Ђ“ри экстримаї: шокирующа€ јзи€

¬рем€ публикации: 4 Ќо€бр€ 2006
јвтор: јгент  упер

јзиатский хоррор-альманах Ђ“ри экстримаї (Saam gaang yi) - зрелище дл€ подготовленных. ≈сли вы ждете от кино острых ощущений, хотите, чтобы происход€щее на экране вас шокировало, а американские слэшеры вызывают у вас лишь скуку Ц то Ђ“ри экстримаї Ц это именно то, что нужно. √лавное Ц настроитьс€ на то, что вас ждет, потому что это не ужасы в привычном понимании слова. Ёто шоковое кино. “ри жестокие короткометражки с дальнего ¬остока, в которых нет никаких компромиссов со зрителем. “ри режиссера. “ри страны. “ри абсолютно разных стил€. » это действительно страшно.

јльманах открываетс€ жуткой лентой с интригующим названием Ђѕельмениї (Dumplings). ѕопул€рна€ в прошлом телезвезда необратимо стареет и тер€ет былую красоту. „тобы вернуть своему телу привлекательность, она готова на все.  ое-кто из знакомых подсказывает ей адрес девушки, котора€ зарабатывает на жизнь, корм€ людей чудодейственными пельмен€ми. ѕо слухам, сей загадочный продукт возвращает человеку молодость. ”знав об этом, героин€ отправл€етс€ отведать заветный деликатес, но лучше бы она не знала, что за начинка скрываетс€ под вкусным и ароматным тестом.

–ежиссер ‘рут „ань (Fruit Chan) не стал копать глубоко, и сн€л довольно простую, но до ужаса отвратительную историю о каннибализме. Ђѕельмениї - это —орокин и  роненберг вместе вз€тые. «рителей со слабыми нервами и не менее слабым желудком некоторые сцены могут довести до тошноты, а то и до обморока. ¬прочем, сам режиссер утверждает, что хотел сн€ть в первую очередь не ужастик, а остросоциальную драму, наполненную жесткой сатирой по отношению к гонконгскому высшему обществу, где гламурные дивы, сошедшие с телеэкранов, посещают званые вечера, а по ночам пожирают невинных младенцев. — точки зрени€ сатиры картина, конечно, спорна€, но как шоковый хоррор  Ђѕельмениї заслуживают высшего балла.

¬след за Ђѕельмен€миї идет короткометражка уже известного в –оссии создател€ культового Ђќлдбо€ї „хана ¬ук-ѕака (Chan-wook Park). ќна называетс€ Ђ—н€то!ї (Cut) и рассказывает историю из жизни попул€рного корейского режиссера. «авистливый человек из массовки проникает в его дом, св€зывает режиссера и его недотрогу-жену, а затем устраивает насто€щее шоу с гамлетовскими диалогами и отрубанием пальцев. ѕак примен€ет здесь те же приемы, что и в Ђќлдбоеї (Oldboy), занимаетс€ вольным самоцитированием, но делает это как-то наивно, в результате чего лента смотритс€ как несерьезный китч.

» хот€ пара моментов может вызвать у зрител€ шок, но в целом это больше напоминает смесь ЂЅешеных псовї (Reservoir Dogs) и пресловутой Ђѕилыї (Saw). Ёкстрима здесь достаточно, но он вышел  слишком грубым и предсказуемым дл€ столь серьезного режиссера как „хан ¬ук-ѕарк. ¬ результате короткометражку Ђ—н€то!ї можно назвать самой слабой во всем альманахе. ’от€ операторска€ работа и монтаж на высоте.

Ќу а на десерт азиатские киноэкстремалы предлагают особо изысканное блюдо.  ороткометражка Ђящикї (Box) - это психиатрически-клинический хоррор-трип, автором которого €вл€етс€ одиозный киномань€к “акаши ћиике (Takashi Miike), люб€щий рубить с плеча в своих работах. ћиике к всеобщему удивлению сделал самую утонченную работу из всех трех.

«аигрыва€ с набившей оскомину темой мертвых €понских девочек-призраков, режиссер выворачивает все наизнанку и делает на ее основе триллер по принципу ƒэвида Ћинча (David Lynch). “осклива€ зарисовка о девушке, страдающей от ночных кошмаров, в которой она вечно кого-то хоронит, медленно превращаетс€ в мелодраматическую картину о раска€нии за грехи прошлого. Ќо сверхнеожиданна€ концовка переворачивает все с ног на голову и показывает ћиике неслабым исследователем человеческой психики. ≈сли первые две картины шокировали достаточно грубо и непосредственно, то Ђящикї - это скорее шок от неожиданных сюжетных поворотов, сама€ поэтична€ и глубока€ лента из всех трех.

¬ итоге можно сделать вывод, что альманах Ђ“ри экстримаї получилс€ действительно экстремальным и любопытным дл€ просмотра. Ћюбители жести найдут в нем предостаточное количество шокирующих моментов, а киноманы, люб€щие что-нибудь поострее - провокационность и нарочитую неполиткорректность. ¬ каком-то смысле Ђ“ри экстримаї - это вызов. ¬ызов голливудским зевотным триллерам и однотипным поделкам аТл€ Ђ«вонокї (The Ring), порочащим им€ хорошего азиатского хоррора. Ђ“ри экстримаї - вызов, но прин€ть его смогут далеко не все.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
—тринги
“уфли-балетки
Ѕазова€ футболка
јксессуар дл€ техники
Bygakoff Ѕрошь 187633
“уфли ECCO
Ѕазовые джинсы Skinny fit
 ольцо
ѕл€жное платье BEACH TIME
“уника
ћокасины
’алат
ѕлатье из полиэстера
“уфли tamaris
—апоги Andrea Conti
ёбка
ƒжинсовые шорты
—андалии Heine

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.