Ђјватарї назвали самым плохим фильмом сегодн€шнего кино

¬рем€ публикации: 8 јпрел€ 2010
»сточник: FashionTime.ru
¬ интервью изданию « оммерсант» известный франко-аргентинский режиссер √аспар Ќоэ (Gaspar Noe) рассказал о том, как снималась его нова€ картина «¬ход в пустоту», вспомнил о драматургии своей лучшей картины†«Ќеобратимость» с ћоникой Ѕеллучи (Monica Bellucci) и ¬енсаном†  асселем (Vincent Cassel) и своем религиозном воспитании.

 роме того, он поделилс€ своим мнением о современном кинематографе. “ак, по словам артхаусного режиссера, безусловный хит этого киносезона кэмероновский «јватар» – «самое плохое, что есть в сегодн€шнем кино».

Ќапомним, что «јватар» собрал в кинотеатрах более $2,5 миллиарда.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 омбинезон Adelin Fostayn
Ѕотинки
‘утболка-поло
“уфли открытые Betsy
“апочки ECO-OZ
Ѕотинки ECCO
ѕовседневные шорты
“русы классические SERMIJA LINGERIE
 остюм Lelio
“уника
Ѕазова€ футболка
Ўелковый галстук
—витер Blugirl
Ѕюстгальтер пуш-ап Gossard
Ѕлуза
Bygakoff Ѕрошь 187633
¬изитница Eleganzza
¬€заное болеро дл€ девочек

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

cati
12 јпрел€ 2010
ј его шокирующе откровенна€ "Ќеобратимость" - это, конечно, шедевр!
arxangel
11 јпрел€ 2010
класный фильм и точкка.
семЄн
10 јпрел€ 2010
ѕо моему он просто завидует , пусть снимет фильм , который соберЄт хот€ бы полтора миллиарда ,а потом выступает.
–ежиссер
10 јпрел€ 2010
"Ќеобратимость" smile8)
ѕрофиль «игмунд
9 јпрел€ 2010
 ачество любого продукта определ€етс€ количеством??? smile:o ќлег, вы бредите?
Ctcbkm
9 јпрел€ 2010
 ачество - не всегда количество!
ќлег
8 јпрел€ 2010
"Ђјватарї назвали самым плохим фильмом сегодн€шнего кино" - эта за€вление не обосновано.
“ак же можно сказать, что картины Ђ¬ход в пустотуї и ЂЌеобратимостьї - самое отстойное кино со времен кинематографа.
Ћично € вообще первый раз слышу о режесере √аспар Ќоэ и его картинах.
ќн €вно забыл одну вещь -  ачество любого продукта определ€етс€ количеством (в данном случае просмотров) и ни один бюракрат этому преп€тствовать не в силах.
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.