Кино недели: «Подмена»

Время публикации: 19 Января 2009
Автор: Сергей Степанов

Подмена / Changeling
Режиссер: Клинт Иствуд
В ролях: Анджелина Джоли, Джон Малкович, Джеффри Донован, Эми Райан, Майкл Келли

Конец 20-х годов, Лос-Анджелес. Мать-одиночка Кристин Коллинз (Джоли/Jolie) скрепя сердце соглашается выйти на работу в выходной, оставив дома 9-летнего сына Уолтера. Мальчик обещает сам о себе позаботиться, но мама все равно волнуется, и не зря – сына она не увидит ни этим вечером, ни через неделю, ни через месяц. Лишь спустя несколько месяцев полиция Лос-Анджелеса вызовет на вокзал Кристин и местных репортеров, с гордостью продемонстрировав им Уолтера – но не того, а другого, на пару дюймов ниже, обрезанного и паршиво воспитанного. Капитан Джонс (Донован/Donovan) просит Кристин дать другому Уолтеру шанс, но к поискам первого возвращаться не желает. Помочь женщине берется священник и радиоведущий Густав (Малкович/Malkovich), жаждущий публично разоблачить бездарей и взяточников из полиции. Женщину тем временем прячут в дурдом, предлагая выбирать между смирением и шоковой терапией – уже известной ее соседке по столовой, невезучей шлюхе Кэрол (Райан/Ryan). А на след настоящего Уолтера неожиданно для самого себя выходит, видимо, последний во всей Калифорнии честный коп (Келли/Kelly).
 
Начать надо с того, что “Подмену” снял Клинт Иствуд (Clint Eastwood) – голливудская легенда, живой классик и точно лучший из ныне живущих американских режиссеров, работающих в драматическом жанре. Хорошие фильмы Клинт снимал и в 80-х, великие – и в 90-х, но то, что этот человек творит в 2000-х, просто уму непостижимо. Не увлекаясь экспериментами и не отвлекаясь на чепуху, Иствуд вытачивает монолитные и монументальные картины, придираться к которым сколь бессмысленно, столь и неприлично. Для нынешнего Голливуда Клинт – и ум, и честь, и совесть, и мертвая хватка, и железная логика. Только ему простительны сценарные пробоины, стариковская сентиментальность и обязательная для нынешнего оскаровского пула привычка приносить в жертву детей. Иствуд не знает ни страха, ни упрека, ни больных тем – и музыку к собственным фильмам наловчился сочинять превосходную.

Еще одна ключевая деталь – практически постоянное присутствие в кадре Джоли, красивейшей женщины на Земле, когда-то давно, задолго до рождения торговой марки “Бранджелина”, гуманитарных подвигов и материнских рекордов, известной в первую очередь как отличная актриса. Так вот, талант свой она, слава богу, не утратила; роль в “Подмене” – ее вторая сильная работа за два года (было еще преступно недооцененное “Могучее сердце”). Конечно, из картинки она, несмотря на фартук, шляпку и пальто, регулярно выпадает, ибо нельзя быть красивой такой – ну так ведь богинь, цариц и благородных убийц даже на одну Анджелину не напасешься.  

В “Подмене” Иствуд, Джоли и еще пара приятных лиц заняты делом ничуть не менее важным: от розыска пропавшего мальчика они переходят к поискам правды, а между делом – еще и совести. По мнению голливудской легенды и живого классика, в 2000-х в этом смысле все так же плохо, как было в 20-х. И есть подозрение, что вряд ли у Клинта на уме одни лишь секреты Лос-Анджелеса.
 
 

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
ZhenZhen
21 Января 2009
Прекрасное кино, жаль, что таких мало снимают
Зинаида
19 Января 2009
Если Джоли не дадут за эту роль "Оскара", гореть в аду киноакадемикам. Потрясающая работа!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.