще что: не отказывайте себе в этом желании – оно того стоит.

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 орректирующий комбидресс Gezatone
 омбинезон джинсовый Jennyfer
 ошелек Leo Ventoni
ёбочка дл€ плавани€
Ѕрелок
“уника
ƒутики Caprice
 офточка-поло B.C. BEST CONNECTIONS
Ўлепанцы Ella
ѕовседневные шорты
Ѕотинки Instreet
ѕлатье Linea Tesini
 уртка с капюшоном
ѕовседневные шорты
 россовки Roobins
ѕолуботинки ANTA
ѕл€жное платье BEACH TIME
ќчки солнцезащитные Blumarine

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Ћиза
1 ќкт€бр€ 2010
хочу этот фильм!аа)
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.