Ђ¬Ќ”“–≈ЌЌяя »ћѕ≈–»яї: »мпери€ наносит ответный ударЕ по мозгам

¬рем€ публикации: 8 ћа€ 2007
јвтор: јгент  упер

—удьба Ђ¬Ќ”“–≈ЌЌ≈… »ћѕ≈–»»ї (именно так, заглавными буквами, просит писать Ћинч название своей новой ленты) уникальна и необычна, с какой бы стороны на нее ни посмотреть. ¬ течение долгого времени все подробности съемочного процесса были покрыты пеленой тайны, но теперь, когда они наконец всплыли, стало €сно: культовому режиссеру действительно было что скрывать. ќднако еще большее количество тайн и скрытых смыслов таит в себе сама картина, способна€ привести в шок даже самых преданных фанатов Ћинча. “олько дл€ каждого этот шок разный Ц кого-то взбодрит, а кто-то может и разочароватьс€.

Ќачинаетс€ все более или менее спокойно. √олливудска€ актриса Ќикки √рейс получает главную роль в новом фильме известного режиссера и крайне рада данному факту. ≈й нравитс€ сценарий, нравитс€ партнер по съемкам Ц красавчик ƒевон пользуетс€ попул€рностью у женщин, но на предварительной встрече создатели картины дел€тс€ с ней не очень при€тной информацией Ц оказываетс€, лента €вл€етс€ римейком другого фильма Ц печально известной картины, котора€ так и не была завершена. ¬се говор€т о некоем прокл€тии Ц исполнители главных ролей в старом фильме погибли при странных обсто€тельствах. “ем не менее работа над римейком начинаетс€, и вскоре в жизни Ќики начинают происходить странные и страшные вещи. —южет картины начинает переплетатьс€ с реальной жизнью, любовный треугольник, разыгрываемый на съемочной площадке, перетекает за кадр, врем€ и пространство искривл€етс€, а из дыр между измерени€ми начинают выползать женщины с отвертками, польские проститутки, обезь€нки, кролики и одноногие женщиныЕ

Ёксперимент - только это слово может оправдать те три часа аудио-визуального безуми€, которые уважаемый режиссер предлагает нам провести в кинотеатре. Ќачиналось все с режиссерского эксперимента  (опробовать новые методы съемки и работы в студии), а в итоге получилс€ своеобразный эксперимент дл€ зрителей Ц сможете ли вы выдержать весь этот поток сознани€ и досидеть до финальных титров, не потер€в в процессе просмотра собственный рассудок.

“рудно найти разумное объ€снение, почему Ћинч отказалс€ от кинопленки в пользу дешевой и некачественной цифровой записи, а сценарий едва ли не каждой сцены переписывал пр€мо перед началом съемок, но в итоге получилось зрелище крайне сомнительное Ц по качеству своего исполнени€ Ђ¬Ќ”“–≈ЌЌяя »ћѕ≈–»яї напоминает не очередной фильм признанного мастера, а какую-то любительскую видеоработу, сн€тую будто бы под впечатлением от прошлых работ Ћинча.  ачество съемок, монтажа, распадающийс€ на отдельные части сценарий Ц нет, это не кино, это безжалостный видеоарт с немалой дозой психоделики.

—ерьезно к такому целенаправленному Ђпофигизмуї относитьс€ нельз€ Ц Ћинч и сам высмеивает собственные художественные методы, привнос€ порой в кадр такую порцию шизофрении, что реагировать на это можно только истерическим смехом. “о героин€ Ћоры ƒерн начинает рассказывать какую-то дикую байку о девочке с дерев€нной ногой, убившей в школе своих одноклассниц, то вдруг бездомна€ кита€нка, сид€ща€ на улице у помойки, делитс€ совершенно неуместной историей о своей больной сестренке с дыр€вой вагиной.  ак поетс€ в одной известной песне, Ђвсе это похоже на какую-то разводкуї, но вот кто пострадает в конечном итоге Ц зрители или сам режиссер, который действительно ставит себ€ под удар, выпуска€ в большой прокат картину не то чтобы из категории Ђне дл€ всехї, а даже из категории Ђдл€ отдельных личностейї? ¬от в чем заключаетс€ сама€ главна€ тайна этого рискованного проекта.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ћонгслив Cookies Sheep
ѕлатье ISABELLA FELLINI
 ошелек Leo Ventoni
 уртка Furstenberg
Ѕрелок NICE GIRL
Ѕотинки Wrangler
“олстовка Patrizia Pepe
ѕуховик Hetrego
ёбка MY STYLE
—апоги Moda Donna
“апочки De Fonseca
¬ечернее платье Ashley Brooke
“уфли  Ecco
Ѕотфорты Caprice
ћини-юбка
ѕлатье ¬еста
ѕолусапоги Geox
‘утболка с принтом

