ак сн€ть правильный фестивальный фильм

¬рем€ публикации: 28 ћарта 2007
јвтор: јгент  упер

ѕо идее фестивали были созданы дл€ того, чтобы выбирать лучшие фильмы из сотен и тыс€ч хороших, дабы люди могли ориентироватьс€, какие ленты достойны просмотра, а какие Ц полна€ ерунда. Ќо как это часто бывает Ц в процессе развити€ изначальна€ иде€ была утер€на, и теперь мы имеем дело вот с чем Ц так называемые престижные фестивали раздают призы только тем картинам, которые подпадают под фестивальный формат, а о фильмах-участниках создаетс€ впечатление, будто они под этот формат и были специально сн€ты. ѕравда это или заблуждение Ц никто ответить не сможет, но мы предлагаем вашему вниманию основные штампы фестивального кино. ѕопробуйте сн€ть что-нибудь по нижеизложенным правилам и считайте, что полпути к какому-нибудь большому кинофоруму вами уже пройдено.

 1. ћучительно длинные планы

“вердо знайте: чем длиннее - тем лучше. ƒело “арковского должно жить и развиватьс€. “€ните, т€ните и еще раз т€ните. ≈сли один и тот же план длитс€ уже восемь с половиной минут, и вы думаете, что все, хватит, достаточно Ц знайте, этого как раз недостаточно! ѕосле по-насто€щему долгого плана вы уже ни о чем думать не сможете. ƒа и не надо думать вовсе, пусть лучше фестивальное жюри думает. ј подумать оно может только одно Ц суд€ по зат€нутост€м, вы очень талантливый режиссер.

2. Ќикаких спецэффектов

—пецэффекты, компьютерна€ графика, трюки Ц моветон в фестивальном кинематографе. Ќичто в кадре не должно развлекать зрител€, только простые планы и простые съемки Ц иначе члены жюри могут решить, что это очередной блокбастер, и дорога к славе будет дл€ вас закрыта.

3. ѕредельно серьезные темы

Ќикакой лирики, сопливой романтики, фантазийных мечтаний и прочей ерунды! —нимать фильмы нужно на как можно более серьезные темы. ќткуда их брать? ƒа хот€ бы вспомните темы ваших университетских рефератов! Ђ онцепци€ метода буравчика и ее вли€ние на общественный договор в истории политической мысли стран ёжной јзииї, Ђ∆изнь и политическа€ де€тельность ∆оржа ћонтескье и его вли€ние на флору и фауну —еверного полюсаї, ну и так далее в том же роде. „ем более замудреной будет тема, тем больше шансов отличитьс€.

4. ћаксимально уныла€ и скучна€ атмосфера

»з всего вышеизложенного вы уже наверн€ка успели сделать вывод Ц успех фильма на фестивале пр€мо пропорционален уровню зевоты, который он может вызвать у зрител€. ѕоэтому старайтесь создавать как можно более унылую атмосферу в своих картинах. ∆изнь ваших героев должна быть скучна и однообразна Ц лучше если в кадре они вообще ничего не будут делать. — тоской в глазах они должны сидеть и размышл€ть о вечномЕ а потом все умрут.

 5. Ќеизвестные/непрофессиональные актеры в главных рол€х

» не вздумайте приглашать на главные роли Ѕреда ѕитта или, не дай бог, Ћесли Ќильсена. ћало того, что они испорт€т вам всю концепцию своими звездными фейсами, так еще и денег попрос€т в дес€ть, а то и во сто раз больше, чем какой-нибудь актер из  массовки. Ќепрофессиональные актеры Ц это вообще последний писк фестивальной моды Ц Ћарс ‘он “риер, Ѕрюно ƒюмон и многие другие режиссеры берут в свои картины непрофессиональных актеров. ј что, Ц дешево и концептуально оп€ть же.

6. ћизерные бюджеты.

»з предыдущего правила вытекает и следующее  - чем меньше бюджет вашего фильма, тем больше шансов привлечь внимание жюри. “о ли из жалости, то ли из каких-либо других соображений таким фильмам обычно везет больше. Ќу а зачем вообще нужен большой бюджет, если у вас ноль спецэффектов и непрофессиональные актеры?

7.  онцептуальные циклы

Ќу и напоследок еще одна модна€ фестивальна€ фишка Ц объедин€ть фильмы в дилогии, трилогии, квадрологии и так далее. ƒаже если в них нет ничего общего, кроме вашей фамилии в титрах, все равно придумайте какое-нибудь концептуальное название дл€ трилогии и смело о ней за€вл€йте. ¬спомните трилогию  есьлевского Ђ“ри цветаї, Ђ“рилогию о «олотом —ердцеї Ћарса ‘он “риера или Ђ“рилогию о ћестиї „хан-¬ук ѕака. Ќазывайте ее хоть Ђ“рилогией о —тальной ѕечениї - главное, чтоб вы смогли ее объ€снить. ’от€ и объ€сн€ть не надо, фанаты так называемого интеллектуального кинематографа сами за вас все придумают и объ€сн€т. “ак что следуйте всем вышеперечисленным советам, и кака€-нибудь увесиста€ статуэтка с какого-нибудь престижного кинофеста будет у вас в кармане. ”дачи и творческих успехов!


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
јксессуар дл€ техники
„улки Aristoc
–убашка I love to dream
—ерьги
Ўелковый галстук
Ѕлуза Blumarine
Ѕюстгальтер Rose&Petal Lingerie

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

≈гор
2 »юн€ 2010
мдаа мне с моими фильмачками статуэтку хоть самую маленькую не видать.
Nixon
15 ƒекабр€ 2007
ќп€ть же в корне неверно, если бы Ќиксон был, жив он бы ¬ас расстрел€л
ѕрофиль јнастаси€
3 јпрел€ 2007
ѕорадовали, именно так и надо снимать. јгент  упер жжот!)))
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.