Sex and The City открывает онлайн-бутик

Время публикации: 14 Ноября 2007
Автор: Полина Личагина
Один из самых культовых для модниц всего мира сериалов «Секс в большом городе» (Sex and The City), по которому в настоящее время в Нью-Йорке снимается полнометражный фильм, похоже, всерьез намерен заявить о себе как ведущий модный бренд.

По крайней мере, дизайнер сериала Патриция Филд (Patricia Field) решила выгодно использовать столь широкую популярность своего детища и открыть бутик, продающий одежду и аксессуары, в которых на экране дефилируют четыре главные модницы США.

Достаточно сказать, что обувные гиганты Manolo Blahnik и Jimmy Choo во многом обязаны своим коммерческим успехом Кэрри Брэдшоу, активно продвигавшей с телеэкрана их продукцию в течение всех шести сезонов SATC. В итоге туфельки от самых именитых мировых обувщиков украшают гардеробные самых стильных дам по обе стороны океана. Теперь же настала очередь и других культовых предметов гардероба.

«Ботильоны Dior, которые Кэрри носит почти все время в новом фильме, явно станут главным трендом будущего сезона, - поведала на днях Патриция Филд. – И я подумала – а почему бы уже сейчас не сделать из этого большой успешный торговый проект?»

Ожидается, что онлайн-бутик фирменных вещей, которые носят на киноэкране героини Sex and The City, откроется в начале будущего года. Безусловно, цены на представленные модели будут шокировать большинство покупательниц. Однако, как считает Филд, игра стоит свеч.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.