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Tony Mceleven
17 ‘еврал€ 2008
”гроза дурочкам, “акое ощущение, что сделанное не так, происходит на самом деле. ¬ыгл€дит, как искажЄнное отражение тщетных поисков заколдованного сознани€ абсолютно другой жизни, а если воспринимать вещи всерьЄз, то можно оказатьс€ на месте главперсонажа и не пытайтесь определить, кто на самом деле зритель картины, ваши догадки можете удалить, комменнтариев нет и вас тоже скоро не будет, а пока, вы все можете пойти нахує. P.S: “ем, кто не согласен со мной и хочет тут вые#нутьс€ и тем, кто не пон€л н@xує: € за базар отвечаю всегда и знаю, что лучше сделать с вашей ошибкой, c удовольствием вас пристрелю, как паскуд, хот€ мне и жалко будет потратиь на вас порох, но большинство информации на сайте превращаетс€ в полную хуєню из-за ваших  впечатлений после просмотра выраженных в комментари€х, если не знаете про что вы пишите, то значит, с****есь на**є отсюда.
NIzkii
24 ƒекабр€ 2007
јвтор убей себ€ апстену - ты ничего не пон€л.
Ёльдар
18 ќкт€бр€ 2007
ќ чем этот фильм?  то нибудь может объ€снить?
јлександр
17 ќкт€бр€ 2007
 ак правило, суд€ по комментари€м, хвал€т этот фильм люди, использующие в своих монологах абсолютно такую же методику как и в фильме - понапичкать кучей фраз свой пост и отправить - гл€дишь больше шансов сойти за умную и философскую личность, а если литературу порекоммендовать, так вообще за √олову сойдЄшь! я же скажу коротко - в фильме нет ничего глубокого и психологического, картина напоминаеть не труды Ћема или ≈фремова, а скорее, "исписавшиес€" комиксы, когда автор, не зна€ чего придумать, пытаетс€ сделать хоть что-то... авось понравитс€. «а фразу автора статьи, что режиссер создал картину не просто "не дл€ всех", а дл€ "отдельных личностей" 5 баллов. “е кто, так ска “арковский умер, товарищи. “е же кто нашел €кобы существующую цепочку сюжета и скрытого смысла, скорее всего смогут найти ту же философию во всех фильмах, включа€ зрелищные боевики или детскую фантастику.
ƒэн —вобода
16 ќкт€бр€ 2007
ƒа-а-а-аЕ.. Ћинч, как всегда Ц с первого раза хрен поймешь, про что кино. “ри часа и пара сотен перетасованных фрагментов сюжета, мыслей главных героев, снов и чувств. „тоб въехать в суть придетс€ еще пару раз посмотреть, уже не отвлека€сь на визуальные провокации и метафоры.
¬ центре событий Ц актриса, получивша€ роль в фильме. — самого начала истори€ сценари€ новой картины окружена тайнами прошлого. якобы этот сюжет уже пытались экранизировать когда-то в прошлом, однако работу не удалось закончить из-за странных смертей главных актеров. Ќо, современный √олливуд не верит во вс€кую брехню, если сюжет обещает быть кассовым Ц его об€зательно кто-нибудь снимет. ¬от с первого дн€ съемок и начинаетс€ бардак. ѕо началу главна€ героин€ не придает значени€ совпадени€м в сюжете с окружающей ее реальностью, но вскоре начинает с ужасом осознавать, что уже не она играет роль, а неведома€ сила сюжета играет актрисой в ее реальной жизни! ѕережива€ событи€ своего персонажа на€ву, она оказываетс€ в центре жуткого кошмара и вот уже не за ее героиней, а за ней самой гонитс€ психованна€ мань€чка-убийца, и не с целью вз€ть автограф, а чтобы пырнуть гр€зной отверткой в живот, пр€мо на улице.
—южет, казалось бы, незамысловатый, однако упор Ћинч делает, как всегда, не на суть истории, как таковой, наблюдаемой нами со стороны, а пытаетс€ заставить зрител€ пережить именно эмоциональную составл€ющую. ƒл€ этого и разбивает пр€молинейность повествовани€ на отдельные куски. “о есть мы видим историю, как она формируетс€ в подсознании главной героини. —покойные участки смотр€тс€ легко и привычно. Ёмоционально напр€женные Ц переполнены жуткими картинами и искаженным воспри€тием происход€щего. (” страха глаза велики). Ётот же прием режиссер использовал и в Ђћалхолланд драйвї, когда на воспри€тие главной героини вли€ли бурные чувства.  стати на св€зь с эти фильмом намекает и по€вление одной из героинь Ђƒрайваї на финальных титрах.
Ѕесспорно одно Ц посмотрев очередное творение Ђмастера головоломокї, каждый сможет задуматьс€, действительно ли мы воспринимаем окружающий нас мир таким, какой он есть. ћожет то, к чему мы привыкли Ц рисует наше подсознание, создава€ нам личную Ђ¬нутреннюю империюї, а реальность намного страшнее?...
Stooper
20 јвгуста 2007
аффтар рецензии некомпетентен. пусть хот€ бы "”лисс" прочитает что ли... ¬Ќ”“–≈Ќёё »ћѕ≈–»ё смотрел в одиночестве, в сумраке. погрузилс€ полностью. эмоции получил мощнейшие, особенно конечно в момент когда ƒерн палит из парабеллума по злу - аж волосы дыбом встали)))
Faxfox
31 ћа€ 2007
‘ильм не про кино
 артиной это не назовешь

