Sex and The City открывает онлайн-бутик

Время публикации: 14 Ноября 2007
Автор: Полина Личагина
Один из самых культовых для модниц всего мира сериалов «Секс в большом городе» (Sex and The City), по которому в настоящее время в Нью-Йорке снимается полнометражный фильм, похоже, всерьез намерен заявить о себе как ведущий модный бренд.

По крайней мере, дизайнер сериала Патриция Филд (Patricia Field) решила выгодно использовать столь широкую популярность своего детища и открыть бутик, продающий одежду и аксессуары, в которых на экране дефилируют четыре главные модницы США.

Достаточно сказать, что обувные гиганты Manolo Blahnik и Jimmy Choo во многом обязаны своим коммерческим успехом Кэрри Брэдшоу, активно продвигавшей с телеэкрана их продукцию в течение всех шести сезонов SATC. В итоге туфельки от самых именитых мировых обувщиков украшают гардеробные самых стильных дам по обе стороны океана. Теперь же настала очередь и других культовых предметов гардероба.

«Ботильоны Dior, которые Кэрри носит почти все время в новом фильме, явно станут главным трендом будущего сезона, - поведала на днях Патриция Филд. – И я подумала – а почему бы уже сейчас не сделать из этого большой успешный торговый проект?»

Ожидается, что онлайн-бутик фирменных вещей, которые носят на киноэкране героини Sex and The City, откроется в начале будущего года. Безусловно, цены на представленные модели будут шокировать большинство покупательниц. Однако, как считает Филд, игра стоит свеч.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Платье Pinko
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Брюки Diesel
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Куртка
Юбка See by Chloe
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Куртка кожаная Fontana 2.0
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.