Ђ—колько ты стоишь?ї: красота спасет фильм

¬рем€ публикации: 3 Ќо€бр€ 2006
јвтор: јгент  упер

«а какие деньги можно купить любовь? ј любовь красивой женщины? ј если эта женщина - проститутка? Ќа это пытаетс€ ответить в своем новом фильме режиссер Ѕертран Ѕлие (Bertrand Blier). Ђ—колько ты стоишь?ї (Combien tu m'aimes?) - так называетс€ эта картина и так звучит один из первых вопросов, которые задает главный герой обворожительной шлюхе в исполнении ћоники Ѕелуччи (Monica Bellucci). ѕосле роли христианской проповедницы ћарии-ћагдалины в фильме Ђ—трасти ’ристовыї (The Passion of the Christ) одна из самых красивых актрис европейского кинематографа предстает перед нами в образе падшей женщины.

‘рансуа крупно повезло Ц он выиграл в лотерее 4 миллиона евро и теперь хочет их выгодно потратить. Ќо ему не нужны роскошные виллы, представительные авто или отдых на экзотических курортах: единственна€ мечта ‘рансуа Ц избавитьс€ от одиночества. » потому, встретив в одном из баров умопомрачительную красавицу ƒаниэлу, он тут же предлагает ей стать его Ђнаемной женойї - за 100 тыс€ч евро в мес€ц. ƒаниэла соглашаетс€:  продавать душу и тело Ц это ее работа. Ќо вот в чем проблема: сможет ли шлюха стать пор€дочной женой?

Ђќдна из важнейших задач кино - встр€хивать зрител€, мои фильмы повествуют о последстви€х глупостиї - так сказал режиссер картины в одном из своих старых интервью. » его нова€ лента представл€ет собой очередную историю глупости: странна€ выходка неожиданно разбогатевшего чудака переворачивает жизнь многих людей Ц кто-то пересматривает свои взгл€ды на жизнь и любовь, кто-то становитс€ одиноким, а кое-кто умирает. ¬се это сн€то в лучших традици€х европейского кино - красиво, стильно, со вкусом. » если начало фильма Ђ—колько ты стоишь?ї может навести на мысль, что вы смотрите очередную французскую любовную драму, скучную, в€лую и безликую, то где-то к середине фильм постепенно раскачаетс€ и начнет демонстрировать вам свой скрытый потенциал.

Ќова€ работа Ѕлие демонстративно театральна. »деально выверенные мизансцены, нарочито показна€ актерска€ игра, характерные дл€ театра музыкальные акценты Ц все это превращает Ђ—колько ты стоишь?ї в сн€тый на кинопленку спектакль. Ќо это не слаба€, а наоборот Ц сильна€ сторона ленты. ѕотому что главный творческий метод режиссера Ц это фарс, фантасмагори€ и сатира вместе вз€тые. Ѕлие говорит здесь о том, что люди - лишь жертвы нав€занных им ролей Ц социальных, политических и сексуальных. » если постановщица-судьба определила вам роль проститутки, лузера или офисной крысы, то любое отклонение от амплуа будет восприниматьс€ другими людьми как дурацка€ шутка. ћен€€ роли героев в рамках отдельного фильма Ц превраща€ замороченную переводчицу в секс-бомбу, обычного клерка - в миллионера, а продажную шлюху - в пор€дочную семь€нинку Ц режиссер показывает всю абсурдную сущность буржуазного общества. —тереотипы опасны - ощуща€ себ€ представителем конкретного социального сло€, человек зацикливаетс€ на собственном положении в обществе, и постепенно становитс€ пародией на самого себ€.

¬прочем, не смотр€ на всю провокационность и определенную долю экспериментальности, картина по большому счету рассчитана на поклонников классического европейского кинематографа и почитателей красоты и таланта ћоники Ѕелуччи, потому что во многом Ђ—колько ты стоишь?ї - это бенефис знаменитой италь€нской актрисы. ¬сем остальным фильм покажетс€ слишком нудным и морализаторским. Ќо неужели кто-то сможет усто€ть перед красотой ћоники?


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
¬одолазка TWO&TWO
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
ƒжинсова€ юбка CHEER
“уфли PROVOCANTE
Ѕазова€ футболка
Coat John & Yoko
ѕальто BOYSEN'S
Ѕикини на косточках s.Oliver
Bygakoff Ѕрошь 187633
 омбинезон Adelin Fostayn
ѕлащ
Ћоферы Gode
Ѕлузка Svesta
Ѕюстгальтер Cotton Club
—апоги Andrea Conti

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.