Ёто психологический эксперимент над зрител€ми, в котором дофига напихано вс€ких приемов которые распознать неподготовленному человеку очень трудно.

—ам будучи участником этого эксперимента смог пон€ть общий принцип, как это работает.
ƒл€ начала нам дают пон€ть что кино не простое, необходимо включить мозг и быть внимательным, этому также способствуют субтитры, поверьте они там не спроста, заставл€ют еще больше сосредоточитс€.
¬ начале кидают несколько несв€зных сюжетов, некий бред дл€ того чтобы мы это запомнили и держали в пам€ти, наде€сь что все про€снитс€ по ходу фильма.
ѕотом идет хоть и замысловата€ и необычна€, но всетаки прослеживаема€ сюжетна€ лини€, мы все еще верим что у кино есть сющжет, далее сюжетна€ лини€ очень грамотно ломаетс€, и нам начинают показывать куски мозайки из которых мы должны составить общюю картину, причем очень грамотно.
¬ итоге наш мозг пытаетс€ анализировать и св€зывать все в единое, но секрет в том что эта мозайка никогда не соберетс€, фрагменты как бы из разных картин, просто как будто вз€ли по горстке из разных кучек и смешали в одну.
» здесь идет тонка€ игра, мы можем подумать что это полна€ чушь и перестанем искать смысл - эксперимент не удалс€, но не тут то было каждый раз как только возникает така€ мысль нам кидают €кобы ключевой фрагмент, и мозг вновь лихорадочно анализирует и пытаетс€ сложить единую картину.
«аключительна€ часть: гдето через два часа а может и раньше, мозг перегружен, сознание блокируетс€, и весь поток информации идет пр€миком в подсознание, то есть нас попросту зомбируют вс€кими штучками в стиле ЌЋѕ, которых в этом фильме дофига.

 акоывы же последстви€ после просмотра этого фильма?
ѕока не знаю думаю врем€ покажет...
¬ика
25 ћа€ 2007
вчера вечером посмотрела фильм... пока еще до конца не пон€ла, как к нему относитьс€....
уважаема€  атерина, вы пишете, что "все в этой истории до безуми€ просто"... ¬ы не могли бы уточнить, что ¬ы имеете в виду под этой простотой?? как лично ¬ы пон€ли этот фильм???
 атерина
21 ћа€ 2007
после прочтини€ данной статьи много чего хочетс€ написать не столько относительно самого фильма и работы Ћинча, сколько относительно самой статьи. ”важаемый автор, не берете ли вы на себ€ чересчур уж много ответственности, утвержда€, что сценарий распадаетс€ и это вообще не фильм,а смахивает творение Ћинча на "любительскую видеоработу"? сценарий и вс€ческие, как вы выразились, "байки" не распадаютс€ и не работают как отдельные элементы. не забывайте про контекст! все эти истории имеют непосредственное отношение к происход€щему, или произошедшему. качество съемок... хм, а, собственно, что вас смущает? любительска€, средн€чкова€ цифра пр€м таки кричит вам "это не фильм"? не в этом дело. не в средствах, не в процессе, не в инструментах, а в результате! ¬спомните ƒогму-95. неужели сейчас нужна только гл€нцевость изображени€?
по сути же, все в этой истории до безуми€ просто. конечно, Ћинч может и сам запуталс€ под конец, но, стоит отдать ему должное, картина осталась со своей силой. здесь нет упора на "кто дольше просидит". это же игра, если не сидеть и не ждать, что все принесут на блюдечке, можно куда как дальше уйти, чем просто от бесспорного впечатлени€ и эмоций.
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.