Одинокие сердца: криминальные любовники

Время публикации: 12 Декабря 2006
Автор: Агент Купер

В основу фильма «Одинокие сердца» (Lonely Hearts) заложена реальная история двух серийных убийц Марты Бек и Раймона Мартинеса Фернандеза, которые орудовали в США в конце 40-х годов. Их жертвами становились одинокие женщины, которые искали свою любовь через газетные объявления, но вместо этого находили только смерть. Документалист Тодд Робинсон (Todd Robinson) не случайно выбрал эту историю для своего дебюта в игровом кино: его дедушка Элмер Робинсон был тем самым детективом, который раскрыл описанные убийства и приложил все усилия, чтобы «сладкую» парочку настигла надлежащая кара. Марту и Раймона приговорили к смерти на электрическом стуле, но они стали легендой своего времени, ведь так отчаянно рифмовать слова «кровь» и «любовь» способен далеко не каждый.

 

Сначала Раймон работал в одиночку: вел с потенциальными жертвами долгую романтическую переписку, затем назначал свидание, а после горячей ночи сматывал удочки, унося с собой всю наличность и драгоценности. Его очередной любовницей по переписке стала страстная брюнетка Марта, у которой за душой не было ни гроша. Обнаружив ее финансовую несостоятельность, Раймон уже хотел  было, как всегда, исчезнуть, не попрощавшись, но Марта вовремя раскусила жулика и заставила думать, что без нее он не добьется большого успеха в мошенничестве. Между ними разгорелся жаркий роман, и они стали работать вместе. Однако Марта оказалась жестокой напарницей – она дико ревновала Раймона ко всем несчастным девушкам, с которыми он разыгрывал романтические отношения, и вместе с деньгами забирала у них жизнь. Как раз в это время расследованием занялся детектив Элмер Робинсон, который и сам в прошлом потерял жену.

 

«Этот фильм чуть меня не угробил, - признался в одном из своих последних интервью актер Джаред Лето (Jared Leto), исполнивший роль Раймона, - «Одинокие сердца» - такая беспробудная и мрачная штука, я даже пожалел, что в него ввязался». В чем-то он прав: местами картина производит столь гнетущее впечатление, что хочется закрыть глаза и не верить в то, что некоторые люди в этом мире способны на столь жестокие поступки.

 

Главный персонаж здесь Марта Бек в блестящем исполнении Сальмы Хайек (Salma Hayek). Если за эту роль она не будет номинирована на «Оскар», американская академия в очередной раз продемонстрирует свою ограниченность и некомпетентность. Актриса смогла создать на экране очень яркий и запоминающийся образ femme fatale, которая в сумасшедшем порыве страсти и ревности готова разрушить все, к чему прикасается. И не смотря на то, что фильме засветились такие актеры, как Джон Траволта (John Travolta), Лора Дерн (Laura Dern), Джеймс Гандольфини (James Gandolfini) и уже упомянутый Джаред Лето, командует парадом именно Сальма. Для нее это достойное возвращение в серьезное кино после совершенно бездарных «Бандиток», авторы которых обращали больше внимания на ее «прелести», чем на актерский талант.

 

К сожалению, во всем остальном «Одинокие сердца» не так хороши. Стилизация под нуар вышла не такой удачной, как в недавней «Черной орхидее» (The Black Dahlia). Костюмы, декорации – все это присутствует и выполнено на достаточно высоком уровне, но нет той непередаваемой атмосферы, когда очарование порока охватывает и буквально душит зрителя подобно дыму в накуренной комнате. А действие провисает из-за того, что режиссер уделил слишком много времени личностям детективов. Робинсона можно понять – фильм посвящен памяти его дедушки – и поэтому он во всех подробностях рисует его психологический портрет: терзания по поводу погибшей супруги, натянутые взаимоотношения с сыном, трудный роман с коллегой по работе, однако все это явно не работает на сюжет и серьезно замедляет его развитие. Каждый раз, когда внимание режиссера переключается на действие криминальной парочки, лента расцветает и порой шокирует, но стоит нам вернуться в полицейский участок или в одинокую холостяцкую квартиру детектива, как шкала напряжения вновь спадает практически до нуля.

 

Сам режиссер признался, что его дед был превосходным рассказчиком. Именно его беседы, в которых Элмер ярко, красочно и даже с иронией описывал подробности этого дела, и вдохновили Робинсона на экранизацию. К сожалению, внук следователя оказался не таким интересным рассказчиком. Что, в принципе, не мешает уделить время просмотру этой криминальной драмы. Хотя бы ради того, чтобы увидеть с какой надменностью в голосе героиня Сальма Хайек произносит «Прощайте!» в тот момент, когда палач надевает ей повязку на глаза. Очень сильная сцена.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Платье Levis
Юбка sOliver
Чулки OROBLU
Джинсы Diesel
Шторы для ванной Magic Lady
Брюки Guess
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Брюки Marc OPolo
Ювелирные колье SOKOLOV
Корректирующее белье
Сабо Crocs
Бикини
Ботинки Tony-p

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.