«Ночь в музее»: экспонаты руками не трогать… иначе они вас потрогают

Время публикации: 29 Января 2007
Автор: Агент Купер

Жанр фильма «Ночь в музее» («Night at the Museum») можно обозначить как развеселый новогодний карнавал. Во-первых, действие фильма происходит приблизительно на Новый год, во-вторых, Робин Уильямс (Robin Williams) в роли Теодора Рузвельта вполне сойдет за Санта-Клауса, ну и, в-третьих, большую часть фильма занимают хороводы, прятки и догонялки людей, одетых в самые разнообразные карнавальные костюмы. Это у нас на детских утренниках основной дресс-код - мальчики-зайчики и девочки-снежинки, а в Голливуде все по-другому: у новогодних елок кружатся ковбои, римские воины, злобные гунны, первобытные люди и даже скелеты динозавров. Короче, говоря, Бену Стиллеру (Ben Stiller), взявшему на себя роль главнокомандующего этим сумасшедшим парадом, крупно не повезло.

Как всегда, парню досталась роль хронического неудачника, от которого и жена ушла, и сын относится с презрением. Проблема в том, что Ларри (так зовут главного героя) никак не может найти себе хорошую работу. Да что хорошую, он даже на самой простой должности не может продержаться дольше испытательного срока. Отсюда и ветер в кармане, и неуважение со стороны близких людей. В отделе по трудоустройству, с отвращением прочитав его резюме, парню все-таки дают новое направление на работу – в музей естественной истории, которому требуется музейный работник, а на самом деле – ночной сторож. Причем сторож с крепкими нервами и быстрой сноровкой, потому что это не обычное унылое учреждение с покрывшимися пылью экспонатами. По ночам восковые фигуры и чучела животных оживают и начинают творить беспредел – гоняются друг за другом с целью сожрать, застрелить или разорвать на части – кто во что горазд. И,  подобно герою гоголевского «Вия», Ларри предстоит провести здесь три беспокойные ночи, дабы доказать свою профпригодность.

Ну что ж, стараниями художников по компьютерной графике, Бена Стиллера, в очередной раз надевшего на себя маску рефлексирующего болвана, и сценаристов, сумевших избежать в сюжете и диалогах даже самых маленьких активаторов умственной деятельности, у нас появилась еще одна выключалка мозгов прямого действия, создающая эффект длительностью не менее полутора часов (именно таков приблизительный хронометраж ленты).

Помните анекдот про боксера, которого спрашивают, зачем ему нужна голова, и он отвечает: «…а еще я ей ем»? Вот здесь то же самое. Интеллект не понадобится, нужны только глаза, чтобы посмотреть на спецэффекты, ничуть не уступающие «Джуманжи», и уши для того, чтобы в перерыве между шутками впитывать в себя простую мораль, которая, похоже, неизбежна во всех семейных комедиях: главное в жизни – быть уверенным в себе и любить своих близких. Некоторым еще понадобится рот, чтобы смеяться над всей этой белибердой и кушать поп-корн в перерыве между погонями.

Надо отдать должное – фильм получился динамичным и невероятно позитивным. Действие практически не провисает – еще бы, на голову Стиллера обрушивается масса самых невероятных приключений: тут и бегство от диких животных, и сеанс психоанализа для хана Атиллы, и статуя с острова Пасхи, требующая Бубль-гум. Дел невпроворот, только успевай отмахиваться от миниатюрных ковбоев и назойливой обезьянки-карманника.

Дети будут в восторге. Не случайно ведь в третью ночь Ларри берет с собой сынишку – это и семейным отношениям на пользу пойдет, да и ребенок повеселится. Собственно, всем остальным нужно сделать то же самое – взять с собой детей, и именно они станут самыми благодарными зрителями. А вот одиноким взрослым людям экскурсия в волшебный музей вряд ли придется по душе.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.