Faster, Pussycat! Kill! Kill!: нападение женщин-кошек.

¬рем€ публикации: 22 Ќо€бр€ 2006
јвтор: јгент  упер

ЂFaster, Pussycat! Kill! Kill!ї (Ѕыстра€ кошечка! ”бей! ”бей!) справедливо считаетс€ одной из самых лучших и знаковых лент в истории кинематографа. —н€та€ в 1965 годы, во времена рок-н-ролла, сексуальной революции и трэш-ренессанса, она и сейчас выгл€дит новаторским и даже в чем-то шокирующим зрелищем. Ђƒамы и господа, добро пожаловать в мир насили€!ї - сообщает закадровый голос, сопровождаемый пульсирующими лини€ми осциллографа на черном экране. Ёто происходит еще до начальных титров, а затем зритель отправл€етс€ в опасное черно-белое путешествие по  пустынной дороге, где его главными спутниками станут зло, жестокость и секс.

ѕо ночам три танцовщицы-лесби€нки зарабатывают тем, что демонстрируют свои аппетитные формы богатым мужчинам. ƒнем же они отправл€ютс€ в близлежащую пустыню, где устраивают гонки на автомобил€х. “ам они встречают самовлюбленного юношу и его изнеженную подружку, которые утверждают, что смогут обогнать их в два счета. ќднако богатенькие выскочки проигрывают заезд и получают соответствующую расплату: танцовщицы убивают парн€, а его девушку берут в заложницы, чтобы впоследствии потребовать выкуп у ее состо€тельного папаши. ѕо дороге из пустыни они останавливаютс€ в доме у старика-инвалида и его двух сыновей, которые, по слухам, тоже владеют солидным капиталом. «десь-то Ђкошечкиї и устраивают кровавую вакханалию, выжить в которой удастс€ далеко не всем.

Ќе смотр€ на то, что в ЂFaster, Pussycat! Kill! Kill!ї нет ни одного откровенного эротического кадра, а сексуальные сцены не развиваютс€ дальше гор€чих объ€тий и поцелуев, похоти в этой ленте больше, чем в самом откровенном порно-фильме. ѕричем это груба€ животна€ похоть, котора€ скрываетс€ где-то внутри кадра Ц за смелыми ракурсами и необычными монтажными склейками. —оздатель фильма –усс ћейер (Russ Meyer), который одновременно был сценаристом, продюсером, монтажеров и режиссером, сн€л одну из самых смелых лент своего времени.

“от факт, что до работы в кино он был одним из первых фотографов журнала ЂPlayboyї, сквозит из каждого кадра. √лавными героин€ми он сделал женщин Ц прит€гивающих своей гипнотической красотой и отталкивающих своей властностью, независимостью и силой характера. ≈сли в классическом кинематографе женщина рассматривалась, как предмет дл€ мужской любви, страсти и обожани€, то эти барышни самодостаточны. »м не нужны поклонники и обожатели. ќни королевы своей жизни. ќни играют мужчинами и убивают их Ц как в переносном, так и в пр€мом смысле этого слова.

 ак результат, весела€ езда на легковых автомобил€х превращаетс€ в жестокую и бескомпромиссную гонку со смертью. ∆енщины привыкли доводить дело до конца, и если их действительно переполн€ет ненависть, они не могут не выместить ее наружу, на весь окружающий мир. “ем более, если мир наполнен слабыми и похотливыми мужчинами, которые воображают, будто €вл€ютс€ властелинами вселенной.

Ќенависть порождает зло, и зла в картине предостаточно: смерть, кровь, драки, насилие Ц с каждым кадром его становитс€ больше и больше. ќбычно ћейера прин€то называть одним из основоположников Ђтрэшаї. » если действительно вернутьс€ к истокам жанра, который в первую очередь представл€л собой не бездумное дешевое кино, а своеобразный вызов масскульту, независимое творчество и непри€знь к обывательским стереотипам, то ЂЅыстра€ кошечкаї - лучший из классических образцов трэша, культова€ лента и предмет дл€ почитани€ всем тем, кого не устраивает традиционна€ голливудска€ продукци€. ”бийственное кино во всех смыслах.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Ѕалетки Shoiberg
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
ѕижама: брюки и блуза Del Fiore
—або Dali
AMPTHILL TERRA PUT
Trousers Cristina Gavioli
Ѕосоножки Dali
Ѕомбер Twisty
ѕомады MAX FACTOR
’айтопы Harmont&Blaine
 остюм ¬еста
–убашка Strellson
“русы-шорты SERMIJA LINGERIE
 еды Dino Ricci Trend
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.