Ђ—юрпризї: кажда€ кухарка может стать суперагентом

¬рем€ публикации: 19 ћарта 2007
јвтор: јгент  упер

ƒурна€ слава Ц тоже слава. ѕохоже, создатели фильма Ђ—юрпризї, не жела€ тратить силы на что-то хорошее, решили обрести дурную попул€рность Ц а что, тоже достижение в каком-то роде! ”же сейчас картина, название которой в оригинале звучит как Ђ одовое им€: „истильщикї (Code Name: The Cleaner), претендует на звание худшей комедии года Ц на попул€рном американском кинопортале imdb.com, где обычные зрители могут голосовать за отсмотренные картины, средн€€ оценка Ђ—юрпризаї колеблетс€ между двойкой и тройкой по дес€тибалльной шкале. ’очетс€ от всего сердца пожелать удачи и дальнейших творческих успехов авторам фильма, а потенциальных зрителей предупредить Ц ни в коем случае и ни при каких обсто€тельствах не тратить врем€ и деньги на просмотр данного Ђшедевраї.

¬нушительного веса чернокожий парниша по имени ƒжейк просыпаетс€ в дорогом отеле. –€дом с ним кто-то лежит.  руто! Ц похоже, он провел ночь с обворожительной красоткой... ѕарень оборачиваетс€ и видит на подушке напротив мужчину! ћертвого! — корочкой агента ‘Ѕ– в кармане! ¬ этот момент ƒжейк понимает, что впуталс€ в большую передр€гу и что самое страшное Ц ему напрочь отшибло пам€ть! ќн не помнит, как здесь оказалс€, кем работает и откуда в комнате вз€лс€ чемодан с 250 тыс€чами долларов большими пачками. ¬сего несколько минут, и на ƒжейка начнетс€ массова€ охота, в которой будут участвовать агенты ‘Ѕ–, полици€, обворожительные красотки, а также члены преступной организации, разработавшей новый компьютерный микро-чип.

«рителей, каким-то неверо€тным образом решившихс€ посетить этот сеанс, будет действительно ждать большой Ђ—юрпризї - в кавычках, как и полагаетс€. ƒело в том, что авторы ленты, сами того не жела€, сказали новое слово в жанре комедии Ц они умудрились сн€ть фильм, в котором нет ни одного запоминающегос€ комедийного эпизода. ћногие в зале наверн€ка удив€тс€, когда ближе к концу сеанса поймут, что за все полтора часа просмотра не то, что хот€ бы раз хихикнуть, даже ухмыльнутьс€ не смогли.

¬се эти эпизоды про то, как большой черный парень, изображающий из себ€ супер-шпиона, падает с лестницы на крышу автомобил€ или демонстрирует свое знание кунг-фу, вызывают лишь недоумение. Ќеужели на основе столь забавной, хоть и несвежей идеи  про Ђагента поневолеї можно было сочинить столь блеклое и невразумительное зрелище?  реативного таланта, затраченного авторами Ђ—юрпризаї на создание юмористического эффекта в картине, хватит лишь на трехминутный гэг к очередной ленте франшизы Ђќчень страшное киної.

 стати, авторам последнего (не в пример удачного) проекта следует вз€ть на заметку Ц из сюжетного болота Ђ—юрпризаї можно выудить материал дл€ пародии на замечательный триллер Ђѕомниї (Memento): и здесь, и там главные герои страдают от провалов пам€ти, одновременно с этим вы€сн€€ отношени€ с опасными преступниками.

¬ сценарии этой Ђкомедииї есть светлые моменты Ц к примеру, едва ли не до финальной сцены зритель так и остаетс€ в неведении, действительно ли главный герой €вл€етс€ потер€вшим пам€ть секретным агентом или же он обычный уборщик, возомнивший себ€ грозой преступного мира. » если бы у сценариста была голова на плечах, то он бы и дальше мог развивать идею пародии на фильм  ристофера Ќолана, а не скатыватьс€ до обычных пошловатых шуточек про то, что у кого-то дурно пахнет изо рта.

»скусство действительно способно вли€ть на жизнь человека - при выходе из кинотеатра каждый второй зритель захочет повторить подвиг главного геро€ и ударить себ€ чем-нибудь т€желым по голове. „тобы наутро проснутьс€ и никогда больше не вспомнить о том, что ты смотрел этот фильм.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
“русы-боксеры Ђсантаї
ѕлатье ¬еста
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
ћини-юбка
ѕлатье First Orme
¬етровка LAFEI-NIER
ƒжемпер
—никерсы Roobins
”длинЄнный жилет

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.