Faster, Pussycat! Kill! Kill!: нападение женщин-кошек.

¬рем€ публикации: 22 Ќо€бр€ 2006
јвтор: јгент  упер

ЂFaster, Pussycat! Kill! Kill!ї (Ѕыстра€ кошечка! ”бей! ”бей!) справедливо считаетс€ одной из самых лучших и знаковых лент в истории кинематографа. —н€та€ в 1965 годы, во времена рок-н-ролла, сексуальной революции и трэш-ренессанса, она и сейчас выгл€дит новаторским и даже в чем-то шокирующим зрелищем. Ђƒамы и господа, добро пожаловать в мир насили€!ї - сообщает закадровый голос, сопровождаемый пульсирующими лини€ми осциллографа на черном экране. Ёто происходит еще до начальных титров, а затем зритель отправл€етс€ в опасное черно-белое путешествие по  пустынной дороге, где его главными спутниками станут зло, жестокость и секс.

ѕо ночам три танцовщицы-лесби€нки зарабатывают тем, что демонстрируют свои аппетитные формы богатым мужчинам. ƒнем же они отправл€ютс€ в близлежащую пустыню, где устраивают гонки на автомобил€х. “ам они встречают самовлюбленного юношу и его изнеженную подружку, которые утверждают, что смогут обогнать их в два счета. ќднако богатенькие выскочки проигрывают заезд и получают соответствующую расплату: танцовщицы убивают парн€, а его девушку берут в заложницы, чтобы впоследствии потребовать выкуп у ее состо€тельного папаши. ѕо дороге из пустыни они останавливаютс€ в доме у старика-инвалида и его двух сыновей, которые, по слухам, тоже владеют солидным капиталом. «десь-то Ђкошечкиї и устраивают кровавую вакханалию, выжить в которой удастс€ далеко не всем.

Ќе смотр€ на то, что в ЂFaster, Pussycat! Kill! Kill!ї нет ни одного откровенного эротического кадра, а сексуальные сцены не развиваютс€ дальше гор€чих объ€тий и поцелуев, похоти в этой ленте больше, чем в самом откровенном порно-фильме. ѕричем это груба€ животна€ похоть, котора€ скрываетс€ где-то внутри кадра Ц за смелыми ракурсами и необычными монтажными склейками. —оздатель фильма –усс ћейер (Russ Meyer), который одновременно был сценаристом, продюсером, монтажеров и режиссером, сн€л одну из самых смелых лент своего времени.

“от факт, что до работы в кино он был одним из первых фотографов журнала ЂPlayboyї, сквозит из каждого кадра. √лавными героин€ми он сделал женщин Ц прит€гивающих своей гипнотической красотой и отталкивающих своей властностью, независимостью и силой характера. ≈сли в классическом кинематографе женщина рассматривалась, как предмет дл€ мужской любви, страсти и обожани€, то эти барышни самодостаточны. »м не нужны поклонники и обожатели. ќни королевы своей жизни. ќни играют мужчинами и убивают их Ц как в переносном, так и в пр€мом смысле этого слова.

 ак результат, весела€ езда на легковых автомобил€х превращаетс€ в жестокую и бескомпромиссную гонку со смертью. ∆енщины привыкли доводить дело до конца, и если их действительно переполн€ет ненависть, они не могут не выместить ее наружу, на весь окружающий мир. “ем более, если мир наполнен слабыми и похотливыми мужчинами, которые воображают, будто €вл€ютс€ властелинами вселенной.

Ќенависть порождает зло, и зла в картине предостаточно: смерть, кровь, драки, насилие Ц с каждым кадром его становитс€ больше и больше. ќбычно ћейера прин€то называть одним из основоположников Ђтрэшаї. » если действительно вернутьс€ к истокам жанра, который в первую очередь представл€л собой не бездумное дешевое кино, а своеобразный вызов масскульту, независимое творчество и непри€знь к обывательским стереотипам, то ЂЅыстра€ кошечкаї - лучший из классических образцов трэша, культова€ лента и предмет дл€ почитани€ всем тем, кого не устраивает традиционна€ голливудска€ продукци€. ”бийственное кино во всех смыслах.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
∆енские трусы Artu
‘утболка-поло
Ѕотинки
ѕальто
Ѕлузка женска€
 упальник MARC&ANDRE
 ардиган
’алат
JACKET Trespass
Ѕикини Buffalo
ёбка
PANTS Exline
Ѕюстгальтер SERMIJA LINGERIE
“уфли Grand Style
‘утболка Button Blue
“уфли открытые Betsy
 омбинезон кюлоты Alina Assi
—орочка Cacharel

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.