Faster, Pussycat! Kill! Kill!: нападение женщин-кошек.

Время публикации: 22 Ноября 2006
Автор: Агент Купер

«Faster, Pussycat! Kill! Kill!» (Быстрая кошечка! Убей! Убей!) справедливо считается одной из самых лучших и знаковых лент в истории кинематографа. Снятая в 1965 годы, во времена рок-н-ролла, сексуальной революции и трэш-ренессанса, она и сейчас выглядит новаторским и даже в чем-то шокирующим зрелищем. «Дамы и господа, добро пожаловать в мир насилия!» - сообщает закадровый голос, сопровождаемый пульсирующими линиями осциллографа на черном экране. Это происходит еще до начальных титров, а затем зритель отправляется в опасное черно-белое путешествие по  пустынной дороге, где его главными спутниками станут зло, жестокость и секс.

По ночам три танцовщицы-лесбиянки зарабатывают тем, что демонстрируют свои аппетитные формы богатым мужчинам. Днем же они отправляются в близлежащую пустыню, где устраивают гонки на автомобилях. Там они встречают самовлюбленного юношу и его изнеженную подружку, которые утверждают, что смогут обогнать их в два счета. Однако богатенькие выскочки проигрывают заезд и получают соответствующую расплату: танцовщицы убивают парня, а его девушку берут в заложницы, чтобы впоследствии потребовать выкуп у ее состоятельного папаши. По дороге из пустыни они останавливаются в доме у старика-инвалида и его двух сыновей, которые, по слухам, тоже владеют солидным капиталом. Здесь-то «кошечки» и устраивают кровавую вакханалию, выжить в которой удастся далеко не всем.

Не смотря на то, что в «Faster, Pussycat! Kill! Kill!» нет ни одного откровенного эротического кадра, а сексуальные сцены не развиваются дальше горячих объятий и поцелуев, похоти в этой ленте больше, чем в самом откровенном порно-фильме. Причем это грубая животная похоть, которая скрывается где-то внутри кадра – за смелыми ракурсами и необычными монтажными склейками. Создатель фильма Русс Мейер (Russ Meyer), который одновременно был сценаристом, продюсером, монтажеров и режиссером, снял одну из самых смелых лент своего времени.

Тот факт, что до работы в кино он был одним из первых фотографов журнала «Playboy», сквозит из каждого кадра. Главными героинями он сделал женщин – притягивающих своей гипнотической красотой и отталкивающих своей властностью, независимостью и силой характера. Если в классическом кинематографе женщина рассматривалась, как предмет для мужской любви, страсти и обожания, то эти барышни самодостаточны. Им не нужны поклонники и обожатели. Они королевы своей жизни. Они играют мужчинами и убивают их – как в переносном, так и в прямом смысле этого слова.

Как результат, веселая езда на легковых автомобилях превращается в жестокую и бескомпромиссную гонку со смертью. Женщины привыкли доводить дело до конца, и если их действительно переполняет ненависть, они не могут не выместить ее наружу, на весь окружающий мир. Тем более, если мир наполнен слабыми и похотливыми мужчинами, которые воображают, будто являются властелинами вселенной.

Ненависть порождает зло, и зла в картине предостаточно: смерть, кровь, драки, насилие – с каждым кадром его становится больше и больше. Обычно Мейера принято называть одним из основоположников «трэша». И если действительно вернуться к истокам жанра, который в первую очередь представлял собой не бездумное дешевое кино, а своеобразный вызов масскульту, независимое творчество и неприязнь к обывательским стереотипам, то «Быстрая кошечка» - лучший из классических образцов трэша, культовая лента и предмет для почитания всем тем, кого не устраивает традиционная голливудская продукция. Убийственное кино во всех смыслах.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.