Ђ¬Ќ”“–≈ЌЌяя »ћѕ≈–»яї: »мпери€ наносит ответный ударЕ по мозгам

¬рем€ публикации: 8 ћа€ 2007
јвтор: јгент  упер

—удьба Ђ¬Ќ”“–≈ЌЌ≈… »ћѕ≈–»»ї (именно так, заглавными буквами, просит писать Ћинч название своей новой ленты) уникальна и необычна, с какой бы стороны на нее ни посмотреть. ¬ течение долгого времени все подробности съемочного процесса были покрыты пеленой тайны, но теперь, когда они наконец всплыли, стало €сно: культовому режиссеру действительно было что скрывать. ќднако еще большее количество тайн и скрытых смыслов таит в себе сама картина, способна€ привести в шок даже самых преданных фанатов Ћинча. “олько дл€ каждого этот шок разный Ц кого-то взбодрит, а кто-то может и разочароватьс€.

Ќачинаетс€ все более или менее спокойно. √олливудска€ актриса Ќикки √рейс получает главную роль в новом фильме известного режиссера и крайне рада данному факту. ≈й нравитс€ сценарий, нравитс€ партнер по съемкам Ц красавчик ƒевон пользуетс€ попул€рностью у женщин, но на предварительной встрече создатели картины дел€тс€ с ней не очень при€тной информацией Ц оказываетс€, лента €вл€етс€ римейком другого фильма Ц печально известной картины, котора€ так и не была завершена. ¬се говор€т о некоем прокл€тии Ц исполнители главных ролей в старом фильме погибли при странных обсто€тельствах. “ем не менее работа над римейком начинаетс€, и вскоре в жизни Ќики начинают происходить странные и страшные вещи. —южет картины начинает переплетатьс€ с реальной жизнью, любовный треугольник, разыгрываемый на съемочной площадке, перетекает за кадр, врем€ и пространство искривл€етс€, а из дыр между измерени€ми начинают выползать женщины с отвертками, польские проститутки, обезь€нки, кролики и одноногие женщиныЕ

Ёксперимент - только это слово может оправдать те три часа аудио-визуального безуми€, которые уважаемый режиссер предлагает нам провести в кинотеатре. Ќачиналось все с режиссерского эксперимента  (опробовать новые методы съемки и работы в студии), а в итоге получилс€ своеобразный эксперимент дл€ зрителей Ц сможете ли вы выдержать весь этот поток сознани€ и досидеть до финальных титров, не потер€в в процессе просмотра собственный рассудок.

“рудно найти разумное объ€снение, почему Ћинч отказалс€ от кинопленки в пользу дешевой и некачественной цифровой записи, а сценарий едва ли не каждой сцены переписывал пр€мо перед началом съемок, но в итоге получилось зрелище крайне сомнительное Ц по качеству своего исполнени€ Ђ¬Ќ”“–≈ЌЌяя »ћѕ≈–»яї напоминает не очередной фильм признанного мастера, а какую-то любительскую видеоработу, сн€тую будто бы под впечатлением от прошлых работ Ћинча.  ачество съемок, монтажа, распадающийс€ на отдельные части сценарий Ц нет, это не кино, это безжалостный видеоарт с немалой дозой психоделики.

—ерьезно к такому целенаправленному Ђпофигизмуї относитьс€ нельз€ Ц Ћинч и сам высмеивает собственные художественные методы, привнос€ порой в кадр такую порцию шизофрении, что реагировать на это можно только истерическим смехом. “о героин€ Ћоры ƒерн начинает рассказывать какую-то дикую байку о девочке с дерев€нной ногой, убившей в школе своих одноклассниц, то вдруг бездомна€ кита€нка, сид€ща€ на улице у помойки, делитс€ совершенно неуместной историей о своей больной сестренке с дыр€вой вагиной.  ак поетс€ в одной известной песне, Ђвсе это похоже на какую-то разводкуї, но вот кто пострадает в конечном итоге Ц зрители или сам режиссер, который действительно ставит себ€ под удар, выпуска€ в большой прокат картину не то чтобы из категории Ђне дл€ всехї, а даже из категории Ђдл€ отдельных личностейї? ¬от в чем заключаетс€ сама€ главна€ тайна этого рискованного проекта.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 россовки Patrol
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
ћокасины Swims
‘утболка Miss Blumarine
ѕлатье
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
ћини-юбка
ѕижама: брюки и блуза Del Fiore
AMPTHILL TERRA PUT
Ѕосоножки Dali
Ѕрюки спортивные adidas
ѕлатье VIVANCE
’айтопы Harmont&Blaine
 остюм ¬еста
‘утболка с карманом

