Дрю Бэрримор стала самым прибыльным лицом Gucci

Время публикации: 5 Ноября 2008
Автор: Татьяна Гойдина
Известная голливудская актриса Дрю Бэрримор (Drew Barrymore) стала лицом новой ювелирной коллекции Gucci после того, как выразила желание обладать всеми изделиями линии. В честь этого события был выпущен новый каталог с участием актрисы, представляющей коллекцию.

Ювелирную линию Horsebit планировали с октября прошлого года, сообщает портал FashionTravel. Для будущих рекламных акций приглашались различные модели и юные актрисы, но все они получали отставку. Так продолжалось до тех пор, пока в компанию не обратилась Дрю, которая присмотрела некоторые образцы дизайнерской ювелирки из будущей коллекции на сайте компании. В ходе общения Дрю дали возможность продемонстрировать на себе изящные золотые вещицы, и стало очевидно: внешность актрисы и ювелирные изделия Horsebit идеально сочетаются. С тех пор, как лицом коллекции стала Дрю Бэрримор, прошло очень мало времени, а продажи ювелирного отдела уже значительно увеличились. Конечно, можно списать это и на уникальные роскошь и изящество изделий линии Horsebit, но кто оспорит факт, что все достоинства драгоценностей становятся заметны только на красивой даме? Как сказала Фрида Джаннини (Frida Giannini), креативный директор дома Gucci, Дрю вдохнула в коллекцию волшебную силу.   Оригинал: www.FashionTravel.ru

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки STEVE MADDEN
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Футболка Mavi
Капри MET
Шторы для ванной IQ-SPA
Классическая рубашка
Комбинезон A-A by Ksenia Avakyan
Лоферы Keddo
Ремень ARMANI JEANS
Босоножки ATWA Collection
Ботинки Alberto Guardiani

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.