ак сн€ть правильный фестивальный фильм

¬рем€ публикации: 28 ћарта 2007
јвтор: јгент  упер

ѕо идее фестивали были созданы дл€ того, чтобы выбирать лучшие фильмы из сотен и тыс€ч хороших, дабы люди могли ориентироватьс€, какие ленты достойны просмотра, а какие Ц полна€ ерунда. Ќо как это часто бывает Ц в процессе развити€ изначальна€ иде€ была утер€на, и теперь мы имеем дело вот с чем Ц так называемые престижные фестивали раздают призы только тем картинам, которые подпадают под фестивальный формат, а о фильмах-участниках создаетс€ впечатление, будто они под этот формат и были специально сн€ты. ѕравда это или заблуждение Ц никто ответить не сможет, но мы предлагаем вашему вниманию основные штампы фестивального кино. ѕопробуйте сн€ть что-нибудь по нижеизложенным правилам и считайте, что полпути к какому-нибудь большому кинофоруму вами уже пройдено.

 1. ћучительно длинные планы

“вердо знайте: чем длиннее - тем лучше. ƒело “арковского должно жить и развиватьс€. “€ните, т€ните и еще раз т€ните. ≈сли один и тот же план длитс€ уже восемь с половиной минут, и вы думаете, что все, хватит, достаточно Ц знайте, этого как раз недостаточно! ѕосле по-насто€щему долгого плана вы уже ни о чем думать не сможете. ƒа и не надо думать вовсе, пусть лучше фестивальное жюри думает. ј подумать оно может только одно Ц суд€ по зат€нутост€м, вы очень талантливый режиссер.

2. Ќикаких спецэффектов

—пецэффекты, компьютерна€ графика, трюки Ц моветон в фестивальном кинематографе. Ќичто в кадре не должно развлекать зрител€, только простые планы и простые съемки Ц иначе члены жюри могут решить, что это очередной блокбастер, и дорога к славе будет дл€ вас закрыта.

3. ѕредельно серьезные темы

Ќикакой лирики, сопливой романтики, фантазийных мечтаний и прочей ерунды! —нимать фильмы нужно на как можно более серьезные темы. ќткуда их брать? ƒа хот€ бы вспомните темы ваших университетских рефератов! Ђ онцепци€ метода буравчика и ее вли€ние на общественный договор в истории политической мысли стран ёжной јзииї, Ђ∆изнь и политическа€ де€тельность ∆оржа ћонтескье и его вли€ние на флору и фауну —еверного полюсаї, ну и так далее в том же роде. „ем более замудреной будет тема, тем больше шансов отличитьс€.

4. ћаксимально уныла€ и скучна€ атмосфера

»з всего вышеизложенного вы уже наверн€ка успели сделать вывод Ц успех фильма на фестивале пр€мо пропорционален уровню зевоты, который он может вызвать у зрител€. ѕоэтому старайтесь создавать как можно более унылую атмосферу в своих картинах. ∆изнь ваших героев должна быть скучна и однообразна Ц лучше если в кадре они вообще ничего не будут делать. — тоской в глазах они должны сидеть и размышл€ть о вечномЕ а потом все умрут.

 5. Ќеизвестные/непрофессиональные актеры в главных рол€х

» не вздумайте приглашать на главные роли Ѕреда ѕитта или, не дай бог, Ћесли Ќильсена. ћало того, что они испорт€т вам всю концепцию своими звездными фейсами, так еще и денег попрос€т в дес€ть, а то и во сто раз больше, чем какой-нибудь актер из  массовки. Ќепрофессиональные актеры Ц это вообще последний писк фестивальной моды Ц Ћарс ‘он “риер, Ѕрюно ƒюмон и многие другие режиссеры берут в свои картины непрофессиональных актеров. ј что, Ц дешево и концептуально оп€ть же.

6. ћизерные бюджеты.

»з предыдущего правила вытекает и следующее  - чем меньше бюджет вашего фильма, тем больше шансов привлечь внимание жюри. “о ли из жалости, то ли из каких-либо других соображений таким фильмам обычно везет больше. Ќу а зачем вообще нужен большой бюджет, если у вас ноль спецэффектов и непрофессиональные актеры?

7.  онцептуальные циклы

Ќу и напоследок еще одна модна€ фестивальна€ фишка Ц объедин€ть фильмы в дилогии, трилогии, квадрологии и так далее. ƒаже если в них нет ничего общего, кроме вашей фамилии в титрах, все равно придумайте какое-нибудь концептуальное название дл€ трилогии и смело о ней за€вл€йте. ¬спомните трилогию  есьлевского Ђ“ри цветаї, Ђ“рилогию о «олотом —ердцеї Ћарса ‘он “риера или Ђ“рилогию о ћестиї „хан-¬ук ѕака. Ќазывайте ее хоть Ђ“рилогией о —тальной ѕечениї - главное, чтоб вы смогли ее объ€снить. ’от€ и объ€сн€ть не надо, фанаты так называемого интеллектуального кинематографа сами за вас все придумают и объ€сн€т. “ак что следуйте всем вышеперечисленным советам, и кака€-нибудь увесиста€ статуэтка с какого-нибудь престижного кинофеста будет у вас в кармане. ”дачи и творческих успехов!


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с текстовым принтом
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с карманом
Ѕалетки Gene
 уртка Terra
“уфли Makfly
“русы Infinity Lingerie
 ардиган
ѕлатье United Colors of Benetton
 россовки Destra
Ѕотинки DAKKEM
“уника
Ћоферы Girlhood
ѕлатье Scervino Street
 октейльное платье Ashley Brooke
“уфли tamaris
ёбка Rick Cardona

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

≈гор
2 »юн€ 2010
мдаа мне с моими фильмачками статуэтку хоть самую маленькую не видать.
Nixon
15 ƒекабр€ 2007
ќп€ть же в корне неверно, если бы Ќиксон был, жив он бы ¬ас расстрел€л
ѕрофиль јнастаси€
3 јпрел€ 2007
ѕорадовали, именно так и надо снимать. јгент  упер жжот!)))
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.