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Tony Mceleven
17 ‘еврал€ 2008
”гроза дурочкам, “акое ощущение, что сделанное не так, происходит на самом деле. ¬ыгл€дит, как искажЄнное отражение тщетных поисков заколдованного сознани€ абсолютно другой жизни, а если воспринимать вещи всерьЄз, то можно оказатьс€ на месте главперсонажа и не пытайтесь определить, кто на самом деле зритель картины, ваши догадки можете удалить, комменнтариев нет и вас тоже скоро не будет, а пока, вы все можете пойти нахує. P.S: “ем, кто не согласен со мной и хочет тут вые#нутьс€ и тем, кто не пон€л н@xує: € за базар отвечаю всегда и знаю, что лучше сделать с вашей ошибкой, c удовольствием вас пристрелю, как паскуд, хот€ мне и жалко будет потратиь на вас порох, но большинство информации на сайте превращаетс€ в полную хуєню из-за ваших  впечатлений после просмотра выраженных в комментари€х, если не знаете про что вы пишите, то значит, с****есь на**є отсюда.
NIzkii
24 ƒекабр€ 2007
јвтор убей себ€ апстену - ты ничего не пон€л.
Ёльдар
18 ќкт€бр€ 2007
ќ чем этот фильм?  то нибудь может объ€снить?
јлександр
17 ќкт€бр€ 2007
 ак правило, суд€ по комментари€м, хвал€т этот фильм люди, использующие в своих монологах абсолютно такую же методику как и в фильме - понапичкать кучей фраз свой пост и отправить - гл€дишь больше шансов сойти за умную и философскую личность, а если литературу порекоммендовать, так вообще за √олову сойдЄшь! я же скажу коротко - в фильме нет ничего глубокого и психологического, картина напоминаеть не труды Ћема или ≈фремова, а скорее, "исписавшиес€" комиксы, когда автор, не зна€ чего придумать, пытаетс€ сделать хоть что-то... авось понравитс€. «а фразу автора статьи, что режиссер создал картину не просто "не дл€ всех", а дл€ "отдельных личностей" 5 баллов. “е кто, так ска “арковский умер, товарищи. “е же кто нашел €кобы существующую цепочку сюжета и скрытого смысла, скорее всего смогут найти ту же философию во всех фильмах, включа€ зрелищные боевики или детскую фантастику.
ƒэн —вобода
16 ќкт€бр€ 2007
ƒа-а-а-аЕ.. Ћинч, как всегда Ц с первого раза хрен поймешь, про что кино. “ри часа и пара сотен перетасованных фрагментов сюжета, мыслей главных героев, снов и чувств. „тоб въехать в суть придетс€ еще пару раз посмотреть, уже не отвлека€сь на визуальные провокации и метафоры.
¬ центре событий Ц актриса, получивша€ роль в фильме. — самого начала истори€ сценари€ новой картины окружена тайнами прошлого. якобы этот сюжет уже пытались экранизировать когда-то в прошлом, однако работу не удалось закончить из-за странных смертей главных актеров. Ќо, современный √олливуд не верит во вс€кую брехню, если сюжет обещает быть кассовым Ц его об€зательно кто-нибудь снимет. ¬от с первого дн€ съемок и начинаетс€ бардак. ѕо началу главна€ героин€ не придает значени€ совпадени€м в сюжете с окружающей ее реальностью, но вскоре начинает с ужасом осознавать, что уже не она играет роль, а неведома€ сила сюжета играет актрисой в ее реальной жизни! ѕережива€ событи€ своего персонажа на€ву, она оказываетс€ в центре жуткого кошмара и вот уже не за ее героиней, а за ней самой гонитс€ психованна€ мань€чка-убийца, и не с целью вз€ть автограф, а чтобы пырнуть гр€зной отверткой в живот, пр€мо на улице.
—южет, казалось бы, незамысловатый, однако упор Ћинч делает, как всегда, не на суть истории, как таковой, наблюдаемой нами со стороны, а пытаетс€ заставить зрител€ пережить именно эмоциональную составл€ющую. ƒл€ этого и разбивает пр€молинейность повествовани€ на отдельные куски. “о есть мы видим историю, как она формируетс€ в подсознании главной героини. —покойные участки смотр€тс€ легко и привычно. Ёмоционально напр€женные Ц переполнены жуткими картинами и искаженным воспри€тием происход€щего. (” страха глаза велики). Ётот же прием режиссер использовал и в Ђћалхолланд драйвї, когда на воспри€тие главной героини вли€ли бурные чувства.  стати на св€зь с эти фильмом намекает и по€вление одной из героинь Ђƒрайваї на финальных титрах.
Ѕесспорно одно Ц посмотрев очередное творение Ђмастера головоломокї, каждый сможет задуматьс€, действительно ли мы воспринимаем окружающий нас мир таким, какой он есть. ћожет то, к чему мы привыкли Ц рисует наше подсознание, создава€ нам личную Ђ¬нутреннюю империюї, а реальность намного страшнее?...
Stooper
20 јвгуста 2007
аффтар рецензии некомпетентен. пусть хот€ бы "”лисс" прочитает что ли... ¬Ќ”“–≈Ќёё »ћѕ≈–»ё смотрел в одиночестве, в сумраке. погрузилс€ полностью. эмоции получил мощнейшие, особенно конечно в момент когда ƒерн палит из парабеллума по злу - аж волосы дыбом встали)))
Faxfox
31 ћа€ 2007
‘ильм не про кино
 артиной это не назовешь

