Парни с огоньком - «Чак и Ларри»
Тема гомосексуализма ворвалась в большое голливудское кино и быстро обосновалась там. Не прошло и трех лет с момента выхода фильма «Горбатая гора» с ковбоями-любовниками Хитом Леджиром и Джейком Джилленхолом, как от успеха среди киноакадемиков фильмы с гей-тематикой дошли и до самой широкой публики. Что только не становилось раньше предметом для насмешек: от толстых бедер до назойливых родственников. Ну а в эти дни кинотеатры оккупировала парочка горе-любовников «Чак и Ларри».
Не замеченные «ни в чем таком» двое лучших нью-йоркских пожарных решили немного обмануть государственную систему социального обеспечения. Для этого Ларри (Кэвин Джемс) попросил Чака (Адам Сендлер) выйти за него замуж. Не по-настоящему, а только на бумаге. Но эта маленькая неправда вскоре разрослась до размеров огромного города. Но отступать было уже поздно. Два нью-йоркских увальня, которые, вероятно, слышали что-то о человеческом подвиде гомосексуалистов, но знания их в этой области настолько поверхностны, что можно только смеяться до слез, наблюдая за их попытками сымитировать геев. Грубыми и наигранными ужимками им до поры до времени удается обманывать и своих друзей по пожарной части, и государственную бюрократическую машину. Кстати, последнюю представляет восхитительная Алекс (Джессика Бил), которая как бы невзначай старается расколоть героя Адама Сендлера. Впрочем, ему многого и не надо...
Фильм забавный, яркий и разнообразный, но беда в том, какую злую шутку с ним играет политкорректность. Было бы намного смешнее, если бы мужики просто играли бы в «голубых», как, например лицедеи из «Маски-шоу» в 90-х годов или многочисленные молодые люди в добром десятке современных фильмов. Тем не менее многие шутки быстро забываются или скатываются к самым банальным гэгам из комедии положений: падения с высоты, комичное выяснение отношений между персонажами, шуточки у алтаря или в суде. К великому сожалению, ничего противоречащего хваленому и жесткому закону американской политкорректности в фильме «Чак и Ларри» увидеть не получится. За фасадом из многообещающей завязки сюжета отстроено стандартное здание комедии с Адамом Сендлером. Лишний раз придется удостовериться в том, как может заскучать общество, решившее большую часть своих проблем, а также сценаристы, которые придумали все возможные сценарии и сюжеты, а материал для римейков кончился. Во всем другом этот фильм никак не уступает разнообразию комедий, которое предлагает нам американская «фабрика грез» сегодня.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.