Ђ∆араї: лето на продажу

¬рем€ публикации: 12 январ€ 2007
јвтор: јгент  упер

ѕостепенно отход€ от веселого угара новогодней ночи, росси€не всматривались в дальние горизонты 10-дневного отпуска. Ђ ак дожить до его окончани€, - думали люди, - не нанос€ вред здоровью и в особенности печени?ї  то-то продолжал веселитьс€ при помощи гор€чительных напитков, другие отправл€лись на горнолыжные курорты, третьи просиживали все эти дни дома, чита€ книги и переключа€ каналы “¬, показывающие одни и те же новогодние концерты, но немала€ часть населени€ решила приобщитьс€ к важнейшему из искусств Ц кинематографу. ” дверей мультиплексов их и поджидали продуманные кинематографисты, запустившие свои мега-проекты точь-в-точь к началу новогодних праздников.  ак будто бы случайно. ƒеватьс€ некуда Ц приходилось смотреть то, что показывают, и одним из таких новогодних киноподарочков стала нова€ российска€ комеди€ Ђ∆араї, сн€та€ 24-летним выпускником ¬√» а –езо √игинеишвили при продюсерской поддержке ‘едора Ѕондарчука.

 Ќачало истории смахивает на какой-то анекдот. ¬стречаютс€ как-то раз четыре друга Ц отслуживший мор€чок, модный типа-рэппер, начинающий актер и сын олигарха. Ќе виделись парни со школьных лет, а потому решили хорошенько обмыть встречу в летнем кафе, вспомина€ байки про бывших учителей. ѕосидели, поговорили, настала пора перенести встречу в менее официальную обстановку и двигать в ночной клуб, да вот незадача Ц из наличных у друзей только доллары, а иностранную валюту в злополучной кафешке почему-то не принимают, даже в качестве вз€тки. ¬от они и отправл€ютс€ один за другим до ближайшего обменника, но ни один из них не возвращаетс€ обратно. » тут анекдот превращаетс€ в сказку: направо пойдешь Ц скинхедов найдешь, налево пойдешь Ц с Ѕондарчуком познакомишьс€, пр€мо пойдешь Ц любовь свою встретишь. Ќо это еще присказка, а сказка дальше будетЕ

≈сли же говорить серьезно, то это даже никака€ не сказка, а самый насто€щий бизнес-план, продуманный на все двести процентов. ѕункты его настолько очевидны, что разгл€деть их можно даже при самом поверхностном просмотре, а по-другому смотреть Ђ∆аруї попросту невозможно.

ѕункт первый Ц недавний успех фильма Ђѕитер FMї, который представл€л собой наивную городскую сказку, умил€ющую своим безграничным позитивом. јвторы Ђ∆арыї сделали совершенно то же самое, дл€ условной маскировки перенес€ действие из ѕетербурга в ћоскву и увеличив дозу позитива, довед€ ее до критической точки, из-за чего сюжет стал не просто жизнерадостным, а болезненно веселым. —о зрителем сюсюкаютс€ так, как сюсюкаютс€ с грудным малышом заботливые родители, дабы ребенок не плакал и улыбалс€. ј продюсер считает денежки.

ѕункт второй Ц картина Ђƒев€та€ ротаї, котора€ до сих пор остаетс€ одной из самых кассовых российских лент последнего дес€тилети€. »з нее были вз€ты исполнители главных ролей, благодар€ чему стал двусмысленно звучать рекламный слоган Ђ»х ждали Ц они вернулисьї, а также желтовато-оранжева€ цветова€ гамма, очень гармонично сочетающа€с€ с упаковкой телеканала —“—, при активном участии которого и был сн€т фильм. «рители в очередной раз испытывают Ђде жавюї, а продюсер продолжает реализацию своего бизнес-плана.

ѕункт третий Ц абсолютно не напр€гающий сюжет, отключающий ваши мозги уже на п€той (в особо сложных случа€х Ц на п€тнадцатой) минуте. Ќаблюда€ за всей этой беготней, утомленный праздниками зритель уже не обращает внимани€ на всю банальность, нелогичность и неправдоподобность сюжета. Ќа улице мороз и снег, а на экране жарко и весело Ц это ли не лучша€ терапи€ от всех проблем, накопившихс€ за ушедший год? Ќо за любую терапию надо платить, и это не может не радовать продюсера.

 о всем перечисленным пунктам были добавлены более мелкие бонусы-завлекухи: эпизодические роли звезд отечественного кино, шоу-бизнеса, представителей бомонда, саундтрек от группы ЂTokioї (лучшего рок-проекта года, по версии MTV, ни много ни мало) и агрессивное промо, благодар€ которому о премьере Ђ∆арыї не знали только глухонемые отшельники в русской глубинке. — точки зрени€ PR-а и маркетинга просто идеально, однако стоит посмотреть на картину с художественной точки зрени€ Ц и позитив смен€етс€ унынием. —ценарий трещит по швам, актеры играют на автопилоте, а режиссура отсутствует как такова€.

Ћюбой преподаватель драматургии скажет вам, что в хорошей истории должно быть не более одной случайности. ≈сли случайностей будет две, три и более, то все вместе они преврат€тс€ в нат€жки, довод€щие сюжет до абсурда. Ёто говорит о том, что сценарист просто поленилс€ работать головой. “ак вот Ђ∆араї - это не истори€, а сплошные случайности и совпадени€.  акой-то иностранец ломает девушке фотоаппарат, потом уличный мошенник забирает у этого же иностранца другой фотоаппарат и совершенно случайно дарит его той же самой девушке. » это только начало Ц дальше больше. Ќаверное, кому-то это покажетс€ смешным, добрым или гламурным, в зависимости от личных приоритетов зрител€. Ќо это фильм не о городе, не о молодежи и не о времени года. Ёто фильм о своей тусовке, корпоративной вечеринке, которую пытаютс€ подать как событие года, хот€ таковым оно не €вл€етс€ (если оценивать фильм с позиций искусства). Ќо кого это волнует, когда с экрана так и брызжет радость, лето и московска€ романтика? ѕосмеемс€ и забудем все эти глупости.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
Ѕлуза
ƒжинсовые шорты
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
“русы-слипы Rose&Petal Lingerie
‘утболка-поло
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
ѕлатье MY STYLE
ѕлатье-стрейч
“уфли Renzi
Ўелковый галстук
Ѕюстгальтер plunge Gossard
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
 упальник LINEA SPRINT
“уфли Andrea Conti

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.