Ёто психологический эксперимент над зрител€ми, в котором дофига напихано вс€ких приемов которые распознать неподготовленному человеку очень трудно.

—ам будучи участником этого эксперимента смог пон€ть общий принцип, как это работает.
ƒл€ начала нам дают пон€ть что кино не простое, необходимо включить мозг и быть внимательным, этому также способствуют субтитры, поверьте они там не спроста, заставл€ют еще больше сосредоточитс€.
¬ начале кидают несколько несв€зных сюжетов, некий бред дл€ того чтобы мы это запомнили и держали в пам€ти, наде€сь что все про€снитс€ по ходу фильма.
ѕотом идет хоть и замысловата€ и необычна€, но всетаки прослеживаема€ сюжетна€ лини€, мы все еще верим что у кино есть сющжет, далее сюжетна€ лини€ очень грамотно ломаетс€, и нам начинают показывать куски мозайки из которых мы должны составить общюю картину, причем очень грамотно.
¬ итоге наш мозг пытаетс€ анализировать и св€зывать все в единое, но секрет в том что эта мозайка никогда не соберетс€, фрагменты как бы из разных картин, просто как будто вз€ли по горстке из разных кучек и смешали в одну.
» здесь идет тонка€ игра, мы можем подумать что это полна€ чушь и перестанем искать смысл - эксперимент не удалс€, но не тут то было каждый раз как только возникает така€ мысль нам кидают €кобы ключевой фрагмент, и мозг вновь лихорадочно анализирует и пытаетс€ сложить единую картину.
«аключительна€ часть: гдето через два часа а может и раньше, мозг перегружен, сознание блокируетс€, и весь поток информации идет пр€миком в подсознание, то есть нас попросту зомбируют вс€кими штучками в стиле ЌЋѕ, которых в этом фильме дофига.

 акоывы же последстви€ после просмотра этого фильма?
ѕока не знаю думаю врем€ покажет...
¬ика
25 ћа€ 2007
вчера вечером посмотрела фильм... пока еще до конца не пон€ла, как к нему относитьс€....
уважаема€  атерина, вы пишете, что "все в этой истории до безуми€ просто"... ¬ы не могли бы уточнить, что ¬ы имеете в виду под этой простотой?? как лично ¬ы пон€ли этот фильм???
 атерина
21 ћа€ 2007
после прочтини€ данной статьи много чего хочетс€ написать не столько относительно самого фильма и работы Ћинча, сколько относительно самой статьи. ”важаемый автор, не берете ли вы на себ€ чересчур уж много ответственности, утвержда€, что сценарий распадаетс€ и это вообще не фильм,а смахивает творение Ћинча на "любительскую видеоработу"? сценарий и вс€ческие, как вы выразились, "байки" не распадаютс€ и не работают как отдельные элементы. не забывайте про контекст! все эти истории имеют непосредственное отношение к происход€щему, или произошедшему. качество съемок... хм, а, собственно, что вас смущает? любительска€, средн€чкова€ цифра пр€м таки кричит вам "это не фильм"? не в этом дело. не в средствах, не в процессе, не в инструментах, а в результате! ¬спомните ƒогму-95. неужели сейчас нужна только гл€нцевость изображени€?
по сути же, все в этой истории до безуми€ просто. конечно, Ћинч может и сам запуталс€ под конец, но, стоит отдать ему должное, картина осталась со своей силой. здесь нет упора на "кто дольше просидит". это же игра, если не сидеть и не ждать, что все принесут на блюдечке, можно куда как дальше уйти, чем просто от бесспорного впечатлени€ и эмоций.
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.