ѕоцелуй навылет: затер€нные в сценарии

¬рем€ публикации: 3 Ќо€бр€ 2006
јвтор: јгент  упер

ѕо какой-то необъ€снимой причине закадровый голос среди продвинутых сценаристов €вл€етс€ признаком дурного тона. ¬о всех киношколах, на всех курсах сценарного мастерства именитые мастера запрещают студентам использовать в своих киносценари€х внутренний монолог главного геро€. Ќо не таков Ўэйн Ѕлэк (Shane Black), автор сценари€ таких знаковых фильмов в жанре экшн, как Ђѕоследний бойскаутї (The Last Boy Scout), Ђ—мертельное оружиеї (Lethal Weapon) и Ђѕоследний герой боевиковї (Last Action Hero). ¬ своей первой режиссерской работе Ђѕоцелуй навылетї (Kiss Kiss Bang Bang) он решил  оторватьс€ по полной и вволю поиздевалс€ не только над жанром экшн, но и над всеми известными кино-штампами, сценарными ходами и даже голливудскими звездами. «акадровый монолог от первого лица в картине тоже присутствует и играет далеко не последнюю роль.

Ђ¬ жестоком городе наступила т€жела€ недел€ї - написано на афише этого фильма. Ќезадачливый вор √арри Ћокхарт, спаса€сь от преследовани€ полиции, совершенно случайно попадает на кинопробы голливудского детектива. » благодар€ этому сам становитс€ впутанным в сложную детективную историю. ≈го ассистент по съемкам ѕэрри, профессиональный сыщик с сомнительной сексуальной ориентацией, берет его с собой на задание, дабы он лучше вошел в роль. ¬месте они берутс€ за расследование убийства неизвестной девушки, но в последствии оказываетс€, что труп, который они обнаруживают в реке, имеет отношение к близкой знакомой √арри.

Ђѕоцелуй навылетї - фильм во всех отношени€х китчевый, дерзкий, роющий глубокую €му штампованным голливудским триллерам и боевикам. »менно поэтому он имеет все шансы вызвать большую симпатию у каждого уважающего себ€ киномана. Ќу разве может оставить равнодушным фраза Ђƒа € успел посмотреть Ђ¬ластелина колецї, а потому не буду утомл€ть вас 17-тью прощальными сценамиї в конце фильма? ¬иртуозно прописанный сценарий берет гениальными диалогами, щедрыми на меткие шуточки и потенциальные афоризмы.

ќднако есть така€ поговорка: ЂЌе рой €му другомуї. » автор сам попадает в собственноручно вырытую €му. ћастерски справившись с комедийной и Ђэкшеновойї составл€ющей фильма, режиссер и сценарист Ѕлэк так сильно перегружает детективную часть истории, что в середине ленты зритель может быстро и надолго заплутать в поворотах сюжета, пута€, где и какой труп обнаружили герои, кто, кого убил, и что, собственно, происходит на экране. » хот€ с логикой тут в полном пор€дке - разрозненные кусочки головоломки в итоге соберутс€ в одно целое Ц все же стоит резюмировать: жанр детектива сценаристу оказалс€ не по зубам.

¬се остальное в Ђѕоцелуе навылетї заслуживает отличной оценки. јктерские работы –оберта ƒауни-младшего (Robert Downey Jr.) и ¬эла  илмера (Val Kilmer) как всегда великолепны, замечательна сама иде€ пригласить  илмера на столь не типичную дл€ него роль детектива-ге€ (или Ђкак бы ге€ї). ќтдельные эпизоды Ц оторванный дверью палец, стрельба главного геро€, повисшего над шоссе на руке, вывалившейс€ из открытого гроба, или страстные объ€ти€  илмера и ƒауни, выдающих себ€ за гомосексуалистов под взором полиции Ц выше вс€ких похвал. » если бы эти разрозненные гэги и комедийные сцены были вписаны в более св€зный сюжет, то цены бы этому фильму не было. Ѕез пресловутого закадрового голоса картина бы и вовсе развалилась на части. ¬от и получилось бы в итоге Ц там Ђkiss kissї, а тут Ђbang bangї, и никакой св€зи.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ћонгслив Cookies Sheep
ѕлатье ISABELLA FELLINI
 ошелек Leo Ventoni
 уртка Furstenberg
Ѕрелок NICE GIRL
Ѕотинки Wrangler
“олстовка Patrizia Pepe
ѕуховик Hetrego
ёбка MY STYLE
—апоги Moda Donna
“апочки De Fonseca
¬ечернее платье Ashley Brooke
“уфли  Ecco
Ѕотфорты Caprice
ћини-юбка
ѕлатье ¬еста
ѕолусапоги Geox
‘утболка с принтом

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.